Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод - Русь ТВ!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 68

#61 ZORA

ZORA

    Козак

  • Сердюк
  • 426 сообщений
  • Откуда:Systema Solare
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 36

Отправлено 18 февраля 2007 - 05:29

[quote name='VIR' date='Feb 14 2007, 15:26']Savoy
Привет!
Слушай, все хочу узнать - как у Касогов называлась столица в 11-12 веках. А то я все как-то немогу найти. :(

[post="24144"]Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://i13.tinypic.com/29aus92.jpg');}" />
Изображение на щите встречается на всех известных мне гербах Редадидов и является самой древней состовляющей таковых. Сравните в частности с гербом других Редадидов - Чевкиных:
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://i16.tinypic.com/2q9i1dj.jpg');}" />

Добавленно - [mergetime]1171762153[/mergetime]

Пара-тройка современных карт (не идеальных, но какие есть) дающие некоторое представление об эпохе (нажмите на карту для увеличения):

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://i13.tinypic.com/34hb2hd.jpg');}" />

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://i15.tinypic.com/2h4dy15.gif');}" />

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://i15.tinypic.com/40nd9fk.jpg');}" />

На верхней карте изображен некий город Зихополь, о котором я, к сожалению, пока ничего не могу сказать.
Западные границы Алании показаны в максимально возможном (я бы даже сказал - неслыханном :D )их варианте - обычно они проходили по Лабе, а западнее реки Шхагуэшэ/Белая Аланы могли влиять только эпизодически и крайне эфимерно.
В принципе, показанная на второй и третьей карте граница влияния Золотой Орды - это макисмальная граница прониконовения в горы Западного Кавказа чужаков в течение тысячелетий - дальше до Российской империи пройти не мог никто и все мы знаем чего ей это стоило.

К средней карте замечаний нет.

На нижней карте не обозначен Шанджир - столица Инала Светлого в XV в, а экспансия на восток Кабардинцев показана как начавшаяся "после Разгрома Алании Монголами и Тимуром". Это не совсем так. Следовало бы написать "после разгрома Алании Монголами", потому что к моменту похода Тимура Алания для Центрального Кавказа была намного более прошлым (если не по времени, то по восприятию), чем Черкесия для сегодняшенего Краснодарского края.
Алания окончательно разорена Золотой Ордой и ее Русскими подданными в 1277-8 гг, когда в частности был разрушен город "Дедяков". Уцелевшие от этого погрома несчастные Аланские беженцы окончательно рассеялись по высркогорным ущельям и даже бежали за хребет на юг, где пытались в 1292-1326 гг создать княжество в Гори, но были разбиты и разорены Грузинским Царем Георгием V.
Архелогия фиксирует Черкесов Кабардинцев в Пятигорье уже в XIII в (курганы, Этокский памятник и пр.).

Что касется Тимура, то он уже разорил в 1395 г богатейшую Ордынскую провинцию Бештау (Пятигорье), распологавшуюся на землях окончательно уничтоженной за 127 лет до его похода Алании и столицу Бештау Джулат (Татартуп).
Ко времени его похода Черкесский этнический компонент (позднее известный как "Кабардинцы") уже доминировал в Бештау почти столетие и уже ему крепко досталось от "Железного Хромца", а не Аланам, как написано в легенде карты. Сомнительная честь, но факт есть факт. :buba:

Так что карта не совсем корректна, но другой у меня пока нет.

Сообщение отредактировал Gedonist: 18 февраля 2007 - 18:27

  • 0
Изменён ник с Gedonist на ZORA 04.08.09 г.

#62 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 18 февраля 2007 - 19:48

Прочитал вы начали работать над модом для 2 части МТВ2.Я начал делать графику для мода эпохи Золотой орды, я больше художник и с картой большие непонятки, пробовал осваивать картостроение рисовать не проблема фотошопом владею очень неплохо, но вот сгенерировать файл высот не получается, чё то та утилита на яве упирается.Мы могли бы объединить наши усилия, я бы сделал графику новую и красивую, вы бы карту новую большую, может всесте было б интересней. Единственно очень хочу реализовать эпоху Тимуридов а это значит 1370 год начало...Но в принципе можно было бы и два проекта осуществить на одной базисной карте и сделать набор юнитов для двух эпох.Если например моё предложение не интересно (например Влад наотрез отказался сотрудничать), то тогда скажите можно ли использовать хоть вашу старую карту от Рима? И можно ли её где то скачать чуть в меньшем виде чем 250 метров со звуками и всяким прочим что мне в общем не нужно?И есть ли на крате вашей в Риме Самарканд, короче говоря территории до Ташкента?

