Сообщение отредактировал Black ork: 23 мая 2010 - 14:16
Ивенты
#11
Отправлено 23 мая 2010 - 13:04
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#12
Отправлено 23 мая 2010 - 15:04
проверил - не работает,иконок - не видно,а дивизии и бригады, если поменять их, то игра не загружаетсяты проверяешь на сценарие русско-японская из мода 1914? если да то не мог бы ты проверить работают ли юниты и иконки которые я выложил? юниты вместо ихней папки units которая в dbа models просто кинуть с заменой в gfx\interface\
Делай, что должно, и будь, что будет...
#13
Отправлено 23 мая 2010 - 15:51
Прикрепленные файлы
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#14
Отправлено 23 мая 2010 - 16:17
Все равно - все тоже самоетак юниты я понял,наверно надо использовать всю папку(с авиацией итд) просто лишние не использовать,а если не поможет,тогда еще есть способ.....иконки должны работать(это для 1918 и 1936г) даже просто кидаю в ванилу,включаю сценарий 1936 и у японцев мои иконки....что то не то кинул...а то там просто в старый архив новое добавилось
Делай, что должно, и будь, что будет...
#15
Отправлено 23 мая 2010 - 16:18
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#17
Отправлено 23 мая 2010 - 17:03
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#18
Отправлено 24 мая 2010 - 18:40
2-я Тихоокеанская эскадра прибыла
Восстание на броненосце Князь Потемкин-Таврический
Манифест 17-го октября
Камрады, может у кого еще есть интересные задумки для ивентов, (особенно для Японии).
#19
Отправлено 24 мая 2010 - 21:16
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#20
Отправлено 24 мая 2010 - 21:44
суплай и менповер привяжу к подкреплениям,Еще за Россию напишу про Тихокеанскую эскадру (инцидент в Германском порту), про захват японцами Мукдена и Ляоляна добавлю ивенты про соотв. сражения,еще и минометы Гобято добавлю,по японцам - пока подумаюнапример о поставке оружия из сша и англи-перевооружение некоторых дивий с 1896 на 1903...ивенты о суплае и менпауре обоим сторонам
Делай, что должно, и будь, что будет...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II