Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#841 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 сентября 2010 - 21:09

Kudesnik,
казаки появились еще в начале 15 века, когда и шашек еще небыло... историю нужно знать ...
  • 0

#842 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 13 сентября 2010 - 22:44

Цитата(rendomF @ Sep 13 2010, 12:13) [post="465803"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
;)
  • 0

#843 Alan

Alan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2010 - 11:41

Kudesnik,
казаки появились еще в начале 15 века, когда и шашек еще небыло... историю нужно знать ...

Впервые о казаках упоминает Плано Карпини/папский нуций, направленный в качестве посла Папы римского к Батыю/. Упоминает их как о разбойничьих ватагах, которых следует опасаться путешественникам в Диком поле. Полагают, что это результат предыдущих татарских погромов русского, половецкого и черноклоубокского и даже аланского пограничного населения, когда часть выживших перешла состояния полуразбойничьего выживания. Далее, казачьи отряды упоминаются в связи с междуусобицей между татарами при Берке/брате Батыя, конфликтовавшим с Хулагидами/, как состоящие на службе у золотоордынцев и принимавшие участие в боевых действиях...
В 15 веке, казачьи общины, жившие в низовьях Днепра, та же речь Посполитая в лице князя Вишневецкого, лишь соорганизовала в единое целое и поставила на службу. В этом же веке произошла и, уже самоорганизация, независимых казачьих общин и на Дону в единое казачье войско. Хотя, на службе Московской Руси отдельные отряды казаков упоминаются уже при Дмитрии Донском, при чем прямо говориться, что это народ христианский... Вообще, история казачества сильно вымарана большивиками, по понятным политическим причинам, и сведена лишь к побегам крепостных на Дон и в Запорожье. Отсюда и поверхностное представление, сегодня, об этой своеобразной этнической группе населения, практически уничтоженной или ассимиллированой при советской власти.
  • 0

#844 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 14 сентября 2010 - 12:59

Всё правильно в вышесказанном о казаках - только хочу уточнить, что именно огнестрел у них распространился не раньше XV - XVI века, а до этого они пользовались луками, как и все кочевники.
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#845 zzz

zzz

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 14.фев.07
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2010 - 09:42

Ну что вам сказать, камрады. Это второй мод на МТВ2 , в который я по-настоящему играю, а не снес после пары тыков и ходов. Первым был ( и есть) Сломанный Полумесяц. Задумка, что и говорить, классная - все эти рпг-шные штучки вроде ведьм, совета знати и т.д. - очень впечатляют.Правда вчера нашел пару ванильных юнитов ( вернее юнит карт), но это капля в море.Баланс неплох, АИ не слишком тупит. Музыка отличная. Атмосферно как-то. Хочется сразу эля и окорок:lol: Поставил юнитов из Русичей и Полумесяца - конечно же так намного лучше. Эх, еще бы из Полумесяца интегрировать грузинских солдат, а то ЭТИ, мягко говоря, не впечатляют. Еще заметил пару забавных деталей:1. Имена англичан. Насколько я понял, камрады-переводчики до них не дошли, и они так и остались вот такими: Генрико, Гильермо, Джордано, то есть на итальянский лад. Было немного смешно, играя за Англию, смотреть на короля Генрико ( а не Генриха)2. Город в степях севернее Грузии, Магас - занят армянскими повстанцами. Далеко, я смотрю, армяне забрались :lol:3. Еще в самом начале знакомства с модом сыграл пару быстрых битв. В одной из них мои поляки нехило схлестнулись с монголами. Каково же было мое удивление, когдя я обнаружил в рядах доблестных шляхтичей большой отрядище грузинских тяжелых кавалеристов монаспа. Воевали картвелы отлично, снесли весь фланг монголов, разве что "пся крев" не кричали:lol:

Сообщение отредактировал zzz: 15 сентября 2010 - 11:09

  • 0
-Смотрите же воины, дети Картлоса, там стоят парфяне...Теперь взгляните на себя-здесь мужи, а там-добыча!!!


Царь древней Картли Фарсман перед битвой с парфянами

#846 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 15 сентября 2010 - 18:01

 

Еще заметил пару забавных деталей:1. Имена англичан. Насколько я понял, камрады-переводчики до них не дошли, и они так и остались вот такими: Генрико, Гильермо, Джордано, то есть на итальянский лад. Было немного смешно, играя за Англию, смотреть на короля Генрико ( а не Генриха)2. Город в степях севернее Грузии, Магас - занят армянскими повстанцами. Далеко, я смотрю, армяне забрались :lol:

1.Да имена не переведены. Итак работы много. И с такими именами можно играть  пока что.2.Названия повстанцев  и их количество здесь ванильное.Тоесть карту то увеличи и переработали  и количество названий повстанцев никто неменял. Я лиш переаел. Тоесть определенное название повстанцев закреплено за определнным регионом ,а не  городом. Например если вместо Армян написать Алан то Алане будут сидеть во всем Малоазийском и Ближне восточном регионе .3. Это уже не комне.)))

Сообщение отредактировал Kala4: 15 сентября 2010 - 18:07

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#847 sven

sven

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2010 - 21:36

Не подскажите чем отличаются монахи от епискипов? Могут они становится кардиналами?Как такое может произойти: испания захватила мой город (во время своего хода), и мне объявляют что у нас с нам перемирие???? А переговоров ни каких не было??? Это глюк???
  • 0

#848 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 16 сентября 2010 - 22:03

Не подскажите чем отличаются монахи от епискипов? Могут они становится кардиналами?Как такое может произойти: испания захватила мой город (во время своего хода), и мне объявляют что у нас с нам перемирие???? А переговоров ни каких не было??? Это глюк???

Нащет монахов незнаю. А вот нащет перемирья- видимо с Испанией заключил союз ктото из твоих союзников и поэтому у вас наступил мир.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#849 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 17 сентября 2010 - 09:51

Камрады, а в этом моде скрипт не надо активировать как в других - жать по советнику?
  • 0

#850 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 17 сентября 2010 - 10:06

Доброгоиграя за пизанскую респ. столкнулся со странностьюправители фракции пиза погибли в боях,принцесс не было т.е.замуж никто не выходил и в игре правителем стал некто Юго причем в семейном древе он присутствует но на страт карте его неткомп глюканул или игра парни никто с таким не встречался?
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II