Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#7221 EgonGord

EgonGord

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 3

Отправлено 03 октября 2013 - 15:08

Помогите пожалуйста , как поставить этот мод на стим версию , ничего не понимаю ((разочарован Римом , решил поиграть в это )) как никак качественее

Сообщение отредактировал EgonGord: 03 октября 2013 - 15:09

  • 0

#7222 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 03 октября 2013 - 16:02

Помогите пожалуйста , как поставить этот мод на стим версию , ничего не понимаю ((разочарован Римом , решил поиграть в это )) как никак качественее

http://totalwar.fun/...showtopic=38939
  • 0
Молви друг и входи

#7223 EgonGord

EgonGord

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 3

Отправлено 03 октября 2013 - 16:40

И кто играл , что лучше в плане улучшения геймплея и разных фишек . СС или этот БС ?Нету времени ставить и играть и то и другое , гуглил ничего не нашел по рейтингам .

Сообщение отредактировал EgonGord: 03 октября 2013 - 16:42

  • 0

#7224 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 03 октября 2013 - 17:55

Думаю фишек в БК поболее будет, если любишь неспешное продуманное развитие с большим упором на администрирование, то наверное БКесли хочешь поболее динамики, и по менее политики, то наверное ССно яб посоветовал Булатную Сталь, которая построена на СС и включает в себя много интересного, например красивые юниты у руси, эвенты новые, карта новая, ну и тот факт что делали это наши земляки).
  • 0

#7225 Aleator

Aleator

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 21.июн.11
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2013 - 15:45

Здравствуйте. Такой вопрос возник. В режиме "исторической" игры, есть условия победы, в которых нужно захватить определенный город в течении 20-и ходов. Вопрос в следующем, если я этого не делаю, но со временем уже после 20 все же произвожу захват, это будет влиять на условия победы или нет?
  • 0

#7226 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 08 октября 2013 - 21:50

условия победы кампании или всё таки задание в процессе кампании?), если задания что всплывают время от времени, то нет
  • 0

#7227 Aleator

Aleator

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 21.июн.11
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2013 - 22:34

условия победы кампании или всё таки задание в процессе кампании?), если задания что всплывают время от времени, то нет

Условия победы кампании. Можно выбрать свободную или историческую. Вот в исторической у каждой страны в условиях победы есть какой-то город с надписью 20х в скобках.То есть если я его на захвачу за 20 ходов, то кампания проиграна ? Уже специально просто пропустил 20 ходов,но ничего не произошло. Значит все таки эти 20х ни на что не влияют ?
  • 0

#7228 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 08 октября 2013 - 22:56

теперь понятно о чем ты), вот это тож мне интересно узнать
  • 0

#7229 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 09 октября 2013 - 03:14

А тем временем разработчики вовсю проводят исследования по Волжской Булгарии. ]]>http://mtwitalia.freeforumzone.leonardo.it...ussione.aspxУже]]> набросали 3 примерные династии.И по Литве тоже. ]]>http://mtwitalia.fre...iscussione.aspx]]>Также вместо баронов будет Тевтонский орден. Но он будет неиграбельным, ибо появиться согласно истории в 13 веке в Прибалтике.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#7230 Aleator

Aleator

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 21.июн.11
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2013 - 17:39

Здраствуйте. Такой вопрос возник. В режиме "исторической" игры, есть условия победы, в которых нужно захватить определенный город в течении 20-и ходов. Вопрос в следующем, если я этого не делаю, но со временем уже после 20 все же произвожу захват, это будет влиять на условия победы или нет?

Неужели все играли только в свободную кампанию ? Просто не знаю стоит ли продолжать играть в историческую кампанию. Ведь завоевать за такой короткий срок почти нереально для некоторых стран(например для Папской области надо Константинополь захватить). Может 20х в скобках у города означает не захват этого города за 20 ходов,а что-то другое ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II