Сообщение отредактировал историк: 21 мая 2010 - 18:18
Ивенты
#1
Отправлено 19 мая 2010 - 20:14
#2
Отправлено 19 мая 2010 - 20:31
Сообщение отредактировал Black ork: 19 мая 2010 - 21:03
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#3
Отправлено 19 мая 2010 - 21:19
Сообщение отредактировал SANCHEZZZ: 19 мая 2010 - 22:09
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#4
Отправлено 20 мая 2010 - 20:41
2-я Тихоокеанская эскадра прибыла и направляется во Владивосток через Цусимский пролив
#############################################################
event = {
id = 5500000
random = no
country = RUS
trigger = {
war = { country = RUS country = JAP }
}
name = "2-я Тихоокеанская Эскадра"
desc = "Сформированная из кораблей Балтийского флота, доблестная эскадра под командованием вице-адмирала Рождественского, обогнув мыс Доброй Надежды на юге Африки, приближается к Владивостоку через Цусимский пролив."
style = 0
picture = "Flot Rus"
date = { day = 1 month = may year = 1905 }
action_a = {
name = "Отлично!"
command = { type = add_division which = "Князь Суворов" value = Battleship when = 2 }
command = { type = add_division which = "Император Александр III" value = Battleship when = 2}
command = { type = add_division which = "Бородино" value = Battleship when = 2 }
command = { type = add_division which = "Орел" value = Battleship when = 2 }
command = { type = add_division which = "Ослябя" value = Battleship when = 1 }
command = { type = add_division which = "Сисой Великий" value = Battleship when = 1 }
command = { type = add_division which = "Наварин" value = Battleship when = 1 }
command = { type = add_division which = "Адмирал Нахимов" value = Battlecruiser when = 1}
command = { type = add_division which = "Дмитрий Донской" value = Battlecruiser when = 1 }
command = { type = add_division which = "Аврора" value = Heavy_Cruiser when = 2 }
command = { type = add_division which = "Олег" value = Heavy_Cruiser when = 2 }
command = { type = add_division which = "Светлана" value = Heavy_Cruiser when = 2 }
command = { type = add_division which = "Жемчуг" value = Light_Cruiser
when = 2 }
command = { type = add_division which = "Изумруд" value = Light_Cruiser
when = 2 }
command = { type = add_division which = "Алмаз" value = Light_Cruiser
when = 1 }
command = { type = add_division which = "Урал" value = Light_Cruiser
when = 1 }
command = { type = add_division which = "22-й миноносный дивизион" value = Destroyer
when = 2 }
command = { type = add_division which = "23-й миноносный дивизион" value = Destroyer
when = 1 }
command = { type = add_division which = "13-й транспортный дивизион" value = Transport
when = 2 }
}
}
как-то так, пока тестирую
________________________
тест прошел
#########################################################################
# Война
#########################################################################
event = {
id = 222000
random = no
country = RUS
date = { day = 8 month = february year = 1904 }
name = "Началась Русско-Японская Война"
desc = "Внезапная атака российских кораблей, стоявших на рейде Порт-Артура, японским флотом в ночь на 9 февраля привела к выводу из строя нескольких сильнейших кораблей русской эскадры."
style = 0
picture = "rus_war"
action_a = {
name = "Господа, по коням!"
command = { type = morale which = land value = 10 }
command = { type = max_organization which = land value = 5 }
command = { type = manpowerpool value = 100 }
}
}
________________________
тест прошел
Сообщение отредактировал историк: 20 мая 2010 - 22:37
#5
Отправлено 21 мая 2010 - 18:18
#6
Отправлено 21 мая 2010 - 18:36
Китай игровым будет?написал ивенты об окончании войны (Победа или поражение, и Портсмутский мир) для России и Японии - проверил в игре- работают (но, пока, без условий о захвате пров.)
Honor primum, alia deinde
#7
Отправлено 21 мая 2010 - 19:31
Видимо, нет, по-крайней мере на данном этапе надо сосредоточиться на России и ЯпонииПотестил линейку из 3-х ивентовНачало войны - захват провинции - мир (при условии войны и захвате 1-й японской провинции и удержании 3-х своих) РаботаетКитай игровым будет?
Делай, что должно, и будь, что будет...
#8
Отправлено 22 мая 2010 - 17:37
А ивент про революцию зделаешь? Можно привязать к успеху в БД.Видимо, нет, по-крайней мере на данном этапе надо сосредоточиться на России и ЯпонииПотестил линейку из 3-х ивентовНачало войны - захват провинции - мир (при условии войны и захвате 1-й японской провинции и удержании 3-х своих) Работает
Honor primum, alia deinde
#9
Отправлено 22 мая 2010 - 17:40
Ивенты про 9-е января, про путь 2-й эскадры из Балтики в Тихий Океан, про восстание на Потемкине и некоторые другие - будут, но немного позже.Сейчас смонтировал начало - захваты городов - окончание.Теперь буду добавлять подкрепления.А ивент про революцию зделаешь? Можно привязать к успеху в БД.
Делай, что должно, и будь, что будет...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II