Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#7271 AndrewNik.

AndrewNik.

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2013 - 15:39

Поставил "продвинутый" SOULSONS 1.7. Играя за Англию, на меня уже на 10 ходу испанцы напали. Вот так дает AI развиваться.
  • 0

#7272 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 10 ноября 2013 - 16:09

Поставил "продвинутый" SOULSONS 1.7. Играя за Англию, на меня уже на 10 ходу испанцы напали. Вот так дает AI развиваться.

Еще как дает. Ты дипломатию юзай. Если у тебя отношения с соседом(например Испания) не ниже 3 -не нападет, при условии если отношения с другими соседями не выше чем с тобой.

haydra, я же написал у Византии, гвардия Базилевса написано в описании что копейщики(!!!), а реально мечники(!!!)

Гвардия Базилевса все же мечники. Когда делал юнитпак не умел менять и убирать свойства типа "особые отношения с конницей". Но по сути дисбаланса тут особого нет.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#7273 Konst

Konst

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2013 - 12:34

почему в моде ИИ почти не использует агентов? и каждый нанятый мною священник становится кардиналом? у всех так или у меня просто заключил мод?
  • 0

#7274 haydra

haydra

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 11.окт.12
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2013 - 16:09

Еще как дает. Ты дипломатию юзай. Если у тебя отношения с соседом(например Испания) не ниже 3 -не нападет, при условии если отношения с другими соседями не выше чем с тобой.

а как улучшит отношения ? и почему сам по себе отношения с нормального 5/10 падает до 2/10 ?Я так понял при нарушения границ ( даже с союзниками ) отношения падает. И когда союзник нарушает мои границы, то отношения тоже падает ? И какие действие еще вызывает падения отношении ?

Поставил "продвинутый" SOULSONS 1.7. Играя за Англию, на меня уже на 10 ходу испанцы напали. Вот так дает AI развиваться.

Тоже ситуация, Играю за Венецию а на 6 ходу уже на мне напал Венгрия. На 15 Сицилия. Потом у где то между 20 и 25 ходами меня предал две мои союзники, Византия и Ломбардская Лига и всеми отношения очень плохие.. Финансы в минусе и каждый ход приходится отбит 3 осады..

Сообщение отредактировал haydra: 11 ноября 2013 - 16:11

  • 0

#7275 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 11 ноября 2013 - 16:39

а как улучшит отношения ? и почему сам по себе отношения с нормального 5/10 падает до 2/10 ?Я так понял при нарушения границ ( даже с союзниками ) отношения падает. И когда союзник нарушает мои границы, то отношения тоже падает ? И какие действие еще вызывает падения отношении ?Тоже ситуация, Играю за Венецию а на 6 ходу уже на мне напал Венгрия. На 15 Сицилия. Потом у где то между 20 и 25 ходами меня предал две мои союзники, Византия и Ломбардская Лига и всеми отношения очень плохие.. Финансы в минусе и каждый ход приходится отбит 3 осады..

Падение отношений вызывает нарушение границ, разорение его купцов, твои шпионы на его территории, отказ поддержать его кандидата в папы, любые твои агнеты на его территории без права прохода границы. Ну и со временем отношения падают. Лучший способ улучшить отношения - заключить союз. Со всеми соседями. Брачный союз - самая лучшая гарантия.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#7276 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 11 ноября 2013 - 18:29

Помогите пожалуйста, нужен альтернативный баланс для Беллума, чтобы было интересней играть, наверно такой как в юнитпаке Кнута, но только баланс без шкурок юнитов (ну не нравятся мне многие юниты, в оригинале они получше ИМХО, да и вообще когда юнит мечники, а на карточках юнита изображены копейщики и в описании копейщики и т.д.). Может кто подскажет, где взять или какие файлы выдернуть из сабмода Кнута? И ещё хотел узнать как правильно ставить в какой последовательности, сам мод (части 1 и 2), далее альтернативный баланс, потом багфикс, потом русик Александра, затем фикс на анчи и трейты и последнее Соулсон АИ 1.7, правильно? ЗЫ Заранее благодарен за Ваши ответы...

Сообщение отредактировал eart74: 11 ноября 2013 - 20:06

  • 0

#7277 Konst

Konst

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2013 - 21:05

Помогите пожалуйста, нужен альтернативный баланс для Беллума, чтобы было интересней играть, наверно такой как в юнитпаке Кнута, но только баланс без шкурок юнитов (ну не нравятся мне многие юниты, в оригинале они получше ИМХО, да и вообще когда юнит мечники, а на карточках юнита изображены копейщики и в описании копейщики и т.д.). Может кто подскажет, где взять или какие файлы выдернуть из сабмода Кнута? И ещё хотел узнать как правильно ставить в какой последовательности, сам мод (части 1 и 2), далее альтернативный баланс, потом багфикс, потом русик Александра, затем фикс на анчи и трейты и последнее Соулсон АИ 1.7, правильно? ЗЫ Заранее благодарен за Ваши ответы...

а чем тебя оригинальный мод не устраивает? меня сначала напрягала дешивизна юнитов, но поиграв привык + комп штампует войска и про дешевизну забываешь и баланс там норм, мне к примеру лучники больше понравились в моде и конница тоже и генералы в оригинале лучше сбалансированы, т.к. количество юнитов в пачке соответствует стоимости их содержания
  • 0

#7278 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 11 ноября 2013 - 21:34

Да уже всё установил как и планировал, спасибо пану Кнуту...ЗЫ теперь только осалось определиться со сложностью на страт.карте и в боях и с размером отрядов выбрав оптимальный для игрового баланса и интересной игры...какие настройки выбрать? и кстати, какую кампанию лучше начать посоветуете облегчённую феодальную или другую?

Сообщение отредактировал eart74: 11 ноября 2013 - 21:44

  • 0

#7279 Konst

Konst

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2013 - 23:19

Да уже всё установил как и планировал, спасибо пану Кнуту...ЗЫ теперь только осалось определиться со сложностью на страт.карте и в боях и с размером отрядов выбрав оптимальный для игрового баланса и интересной игры...какие настройки выбрать? и кстати, какую кампанию лучше начать посоветуете облегчённую феодальную или другую?

если комп слабый то облегченную, т.к. мод заскриптован и жрет проц, но у меня коре2дуо норм минуту-2 переход привык (убрал просмотр ходов компа - минуту длится)сложность - вх/вх, мод не сложнее СС, главное короля и наследника женить на принцессах
  • 0

#7280 MANOLIS999

MANOLIS999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 30.окт.12
Слава: 1

Отправлено 12 ноября 2013 - 01:03

подскажите,у всех имена переведены не корректно,или это только у меня.как можно самому исправить?заранее спасибо.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II