Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ивенты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#31 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 29 мая 2010 - 18:13

Тут уже маленький тутор наметился, так что:Ивенты делать не сложно, (в скобках будет пояснение)

event (отсюда, собственно и начинается ивент) = { id = 1 (это номер ивента, повторятся он в других не должен) random = no (произвольно или нет появляется ивент)country = RUS (страна, для которой появляется ивент)trigger (условие, при котором ивент появляется, если такое условие или их несколько - есть) = { control = { province = 1199 data = RUS } } (в данном случае Россия должна контролировать регион 1199) date = { day = 8 month = february year = 1904 } (дата появления ивента или начала периода, с которого он может появится)offset = 7 (насколько я понял)deathdate = { day = 30 month = december year = 1906 } (дата окончания - необязательно, в зависимоти от сути ивента) name = "Началась Русско-Японская Война" (наменование ивента)desc = "Внезапная атака российских кораблей, стоявших на рейде Порт-Артура, японским флотом в ночь на 9 февраля привела к выводу из строя нескольких сильнейших кораблей русской эскадры." (описание)style = 0 picture = "rus_war" (это картинка в файлах игры, которая используется в сообщении об ивенте)action_a (вариант действий, их может быть и больше, нумерация латиницей) = { name = "Господа, по коням!" (наименование выбора)command (команда, действие, которое будет совершено, здесь - война с Японией) = { type = war which = JAP }command (мораль сухопутным юнитам подняли) = { type = morale which = land value = 60 }command (организацию сух. войск подняли) = { type = max_organization which = land value = 25 }command ()добавили мэнповер, соотв. образом и др. ресурсы = { type = manpowerpool value = 100 }}action_b = { name = "OK"(здесь добавляем войска) command = { type = add_corps (корпус, т.е. несколько дивизий сразу объединены) which = "Манчжурская Армия " (название) value = land (сухопутный или морской юнит) when = 48058 (командующий) where = 1379 (провинция, в которой появиться следует) } command = { type = add_division which = "Манчжурская Армия" value = HQ (тип дивизии) when = 0 (уровень развития - в ваниле это - Штаб 1918 г.) } }}

Главное - помнить о скобках, в них (что-то где-то не закрыл, или лишнюю поставил) часто ошибки

Сообщение отредактировал историк: 29 мая 2010 - 18:17

  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II