Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#761 istoruk

istoruk

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 269 сообщений
  • Откуда:Івано-Франківськ
  • Прозвище:Хрестоносець
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.09
Слава: 86

Отправлено 29 августа 2010 - 23:44

Дайте нормальный русик в этом мало переведено. ато ниче непонятно на итальянском

жартуєм?
  • 0
Україна понад усе!!
скайп Istoruk09
МИ ЖИЄМ У СВОЇЙ,БОГОМ ДАНІЙ КРАЇНІ!!
...горілки пити небудем,пампушок з часником.слухай Василю,а мо випємо трішечки?ні нема сили відмовитись.трішечки,але відро!ну,два відра!!! і бочечку пива...(х.ф Пропала Грамота)
Степан Бандера-Герой України!!!

#762 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 августа 2010 - 23:46

нарываемся...
  • 0

#763 trhsdhdshs

trhsdhdshs

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2010 - 23:54

А есть более лучший русификатор? ато не все переведено..

Попробуй удалить из папки text файлы с расширением .bin - возможно поможет.Сам русификатор хороший, переведенно почти все.
  • 0

#764 Тектоник

Тектоник

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 05.авг.10
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2010 - 00:03

помогло спасибо большое
  • 0

#765 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 30 августа 2010 - 08:33

 По поводу первого пункта. Некоторые вон вобще жалуются что ИИ очень слаб и приходится ограничивать себя чтобы хоть както ощутить интерес к игре .Им как я понял нужен страшный хардкор.Поэтому вот разработчики и пошли на то что бы ИИ мог  штамповать вот так стеки. ИИ же не человек, компьютер он и есть компьютер.

Сделали бы финансовую систему отключаемой - было бы прекрасно. Мод и так наполнен новшествами, эта "растрата денег" казны просто убивает...Кроме того - как скопить большие силы, чем у соседей, если денежные затруднения - только у игрока?

Сообщение отредактировал Kempfer: 30 августа 2010 - 08:49

  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#766 alberled

alberled

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Литва,Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 13

Отправлено 30 августа 2010 - 10:14

Мне одно в ИИ очень не понятно-он при эспансии снимает с городов гарнизоны и уводить штурмовать недруга ,оставляя в городе 1(один !)отряд,правда ,генерала.Но это не большое припятствие-я,например,в Марселе,убийцей вырезал генерала и город пуст-пару отрядов конници и он наш.А Венеция вообще была пуста-осматривал где-бы порезвиться ,играл зв Милан,увидел,что Венеция вообще пуста!Ни одного отряда.Такой город не взять даже невзирая на объявление войны-грех)).Видимо,комп опять оставил в городе одного члена семьи и увел войска,а член семьи по старости мог умереть и на какойто период город оказался без гарнизона.И таких вариантах встречается несколько.За Иерусалим также был взят Дамаск и соседний город.Правда,комп потом пытаеться отбить свои города и весьма не малыми силами,но мы-то в обороне кое-что смыслем)).
  • 0
ISQ 374-717-466

#767 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 30 августа 2010 - 14:27

Сделали бы финансовую систему отключаемой - было бы прекрасно. Мод и так наполнен новшествами, эта "растрата денег" казны просто убивает...Кроме того - как скопить большие силы, чем у соседей, если денежные затруднения - только у игрока?

Финансовая система очень даже неплохая. Я  поначалу когда первый раз столкнулся с ней в BC 5 тоже сильно возмущался, мол какая тупая финансовая система. Но ничего приловчился, темболее все траты описаны в финансовом свитке( и деньги неуходят в никуда, все финансовые траты можна проследить), но только в Полной кампании,в Обычной траты теже но нету этого финансового свитка с обьяснениями. Главное развивать торговлю, строить много купцов и раставлять их по дорогим ресурсам, очень сильно помогает в финансовом плане. Также надо воевать с умом , за большое количество провинцый тут снимается немалая сумма денег.Сейчас при игре за Визнатию имею много стеков професиональной армии(нанимаемой в крепостях),в наличии больше чем 52 провинцыи(снимает за них больше 50000 вроде,точно непомню), отбиваюсь от Джихада направленого на мою столицу - Константинополь.В казне на омент начала Джихада было 200000, потом сьлагодаря всем сопутствующим тартам сьехал на -3000, теперь вот опять вышел на положительный результат - уже вновь 60000 и продолжат расти.Так что  все возможно.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#768 rossdervish

rossdervish

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 29.июл.10
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2010 - 17:34

колличество стеков у ИИ компенсирует (отчасти) убожество тактической системы... для того и придумали потери наши ничтожны... генерала пристрелил, конничей в тылу поелозил, Win, потери 1000 на 100.. я сейчас в "железку" 6.3. играю .. в ранюю компанию за иерусалим.. вот где интерес то.. стрелять нечем.. юнитов норм нету и пошли героические поражения.. на дворе всеобщий джихад.. соседи жутко сильны... византия откровенно пугает, уже штурмует рим а прошло всего то ничего по ходам... отбился от джихада а вздохнуть не дают.. пограничные армиии состоят из огрызков всяких нищебродов и требуют времени на переформирование... генералы эпические кончились.. правящая династия выродиласькороче вдохновляет... рекомендую
  • 0

#769 Tankist_tula

Tankist_tula

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.июл.08
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2010 - 21:49

Выдернул, из Русичей недостающие файлы анимации и костей, добавил в ВС6, перепаковал, добавил недостающий блок в descr_skeleton и прописал анимацию в моделдб. Так думаю надежнее (без сюрпризов) будет.

Если можно выложи готовые файлы,сам в зтом мало понимаю,а анимацию хотелось бы заменить.Очень был бы благодарен и думаю не только я.
  • 0

#770 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 30 августа 2010 - 22:54

При игре за Византию на 206 ходу перестал строится торговый флот.Тоесть наемные галеры строятся так как и раньше и с показателями теми же, но вместо харатеристики "Купец" у них теперь "Капитан" или "Отличный пират". У кого то такое было? Оговорка "Купец" таки появляется но крайне редко.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II