Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#7371 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 05 марта 2014 - 09:34

ах, вот оно что...хм, дык мне надо начать и посмотреть в сейве есть ли там этот скрипт, и если есть то играть до 60го хода?) или типа есть возможность что в следующий раз пройдет все хорошо?а из сева как я понимаю тоже его не выпилить безболезнено?

Из сэйва никак.. Только менять и пробовать начинать заново
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#7372 photon

photon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2014 - 10:47

эм, а что менять? я не понял(
  • 0

#7373 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 марта 2014 - 11:44

photon, Вылет не из-за этого скрипта. Ошибка вылета логом не определена.
11:40:53.082 [system.rpt] [error] Вылет!

Сообщение отредактировал OPASEH: 05 марта 2014 - 11:45

  • 0

#7374 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 06 марта 2014 - 01:37

Лшибка скорее всего из-за неверной установки. Я уже давно играю и все нормально. В своем паке я пофиксил все ошибки перевода.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#7375 photon

photon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2014 - 17:58

да, видимо так и есть. Начал за Пизу и на 3м ходе вылет при старте битвы, также [system.rpt] [error], переустановил все, 15ход - полет нормальный. если опять такой еггог будет то хз что делать.. перекачать все и переустановить тоталвар сам шоле...
  • 0

#7376 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 марта 2014 - 18:09

photon, Какой виндовс? Если 8, ставь сразу "супер админа". Погугли как.

Сообщение отредактировал OPASEH: 06 марта 2014 - 18:09

  • 0

#7377 Evandro

Evandro

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 01.фев.14
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2014 - 22:53

Уважаемые камрады подскажите плиз, как вернуть "свободное содержание гарнизона" в замках и городах у ентом моде?И еще у меня теперь постоянно минусуют в строке Дипломатия\Дань ~ -5000 флоринов, хотя поселений ~ 15, вроде не должно такого быть? может можно это убрать?+ коррупция жутчайшая ~ 6000 флор. Шо с этим можно поделать? Еле еле в положительный баланс укладываюсь, не имея толком армии... а тут уже на носу вторжение Монголов((
  • 0

#7378 Mirmilon

Mirmilon

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Пинск
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 4

Отправлено 11 марта 2014 - 23:14

Всем доброй ночи,подскажите кто знает,из какого мода взяты новые иконки рыцарей феодалов,наемных франкских и немецких рыцарей,оруженосцев феодалов,лучников с большим луком, все они выглядят оооочень аутентично,серые грязноватые с реальной броней и оружием,просто красавцы,в отличие от разноцветной ванилы.
  • 0

#7379 ZLord

ZLord

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 25.мар.14
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2014 - 08:21

1018234[/url]']Всем доброй ночи,подскажите кто знает,из какого мода взяты новые иконки рыцарей феодалов,наемных франкских и немецких рыцарей,оруженосцев феодалов,лучников с большим луком, все они выглядят оооочень аутентично,серые грязноватые с реальной броней и оружием,просто красавцы,в отличие от разноцветной ванилы.

Вроде они сами все делают)
  • 0

#7380 _BLONDIN_

_BLONDIN_

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2014 - 20:54

Народ всем привет, как с технологиями дела обстоят кто то разобрался с ними??? я вот добыл своим шпионом 2 техи и сообщение-типа тащи в столицу, я притащил значит, сел в город, и на след ход сообщение-типа полученны техи эти, а у шпиона из инвентаря они не пропали, так и должно быть??? или надо ещё что то мудить с ними?? Где то тут выборочно читал что вроде ещё учёные какие то есть(?), может им их надо отдавать? Я только начал игру и где то 20 ход у меня, просто техи попались когда хотел шпиона качнуть и прошманал еритика!! и дипломата какого то чужого, может всё нормально и они типа открылись и просто так и должны остаться в инвентаре?? Кто знает помогите осмыслить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II