Сообщение отредактировал Пан Витько: 18 февраля 2007 - 19:54

  • 0

#63 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 19 февраля 2007 - 04:13

Gedonist
Очень позновательно! Много интересного узнал. Спасибо. :apl:

Пан Витько

Мы могли бы объединить наши усилия

Почему бы и нет, мы обеими руками и ногами за! :D

и с картой большие непонятки,

Мдя... Скольео бессноных ночей я потратил на карту для Руси и не только ночей. Первую карту в итоге в мосор целиком и полностью выброси. Нарисовал новую, еще раз с нуля. Итого 3 месяца возился... :blink: Благо времени свободного много было.

я бы сделал графику новую и красивую,

Ваши конкретные предложения!? :huh:

Но в принципе можно было бы и два проекта осуществить на одной базисной карте и сделать набор юнитов для двух эпох.

Мы не против! ;)

например Влад наотрез отказался сотрудничать

Знакомая история! <_< Но мы не тщеславные, давайте уж договоримся, чего уж там... :hi:

можно ли использовать хоть вашу старую карту от Рима

Пожалуйста, если она вам подойдет? Могу выслать отдельно!

И есть ли на крате вашей в Риме Самарканд, короче говоря территории до Ташкента?


Увы, только до Тебриза(юговосток Кавказа). Да и новая для МТВ2 только до Ургенча, чуточку не дотягивает до Самарканда.  :(

для мода эпохи Золотой орды


Еще раз, пожалуйста, для не понятливых(то бишь для меня), что это и где это?

Сообщение отредактировал SHREDDER: 18 августа 2010 - 12:03

  • 0

#64 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 19 февраля 2007 - 08:42

Еще раз, пожалуйста, для не понятливых(то бишь для меня), что это и где это?

Это тут http://totalwar.fun/...opic565s20.htmlи ткт ]]>http://totalwar.fun/...pic=4467&st=120]]>]]>http://forums.totalw...219#post1419219]]>
Добавленно - [mergetime]1171859105[/mergetime]
Закачалась уже полная версия вашего патча, посмотрел старую карту она вообще не впечетляет в плане размеров, Англия непонятно кусочик там торчит, Шотландия, Ирландия, всё это утеряно, а это плохо. Не хотелось бы терять таких хороших противников с такими смачными землями.Ладно Самарканд как самарканд, но карта я так понимаю новая у вас уже сместилась "вправо" при этом кроме индейцев "слева" чтоб мы ничего не потеряли из стандарных территорий, хотяб так сможете реализовать карту?Меня бы очень устроило чтоб я занимался юнитами и оформлением графики, вы же могли бы на это вообще силы не тратить а направить их на карту провинции и государства.Система добавления совершенно новых юнитов у меня уже отлажена, надеюсь будет рескин у всех фракций (буду стремится именно к этому) меняю без проблем текстуры, рисую новые нормальки и так далее.И хотелось бы чтоб была английская версия тоже, я буду к этому стремится, хоть я и в английском ни бум бум, на тотал варе я писал через онлайн переводчик, я представляю как он им там напереводил, но ничего им главное зрелищь, будут зрелища примут и без английского.
Добавленно - [mergetime]1171859992[/mergetime]
Посмотрел ваш ролик из патча, всётаки токо после этого понимаешь как далеко уже ушел МТВ2, Рим и ваши средневековые воины уже смотрятся как мультик, на фоне того к чему я привык уже в МТВ2, особенно сами батальные сцены.Немного конечно недоволен размером, видео и музыка занимают 100 метров в патче, при том что музыка часто просто дублируется одна и та же песня под другими названиями, а вот счас слушаю всё подряд и всё какое то однотипное и однообразное, пищат дудки и всё. Ну да ладно как говорится на вкус и цвет товерища нет, но чужой трафик можно было бы и сэкономить.А ещё очень не понравились заставки, прекрасные картины русских художников, многие писаны маслом, так их взяли и в фотошопе "испортили" спец эффектом под масло :) нельзя же так издеватся над качеством, получается что одни пишут маслом при этом прикладывая все силы чтоб это выглядело натурально и чтоб недай бог где мазки было видно, а другие наоборот их труды обратно заделывают под пахабную писанину маслом :D Пусть бы люди любовались хорошим качеством картин, и ничего в этом нет плохого, написаны то они действительно качественно и натурально, темболее иностранцы наверняка могут модом побалыватся, и был бы им вводный курс в творчество русских художников, а после спец эффектов фотошопа это уже что то непонятное.Ну да ладно, проехали...
Добавленно - [mergetime]1171860140[/mergetime]
В МТВ2 графика весьма объёмная, а переделывать прийдётся много, и следовательно мод будет большим, побольше вашего раза наверно в два, потому будем боротся за каждый байт...

