Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#7181 Malone

Malone

    Молодик

  • CиЧевик
  • 2 сообщений
Регистрация: 13.июл.08
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2013 - 12:51

Всем привет! Есть проблемка с модом. Наверняка у кого то уже встречалось, но в поиске по форуму не нашел. В общем - не запускается мод:). Жму ярлык и никакой реакции. Стоит официалка кингдомс. Также установлен SS. Багфикс ставил. Русик пока нет. Если у кого встречалась ситуация, или кто то что то слышал, отпишите, пожалуйста, какие выходы есть.Переустановка не помогла.
  • 0

#7182 Roteker

Roteker

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 06.апр.12
Слава: 0

Отправлено 24 мая 2013 - 11:14

скачал чистый белум кракис 6.3 итальянский в каждой кампании ход длился секунд 5 ))поставил русификатор ход теперь длится минут 5 ))))чё за бред ))так столько всего интересного блин карта чёткая ) юнит пак в папской армии добавит новые отряды ,старые изменит ? )за папство мне не хватает швейцарских гвардейцев.........армии не какой нету толком
  • 0

#7183 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 мая 2013 - 16:07

ВспотевшийШлем,
настоятельно рекомендую подобный лексикон и манеры оставить за воротами нашего форума - тут это долго не терпят.

Устное предупреждение.

  • 0

#7184 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 24 мая 2013 - 16:24

скачал чистый белум кракис 6.3 итальянский в каждой кампании ход длился секунд 5 ))поставил русификатор ход теперь длится минут 5 ))))чё за бред ))так столько всего интересного блин карта чёткая ) юнит пак в папской армии добавит новые отряды ,старые изменит ? )за папство мне не хватает швейцарских гвардейцев.........армии не какой нету толком

Юнитпак частично(рыцари, оруженосцы) затрагивает Папу. Швейцарцев для Папы нет и не будет. Они только в 16 веке появились. Мод же заканчивается в середине 15 века.

Сообщение отредактировал Кнут: 24 мая 2013 - 16:29

  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#7185 Roteker

Roteker

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 06.апр.12
Слава: 0

Отправлено 24 мая 2013 - 17:17

а с одного мода в другой мод юнитов можно перенести ? ) :lol: в белуме всё классное но юниты ужасные )а в булатке ток юниты чёткие ))
  • 0

#7186 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 24 мая 2013 - 17:24

а с одного мода в другой мод юнитов можно перенести ? ) :lol: в белуме всё классное но юниты ужасные )а в булатке ток юниты чёткие ))

Шутник ты эдакий!))) Что за "чёткий"?

Сообщение отредактировал Кнут: 24 мая 2013 - 17:29

  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#7187 Roteker

Roteker

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 06.апр.12
Слава: 0

Отправлено 24 мая 2013 - 17:49

ну нормальные юниты ))
  • 0

#7188 Боголюбский

Боголюбский

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2013 - 18:20

Отсутствует звук от падения снарядов катапульт и баллист. Можно это как-то исправить?
  • 0

#7189 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 03 июня 2013 - 19:24

Как сделать проливы непроходимыми? Закрасил "мосты" в map_features.tga, в папке base мода и удалил map.rwm. Никакого эффекта. А в нержавейке в map_features.tga вообще зелени нет.
  • 0

#7190 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 05 июня 2013 - 18:00

З нетерпінням чекаю нових версій цього чудового мода. Хотілося б, щоб усі глюки були виправлені. Ну і зрозуміло, щоб були присутні нові раси.
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II