Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#7251 haydra

haydra

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 11.окт.12
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2013 - 17:23

Фиксы заточены на русик Александра. Нолучше ставь этот мой правленый русик, затем юнитпак затем фикс на анчи и трейты.

Спасибо очень помогли.

Фиксы заточены на русик Александра. Нолучше ставь этот мой правленый русик, затем юнитпак затем фикс на анчи и трейты.

И да если вам не сложно можете кратко написать какие изменения вносит ваш русификатор ? и файлы для дипломатии ( если что я их кинул в папку Data мода ). Да еще вы не могли бы изменит в дальнейшем в своем русификаторе названия замка Телрог на Верона и Римскую Империю на Византию ? по мне так более исторический, но вам решат конечно, еще когда нажимаю правую кнопку на Мечниках у Венеции там у них нет описании.. В основном все отлично, после добавления файлов дипломатии со мной начали заключат союзы, только остался проверит что, после 30 хода не будет ли на меня нападать 6 фракции.. и каждый ход придется ли снова отбиваться.
  • 0

#7252 Le chevalier du couronn

Le chevalier du couronn

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 30.апр.12
Слава: 2

Отправлено 05 ноября 2013 - 01:24

Фиксы заточены на русик Александра. Нолучше ставь этот мой правленый русик, затем юнитпак затем фикс на анчи и трейты.

Здравствуй Кнут! Очень радует что в беллум еще играют сам собираюсь начать компанию за Рейх,хотел узнать планируешь ли ты какие либо дополнения к юнит паку?например есть несколько крутых юнитов в CALL OF WARHAMMER которые бы сгодились для поздней эпохи. Жаль что модов сейчас на медивал 2й нету для меня это лучшая игра в серии. Интерестно Беллум 7й когда-нибудь увидит свет?
  • 0

#7253 haydra

haydra

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 11.окт.12
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2013 - 15:55

Интерестно Беллум 7й когда-нибудь увидит свет?

Тоже интересно.
  • 0

#7254 Konst

Konst

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2013 - 20:18

почему при смене столицы резко падает доход купцов?почему если остается один полководец в отряде то отряд автоматически расформировывается? кто-нибудь знает ответы на эти вопросы и как это править :lol:
  • 0

#7255 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 06 ноября 2013 - 04:34

Здравствуй Кнут! Очень радует что в беллум еще играют сам собираюсь начать компанию за Рейх,хотел узнать планируешь ли ты какие либо дополнения к юнит паку?например есть несколько крутых юнитов в CALL OF WARHAMMER которые бы сгодились для поздней эпохи. Жаль что модов сейчас на медивал 2й нету для меня это лучшая игра в серии. Интерестно Беллум 7й когда-нибудь увидит свет?

Мод заканчивается в 1453 году поздные юниты некчему. Моды есть и будут точно. Дополнения возможно будут. Беллум 7 будет, про него писалось несколько страниц назад.

почему при смене столицы резко падает доход купцов?почему если остается один полководец в отряде то отряд автоматически расформировывается? кто-нибудь знает ответы на эти вопросы и как это править :lol:

Насчет столицы - скрипт, полководуц - тоже скрипт.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#7256 haydra

haydra

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 11.окт.12
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2013 - 17:56

Всем привет. Пожалуйста кто нибудь скажите как решит такое проблему. Короче как вы все уже знаете в моде AI очень агрессивный. После 30 хода все соседи атакует и экономика в минус.. Не интересно каждый ход 2 осады отбивать, развиваться не могу и не кто не хочет заключит союз или перемирие. Предложил деньги и дань не работает нечего, все упоротый. Подскажите пожалуйста как решит такое проблему ? может нужно скачать и установит отдельно ? вроде слышал что все устанавливает Savage AI ( это мод вроде ) не кто не подскажет где его взять ? и стоит ли вообще искать такие решения. Вот очень интересно как вы решили эту проблему ?Заранее спасибо