Сообщение отредактировал Alex_teri: 22 февраля 2011 - 00:47

  • 0

#65 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 19 февраля 2007 - 20:31

так их взяли и в фотошопе "испортили" спец эффектом под масло

Дело в том что весе картины были в разных стилях и такой разнобой по мнению многих смотрелся хуже, по этому решили привести всё под один общий вид. ;)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#66 Xroft

Xroft

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 47 сообщений
  • Откуда:Дешт-и-Кипчак
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 25.янв.07
Слава: 4

Отправлено 14 марта 2007 - 12:58

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Пан Витько

А ещё очень не понравились заставки, прекрасные картины русских художников, многие писаны маслом, так их взяли и в фотошопе "испортили" спец эффектом под масло  нельзя же так издеватся над качеством, получается что одни пишут маслом при этом прикладывая все силы чтоб это выглядело натурально и чтоб недай бог где мазки было видно, а другие наоборот их труды обратно заделывают под пахабную писанину маслом 
Пусть бы люди любовались хорошим качеством картин, и ничего в этом нет плохого, написаны то они действительно качественно и натурально, темболее иностранцы наверняка могут модом побалыватся, и был бы им вводный курс в творчество русских художников, а после спец эффектов фотошопа это уже что то непонятное.

Золд Горыныч уже сказал, но все же мое имя здесь прозвучало и я тоже напишу:
Я думаю не стоит тебе объяснять (ты и так это прекрасно понимаешь), что рисовали картины разные художники и качеством, размером и разрешением файлы тоже отличаются + надо было их подгонять под определенные рамки - пришлось подредактировать и компенсировать некоторые детали, а их затем замаскировать, что бы не так бросались в глаза (я думаю, эти места ты и так видишь)...
И если критикуешь и тебе не нравиться, что предлагаешь сделать с учетом вышеизложенного?

Сообщение отредактировал Xroft: 14 марта 2007 - 13:00

  • 0
pereat mundus, fiat justitia - пусть погибнет мир, но свершится правосудие

#67 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 мая 2007 - 19:12

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> VIR
Ссылку и описание 4 патча перекинул сюда http://totalwar.fun/...indpost&p=35899 в игровой Раздел, а то здесь в Мододельни восновном одни мододелы появляются, а не мододелы в игрововм разделе готовые моды заценивают и обсуждают. :hi:

А тут чисто про разработки мода давай.

Вот у меня такой вопрос: что у тебя и твоей команды с архитектурным направлением? Успехи? Планы?
У китайцев и чивалриков вроде архитектура нормально пашет... :blink:
Просто у нас народ просит кампанию ОиМ на страт карте... а без архитектуры что то меня смущает выпускаться... :wacko:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#68 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 03 мая 2007 - 00:45

Золд Горыныч

Вот у меня такой вопрос: что у тебя и твоей команды с архитектурным направлением? Успехи? Планы?

Никаких, делать это просто некому - увы. :(
  • 0

#69 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 мая 2007 - 07:55

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> VIR
На М2ТВ тоже планируешь без архитектуры мод?

Добавленно - [mergetime]1178164506[/mergetime]

Там говорят паки со строениями ещё мошнее чем мэши закрыли <_<
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II