Мод - Русь ТВ!
#41
Отправлено 28 сентября 2006 - 16:07
#42
Отправлено 30 сентября 2006 - 03:46
Настоятельно рекомендую
1. изменить название "волкодлак" на "хоробр", ибо волкодлаки это новодел, в источниках такого термина не встречал, а вото хоробр был, я пару месяцев назад об этом писал, а также приводил ссылки на источники, альтернативное описалово см ниже
2. никаких богатырей в Киевской Руси быть не могло - слово тюркского происхождения, в русском языке появляется не раньше пятнадцатого века, как я писал на форуме Хактара - оптимальным будет витязь или православный дружинник
3. современная наука крайне скептически относится к версии об убийстве Бориса и Глеба Святополком, уж слишком много в ПВЛ ляпов. моё предложение, состоит в том увязать две версии (если расмотреть ситуацию смерть Бориса была, в первую очередь, смерть братьев была выгодна Ярославу Хитрому) - рядом с Борисом и Глебом поставить не только киевских убивцев, но и новгородских.
Может стоит изменить имена, а то получается, что текущие правители - дети Рюрика, хотя они все должны быть Владимировичами (хотя с другой стороны они и Рюриковичи тоже).
Файлы к игре прикреплены к посту.
Описалово хоробров (сам юнит АФФИГИТЕЛЬНЫЙ, я его подрежу, для личных игрательных целей):
Боги зовут молодых русов на подвиги. Молодые воины должны показать себя в бою, они не могут запетнать себя трусостью, ведь чуры смотрят на них из Прави, как можно запятнать их честь?! Воины Рода храбро кидаются в бой, они не бояться смерти. Бесчестие и трусость - вот что убивает хоробров. Но они не опозорятся перед Родом и чурами. Их мечи остро заточены, а сами они ловки аки пардусы, сильны как туры и быстры как ветер. Может им не хватает дисциплины и умения подчиняться, но они легко это компенсируют своим мужеством, ловкостью, скоростью и умением обращаться с оружием.
Описалово воинов, набираемых в христианском храме (предлагаю "витязь", вместо "богатырь" и посадить на коней):
Часто, после кровавой сечи воину некуда было идти - хотя он и сражался храбро, но его князь проигрывал битву. Тогда витязям не оставалось ничего иного, как идти к ближайшему храму, чтобы священослужители перевязали тяжёлые раны. Там же, можно было встретить таких же храбрых русов, которые по разным причинам готовы были каждый день воевать. Среди них можно было встретить и cdzotyybrjd, отличавшиеся не только христианской добродетелью, но и отменным здоровьем и горячим сердцем. Они собирались в дружины и предлагали свою службу тем князьям, которых считали достойными своей службы. Их острые копья и борзые кони часто приносили удачу Рюриковичам.
З.Ы. Я не разобрался, как прикреплять файло, потому выкладываю ]]>вот тут.]]>
Сообщение отредактировал Leshiy: 01 октября 2006 - 00:35
#43
Отправлено 03 октября 2006 - 15:18
#44
Отправлено 10 октября 2006 - 02:53
Пусть Рюриковичи будут, в Руси не только Владимировичи обретались.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Alish
Я уже десять дён в Алматы, тут вообще вот сейчас первый раз до компа добрался.
Вернусь на следущей неделе только.
#45
Отправлено 13 октября 2006 - 17:24
]]>http://www.internetw...RusTW/RusTV.htm]]>
Вот. Пользуясь немногими секундами отдыха.
интервью с ВИРом на инетварс
]]>NNM.ru]]>
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#46
Отправлено 15 октября 2006 - 09:54
Бетта 2 вышла?
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vendigo
Пять балов! Как всегда впрочем чую редактор для нашего сайта ты должен быть Стваь асю, говорить надо.
#47
Отправлено 15 октября 2006 - 14:44
Вышла! Только вот уже завтра или послезавтра сам мод выложу!Бетта 2 вышла?
#48
Отправлено 16 октября 2006 - 10:45
Мы формируем тематику сайта. Повторяю свой запрос команде РусьТВ, просьба донести кто главный по сайту:
Так же на Форуме Разделы - Подфорумы, тоже не проблема, если надо - будем только рады. Ведь платный хост это стабильность работы!Вскоре портал переедет на очень качественный платный хост. Там мы думаем создать сразу целый ряд сайтов, какждый из которых будет посвещён какому то из модов. Официально приглашаю принять участие в проекте и разместить свой сайт на CiЧевом ресурсе tw.org.ua\ - "rusj" - или как сами совместно решим назвать этот раздел(сайт). Будет полная автономия Админа сайта, полная незваисимость редакционной политики (в рамках УК), фтп для мода и даже форум иностранной поддержки с англоязычными модераторами, на случай, если раскручивать захотим мод на западе.
Лидерам проекта будут даны должности соответсвующие естественно.
#49
Отправлено 16 октября 2006 - 11:51
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vendigo
Давай пока по ЛС или мылу. С аськой проблемы.
Пять балов! Как всегда впрочем чую редактор для нашего сайта ты должен быть Стваь асю, говорить надо.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#50
Отправлено 17 октября 2006 - 10:53
Добро пожаловать в СiЧъ!
Так ждёмСегодня уже мод выходит!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II