Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#7361 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 21 февраля 2014 - 12:01

Подскажите пожалуйста из какого мода итальянцы взяли Антиохскую пехоту, хочется этот мод глянуть?

Насколько мне известно все юниты в Белуме, это оригинал! т.е. сделаны разрабами с нуля а не перетянуты из других модов...
  • 0

#7362 photon

photon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2014 - 11:23

Подскажите в чем проблема может быть, вылет на 60м ходу за португалию.
11:40:23.465 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherPolishAssassinates>  : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination> when testing <TargetFactionType> condition 11:40:23.465 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherHungarianAssassinates>  : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination> when testing <TargetFactionType> condition 11:40:23.465 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherMongolsAssassinates>  : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination> when testing <TargetFactionType> condition 11:40:39.212 [game.script] [error] Script execution error for <if>, at line 3390, in mods/BellumCrucis6/data/world/maps/campaign/custom/Feudal_Full/campaign_script.txt:  <settlement> is unavailable from event <> when testing <SettlementBuildingExists> condition 11:40:52.891 [game.script] [error] Trigger processing error in <devastation_cav_living_on_land>  : PercentageUnitCategory needs a living character with an army. when testing <PercentageUnitCategory> condition 11:40:52.911 [game.script] [error] Trigger processing error in <devastation_cav_living_on_land>  : PercentageUnitCategory needs a living character with an army. when testing <PercentageUnitCategory> condition 11:40:53.082 [system.rpt] [error]
BC6.3, еще ставил, багфикс, русик, сабмод (с модельками) от кнута.
  • 0

#7363 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 04 марта 2014 - 15:30

Кто в курсе как в Белуме сделали так чтоб можно было принцесс за мятежников-генералов выдавать, что нужно править и где?
  • 0

#7364 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 04 марта 2014 - 16:41

Кто в курсе как в Белуме сделали так чтоб можно было принцесс за мятежников-генералов выдавать, что нужно править и где?

Вроде это в data\descr_cursor_actions.txt, этот файл не во всех модах присутствует, в нем регулируется какие действия могут различные агенты делать с союзниками, врагами, нейтралами - агентами, поселениями, армиями и т.п.
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#7365 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 04 марта 2014 - 21:51

Подскажите в чем проблема может быть, вылет на 60м ходу за португалию.

Запись 11:40:39.212. Эррор при выполнении одного из условий скрипта. Похоже, что так
  • 0

#7366 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 05 марта 2014 - 00:17

Вроде это в data\descr_cursor_actions.txt, этот файл не во всех модах присутствует, в нем регулируется какие действия могут различные агенты делать с союзниками, врагами, нейтралами - агентами, поселениями, армиями и т.п.

Спс, никогда бы не догадался))
  • 0

#7367 Блэксил

Блэксил

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 08.янв.13
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2014 - 01:13

что за -2500 в казне, постоянно? -_-
  • 0

#7368 photon

photon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2014 - 08:22

что за -2500 в казне, постоянно? -_-

в какой именно строке?за каждое захваченное (если больше чем было на старте) поселение -500, за осаду -2000, за нахождение армии на вражеской территории -600, это все в строку дань\дипломатия Кто в урсе есть еще строка выплат, типа за агентов чтоли? а почем агенты? скока купец жрет например?) а чем дальше от столицы стоит купец на товаре тем больше деньги капает?
  • 0

#7369 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 05 марта 2014 - 08:39

photon, если вылетает из-за ошибки в скрипте то данный сэйв уже никак не починить в любом случае, только заново начинать. Скрипт загружается в начале новой кампании, сохраняется в сэйве и действует всю эту кампанию..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#7370 photon

photon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2014 - 09:06

Скрипт загружается в начале новой кампании, сохраняется в сэйве и действует всю эту кампанию..

ах, вот оно что...хм, дык мне надо начать и посмотреть в сейве есть ли там этот скрипт, и если есть то играть до 60го хода?) или типа есть возможность что в следующий раз пройдет все хорошо?а из сева как я понимаю тоже его не выпилить безболезнено?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II