Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#7231 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 09 октября 2013 - 18:56

....... Может 20х в скобках у города означает не захват этого города за 20 ходов,а что-то другое ?

Это время не на захват, а удержание под контролем.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#7232 Aleator

Aleator

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 21.июн.11
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2013 - 20:57

Это время не на захват, а удержание под контролем.

Спасибо за разъяснения.
  • 0

#7233 plebis

plebis

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2013 - 21:53

У меня в игре (облегченная феодальная кампания) года с 1280го начали происходить вылеты из битв. Играпю за Францию. Может быть причина в том, что одна моя армия вступает в битву сразу с кучей стеков англичан? Может просто система не выдерживает? Обидно. Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой или знает об этом пороке? Или есть какая-то серьезная ошибка в системе? Вообще вылетает в начале битвы...И будет ли наконец 7-я версия? Может быть в ней все эти вылеты устранятся как явлени6.
  • 0

#7234 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 23 октября 2013 - 00:47

plebis, попробуйте вступить в другую битву теми же юнитами но с меньшим количеством участвующих - если вылета не будет, то, вероятно, что проблема именно в количестве. Могу лишь посоветовать Вам, если битва выигрышная на Ваш взгляд, то выиграть её читом, а потом отправить на заклание (расформирование) некоторое количество своих людей, чтоб результаты приблизительно отобразили Ваш реальный бой по потерям. Обычно опытные игроки не испытывают трудностей с такими прикидками. Хотя, конечно, бывают ситуации когда и не знаешь, выиграешь, или нет. Но лучше потерять один интересный бой для себя, чем всю кампанию из-за одного вылета. ИМХО, я бы именно так поступил. А ещё можете лог глянуть, возможно там есть причина вылета, хоть и маловероятно.
  • 0

#7235 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 23 октября 2013 - 01:10

У меня в игре (облегченная феодальная кампания) года с 1280го начали происходить вылеты из битв. Играпю за Францию. Может быть причина в том, что одна моя армия вступает в битву сразу с кучей стеков англичан? Может просто система не выдерживает? Обидно. Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой или знает об этом пороке? Или есть какая-то серьезная ошибка в системе? Вообще вылетает в начале битвы...И будет ли наконец 7-я версия? Может быть в ней все эти вылеты устранятся как явлени6.

Это проблема не мода.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#7236 plebis

plebis

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2013 - 10:15

plebis, попробуйте вступить в другую битву теми же юнитами но с меньшим количеством участвующих - если вылета не будет, то, вероятно, что проблема именно в количестве. Могу лишь посоветовать Вам, если битва выигрышная на Ваш взгляд, то выиграть её читом, а потом отправить на заклание (расформирование) некоторое количество своих людей, чтоб результаты приблизительно отобразили Ваш реальный бой по потерям. Обычно опытные игроки не испытывают трудностей с такими прикидками. Хотя, конечно, бывают ситуации когда и не знаешь, выиграешь, или нет. Но лучше потерять один интересный бой для себя, чем всю кампанию из-за одного вылета. ИМХО, я бы именно так поступил. А ещё можете лог глянуть, возможно там есть причина вылета, хоть и маловероятно.

Большое спасибо, пану h.fast, за разъяснение и пану Кнуту за уточнение, грешным делом подумал на мод. Значит дело в балансе: юниты слишком дешевые (и добавляются скриптами), их накапливается по пять-семь стеков на главном театре и программа не выдерживает... Так могу резюмировать. Вообще - с точки зрения "принципа удовольсвтия" - надоедает долбить в однообразных битвах стеки врагов, нет и намека на генеральное сражение :)

Сообщение отредактировал plebis: 23 октября 2013 - 10:20

  • 0

#7237 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 23 октября 2013 - 18:30

Большое спасибо, пану h.fast, за разъяснение и пану Кнуту за уточнение, грешным делом подумал на мод. Значит дело в балансе: юниты слишком дешевые (и добавляются скриптами), их накапливается по пять-семь стеков на главном театре и программа не выдерживает... Так могу резюмировать. Вообще - с точки зрения "принципа удовольсвтия" - надоедает долбить в однообразных битвах стеки врагов, нет и намека на генеральное сражение :)

А ты попробуй поставить мой юнит пак с встроенным ребалансом Михайла - стнет поинтереснее, и генеральные битвы будут.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#7238 amadeusd

amadeusd

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Msk
Регистрация: 27.янв.12
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2013 - 17:54

А это нормально, что у меня с переводом осталась куча текста на итальянском (наименования всех событий, некоторые описания) или это я что-то не так сделал?
  • 0
Ненастоящее, которое хочет стать настоящим, часто становится более настоящим, чем само настоящее.

#7239 Konst

Konst

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2013 - 10:34

люди подскажите есть ли мануал по моду на русском? заранее благодарю
  • 0

#7240 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 31 октября 2013 - 20:05

А это нормально, что у меня с переводом осталась куча текста на итальянском (наименования всех событий, некоторые описания) или это я что-то не так сделал?

Если бины удалил, то нет, а если нет, то нормально
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II