Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#7191 Siegfried

Siegfried

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 25.авг.10
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2013 - 11:02

Якщо встановити "САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.4" на вже почату кампанію, чи можна далі продовжити грати на старих сейвах, чи слід нову кампанію починати?
  • 0

#7192 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 11 июля 2013 - 21:54

Нi. Не можна. Починай заново
  • 0

#7193 sayarkin

sayarkin

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2013 - 13:56

Доброго дня (или что там у вас).В белом крюкисе добавлено некоторое количество новых гильдий. Однако в мануале лишь общие фразы о том, как их заполучить (кроме, разве что, банка). Попытавшись покопаться в файлах, я понял, что ничего не понял, отыскал только строчки с эффектом от постройки. Так вот, может кто разъяснить ситуацию (а я так думаю, что такие люди найдутся)? Может я не там смотрю, или там, но нужные строки на языке спагетти? Заранее спасибо.
  • 0

#7194 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 24 июля 2013 - 18:56

Заметил один баг ещё. Когда в первый раз включаешь сражение, то происходит вылет. Зато в остальные разы всё идёт нормально.
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#7195 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 24 июля 2013 - 19:20

Заметил один баг ещё. Когда в первый раз включаешь сражение, то происходит вылет. Зато в остальные разы всё идёт нормально.

У меня такого никогда не было.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#7196 BlackX

BlackX

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 6

Отправлено 26 июля 2013 - 09:58

Всем привет, помогите с проблемой, я поставил мод, установил все саб моды в том числе русификатор игра сама запустилась без проблем, но когда уже выбираешь за какую фракцию начать и нажимаешь пуск то сразу вылетает желтый восклицательный знак, при чем без названия ошибки. Помогите с проблемой, я часов 6 мучился устанавливая игру и теперь все сносить ой как не хочется.
  • 0

#7197 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 27 июля 2013 - 14:11

BlackX, у меня точно такой же баг с Сандерингом. Вот честняк не знаю в чём причина. А у тебя лицензия МТВ2 вообще?
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#7198 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 27 июля 2013 - 14:11

double post

Сообщение отредактировал Саша RFB: 27 июля 2013 - 14:12

  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#7199 Alfa1

Alfa1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 28.сен.12
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2013 - 21:26

Камрады, подскажите как сделать старение генералов 1 раз в 4 хода??? :unsure:
  • 0

#7200 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 04 августа 2013 - 22:29

Alfa1, это кажется эквивалентно изменению сезонов года... То есть 1 год = 4 хода.
Такой фокус делается простеньким скриптом: открываем (лично я на примере TATW Вам покажу) campaign_script.txt (data/world/maps/campaign/'Ваша кампания'):

declare_counter quarter
set_counter quarter 1

monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal
if I_CompareCounter quarter == 1
console_command season summer
end_if

if I_CompareCounter quarter == 2
console_command season summer
end_if

if I_CompareCounter quarter == 3
console_command season summer
end_if

if I_CompareCounter quarter == 4
console_command season winter
end_if

inc_counter quarter 1
if I_CompareCounter quarter == 5
set_counter quarter 1
end_if
end_monitor

Позабыл я малясь что тут да как, но постараюсь объяснить как понимаю...
Здесь от установки значения счетчика (set_counter) вводится изменение времени года. Дальнейшее изменение (inc_counter) переменной счетчика делает процесс циклическим, и в игре мы видим непрерывную смену зимы и лета.

Поспрашивайте лучше такое в модоковальне у мастеров-скриптеров. Я хоть и Мастер на нике, но пока что несостоявшийся)))
А еще лучше - Notepaad++ в руки - и тестить все самому, проверять на игре... :D

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 04 августа 2013 - 22:30

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II