Всем привет. Пожалуйста кто нибудь скажите как решит такое проблему. Короче как вы все уже знаете в моде AI очень агрессивный. После 30 хода все соседи атакует и экономика в минус.. Не интересно каждый ход 2 осады отбивать, развиваться не могу и не кто не хочет заключит союз или перемирие. Предложил деньги и дань не работает нечего, все упоротый. Подскажите пожалуйста как решит такое проблему ? может нужно скачать и установит отдельно ? вроде слышал что все устанавливает Savage AI ( это мод вроде ) не кто не подскажет где его взять ? и стоит ли вообще искать такие решения. Вот очень интересно как вы решили эту проблему ?Заранее спасибо

И да у меня установлен Юнит пак.
  • 0

#7257 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 08 ноября 2013 - 00:08

Всем привет. Пожалуйста кто нибудь скажите как решит такое проблему. Короче как вы все уже знаете в моде AI очень агрессивный. После 30 хода все соседи атакует и экономика в минус.. Не интересно каждый ход 2 осады отбивать, развиваться не могу и не кто не хочет заключит союз или перемирие. Предложил деньги и дань не работает нечего, все упоротый. Подскажите пожалуйста как решит такое проблему ? может нужно скачать и установит отдельно ? вроде слышал что все устанавливает Savage AI ( это мод вроде ) не кто не подскажет где его взять ? и стоит ли вообще искать такие решения. Вот очень интересно как вы решили эту проблему ?Заранее спасибоИ да у меня установлен Юнит пак.

Внизу 725 страницы я вылаживал Соулсон АИ. Это улучшеный Savage AI. С ним можно играть нормально и с интересом.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#7258 Konst

Konst

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2013 - 10:37

Всем привет. Пожалуйста кто нибудь скажите как решит такое проблему. Короче как вы все уже знаете в моде AI очень агрессивный. После 30 хода все соседи атакует и экономика в минус.. Не интересно каждый ход 2 осады отбивать, развиваться не могу и не кто не хочет заключит союз или перемирие. Предложил деньги и дань не работает нечего, все упоротый. Подскажите пожалуйста как решит такое проблему ? может нужно скачать и установит отдельно ? вроде слышал что все устанавливает Savage AI ( это мод вроде ) не кто не подскажет где его взять ? и стоит ли вообще искать такие решения. Вот очень интересно как вы решили эту проблему ?Заранее спасибоИ да у меня установлен Юнит пак.

не понятно почему у тебя комп такой агрессивныйиграю на ВХ, начинал за Норвегию, воевал только с Данией все другие не трогали, заключил союз с СРИсейчас за Шотландию - сам напал на Англию на 25 ходу, а перед этим женил Короля и Наследника на Французской и Норвежской принцессах и как следствие были заключены союзы

Сообщение отредактировал Konst: 08 ноября 2013 - 10:39

  • 0

#7259 haydra

haydra

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 11.окт.12
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2013 - 11:52

не понятно почему у тебя комп такой агрессивныйиграю на ВХ, начинал за Норвегию, воевал только с Данией все другие не трогали, заключил союз с СРИсейчас за Шотландию - сам напал на Англию на 25 ходу, а перед этим женил Короля и Наследника на Французской и Норвежской принцессах и как следствие были заключены союзы

Норвегия в острове, вот и многие просто не могут добраться, а с Англией ты напал на 25 ходу а агрессия копм проявляет после 30 хода.

Внизу 725 страницы я вылаживал Соулсон АИ. Это улучшеный Savage AI. С ним можно играть нормально и с интересом.

Спасибо. Я скачал Соунсон, но не подскажите куда его установит надо ? ( просто не знаю правильно ли я делаю ) и после установки надо начать новую кампанию ? И да а вы сам как, играете с этим модом или с оригинальным ИИ беллума ?
  • 0

#7260 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 08 ноября 2013 - 16:02

Норвегия в острове, вот и многие просто не могут добраться, а с Англией ты напал на 25 ходу а агрессия копм проявляет после 30 хода.Спасибо. Я скачал Соунсон, но не подскажите куда его установит надо ? ( просто не знаю правильно ли я делаю ) и после установки надо начать новую кампанию ? И да а вы сам как, играете с этим модом или с оригинальным ИИ беллума ?

в папку дата мода и начать новую кампанию. Да я играю с этим ИИ.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II