Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#831 Le Chevalier Noir

Le Chevalier Noir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.фев.10
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2010 - 20:06

Le Chevalier Noir, насколько я досмотрел на скрине - это Филипп Капет. Капетинги - династия и они нормально могут быть французскими королями. У тебя наверное сейчас при власти другая династия а у короля нету сына. Если появится - придётся тебе Филипку мочить))) если не захочеш сменить правящую династию)

Да нет... У власти королевская династия и в мужах сей фамилии дефицита нет, однако ж сей Филипка, будучи сыном брата короля, становится не наследником, а регентом.) Впрочем, конфуз исчерпан, Филипка замочен с помощью англичан за измену законной супруге с наложницей-трансвеститом  :lol:

Вообще мод очень понравился, хотелось бы как-нибудь в сордельку поиграть с камрадами...
  • 0
 

#832 Kudesnik

Kudesnik

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 4

Отправлено 09 сентября 2010 - 20:31

Насчёт "казаков-вершников" : по-моему, их можно вообще удалить, т.к. (помимо этого бага) это абсолютно неисторичный юнит - ну не было никогда у новгородцев казаков !

Не согласен. Этот косяк легко решается, в файле моделдб просто нужно заменить строку региона на Mercs, что соответствует его папке и все. А вообще я в своем минимоде их уже заменил на конных козаков с мушкетами от Влада.
  • 0

#833 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 09 сентября 2010 - 21:52

Kudesnik
Камрад, терпеливо ждём твои наработки, удачи. ;) :mhm:
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#834 Samora

Samora

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2010 - 17:06

KudesnikКамрад, терпеливо ждём твои наработки, удачи. да-да очень ждем. Примерно когда можно расчитывать?
  • 0

#835 istoruk

istoruk

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 269 сообщений
  • Откуда:Івано-Франківськ
  • Прозвище:Хрестоносець
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.09
Слава: 86

Отправлено 11 сентября 2010 - 03:46

не знам.граю на оригінальних юнітах!як мочив так і далі мочу московинів!Новгород-руллз!
  • 0
Україна понад усе!!
скайп Istoruk09
МИ ЖИЄМ У СВОЇЙ,БОГОМ ДАНІЙ КРАЇНІ!!
...горілки пити небудем,пампушок з часником.слухай Василю,а мо випємо трішечки?ні нема сили відмовитись.трішечки,але відро!ну,два відра!!! і бочечку пива...(х.ф Пропала Грамота)
Степан Бандера-Герой України!!!

#836 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 13 сентября 2010 - 09:33

Комрады, чото я так и не въехал как применять торговые флотилии. две у меня есть. раза три вылазило сообщение с вопросом построить ли большой торговый рынок и я трижды подтверждал. с меня вычитали за обучение адмиралов по 1000 бабосов. и в итоге я встаю напротив каких-нибудь ресурсов и никакого результата. Как определить ресурсы, которые юзаются? Кто с этим сталкивался разъясните мне плиззз!
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#837 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 13 сентября 2010 - 09:59

rendomF, торговый флот (достаточно одного наёмного когга/галеры и капитана со своейством "купец") нужно отослать минимум натри - четыре перехода от столичной области. Совсем необязательно становиться возле ресурса. Можно просто возле берега или даже в открытом море. Корабль находиться там, пока у капитана не появиться в характеристиках надпись по типу "Транспортировка чего-то там". Далее корабль следует пригнать назад либо в столичний порт, либо просто к берегам столичной области, если столица на имеет выхода к мору, тогда просто к берегу ближаейшей к столицы области. При передаче хода корабль разгрузиться и бабульки капнут в казну).

1 и 2 скрины - капитан плывет за бабками и капитан разгружается. 3 скрин - корабли загружаются у португальских берегов. 4й скрин - бискайский залив и поток английских торговых судов))))

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#838 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 13 сентября 2010 - 13:13

 IROKEZ, спасибо за информацию. а статус купец у кэпа  за какие заслуги появляется? 

Сообщение отредактировал rendomF: 13 сентября 2010 - 13:14

  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#839 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 13 сентября 2010 - 15:18

Kudesnik

конные козаки с мушкетами от Влада

А это тем более "фэнтэзи" !.. Во-первых, мушкет - чисто пехотное оружие, из-за своей длины и тяжести никогда в кавалерии не применявшееся (знаменитые мушкетёры Дюма верхом не сражались, а только передвигались), а во-вторых, мушкет впервые появился в Испании только в 1521 г. (ну а к нам попал ещё позже)...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#840 Kudesnik

Kudesnik

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 4

Отправлено 13 сентября 2010 - 19:44

Я абстрактно мушкетами назвал, не знаю че у них там за пушки. И на сколько я представляю себе казака - это на коне с шашкой и пушкой. Или я не прав? И появляются они как я понял после появления пороха в эре 2. 
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II