Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 63 [ Andrei355 ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 145

#51 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 01 августа 2010 - 08:54

Нууу.... как объяснить. Если будут рисовать текстуру - лист металла, то, считай, этот лист металла будет использоваться 2 раза. Что бы текстура не выглядела растянутой. Т.е. на каждую половинку днища будет свой лист металла, как если бы я днище в 2 раза свернул. :)
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#52 Andrei355

Andrei355

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 18.мая.10
Слава: 5

Отправлено 01 августа 2010 - 14:11

Прикольно), я тут в твоей текстуре химичю)
  • 0

#53 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 01 августа 2010 - 20:25

Потом выложи что получится. :)
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#54 Andrei355

Andrei355

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 18.мая.10
Слава: 5

Отправлено 16 августа 2010 - 04:45

Решил сделать простую модель на скорость ( ращитывал минут на 20), но потом увлекся вышло на 40-50( с ботинками) потом посидел еще потыкал кнопки вышло больше часа)
Кисти не стал делать ( так как норм еще не умею)
Получился скафандр)


]]>Изображение]]>

Ботинки

]]>Изображение]]>

Фронт

]]>Изображение]]>
Сетка слева

]]>Изображение]]>

Сверху

]]>Изображение]]>

По фронту

Модель сбоку

]]>Изображение]]>

Модель снизу -сбоку

]]>Изображение]]>

Немного сбоку ]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

Сзади

]]>Изображение]]>

Спереди

Только щяс заметил что мыжцу у ботинка не заскринил более округлую+ правый ботинок вроде не правильно сделан

Ну как волхв одобряемс?) быстро слепленную лоу поли)( эх а хотел то за 20 мин , но понесло меня).

Сообщение отредактировал Andrei355: 16 августа 2010 - 04:48

  • 0

#55 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 16 августа 2010 - 07:54

Ну как волхв одобряем-с?)

Я же найду чему придраться. :)Вообще - одобряю, неплохая моделина. Не одобряю руки и ноги. Руки сейчас - просто конусы, а хоть какой-то рельеф они иметь даже в скафандре.) И плюс к этому, разница между кистью и предплечьем поражает. :)Ноги - слишком короткие бедра по сравнению с голенью. И так же, хоть как-то украсить, что бы не был просто цилиндр. :)А в общем и целом - очень хорошая модель.)
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#56 Andrei355

Andrei355

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 18.мая.10
Слава: 5

Отправлено 16 августа 2010 - 15:40

Ну насчет рук и ног мне еще надо учится придовать им рельеф( я вообще без понятия какие пропорции надо делать и тд , тут нужно сидеть и пробывать, причем долго)))

Основа тела с этого урока ]]>http://www.3dmir.ru/.../tutor/248.html]]>
Он прекрасно подходить для создания лоу поли ( сейчас делаю модель более полигонную по другому уроку , тоже лоу поли, но там времени гораздо больше уйдет так как надо голову делать )
Ботинки , основа с одного англо язычного урока переведенного на русский ( принцип описанный в уроке можно применять ко многим вещям , если надо ссылку на урок кину , правда ботинок я недоделал)), осталось шнурки сделать и еще пару мелочей , это я по ботинок на уроке)
Кстати дай пару советов насчет рельефа рук и ног + как создовать кисти рук( я тут урок нашел как это делать , но пока до него не добрался).

]]>Изображение]]>


]]>Изображение]]>


Доспех

Тот же доспех , но с кубиками( кубик я делать не умею, поэтому не старался их сделать))), выслушаю критику сделаю нормальные).

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

Будем считать что доспех сделан для инопланетянина с мега развитым пресом
По до спеху видно , что не постой он , а офицерский))) ( сделан с приминением мешн смут)

Лопатки забыл сделать(
Вообщем буду старатся сделать урок , который еще не сделал) + модель рыцаря того переделать + анимацию+ развертку


Мне нужен толковый гайд по созданию мыжц, на руки или ноги ))), а вообще есть пару вопросов по развертке ( делать то я ее научился , но вот некоторые моменты не понимаю , а конкретно как будет ложится текстура на развертку , вот помнишь Волхв ты у борта только 1 часть оставил и сказал что лист металла ляжет на обе стороны , а почему так?)

Сообщение отредактировал Andrei355: 16 августа 2010 - 15:40

  • 0

#57 DedMazay

DedMazay

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Сибирь, Красноярск
Регистрация: 26.апр.10
Слава: 19

Отправлено 16 августа 2010 - 19:06

Andrei355, талия слишком узкая, мне кажется :-)

По поводу моделинга перса и в том числе мышц ]]>http://rutracker.org...c.php?t=1989375]]> замечательный тутор

ЗЫ
Кстати ты юзаешь модификатор симетри?

Сообщение отредактировал DedMazay: 16 августа 2010 - 19:20

  • 0
Из проекта ушел. В тотал не играю до прихода второго сёгуна

#58 Andrei355

Andrei355

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 18.мая.10
Слава: 5

Отправлено 16 августа 2010 - 20:47

Юзаю, а это не человеческая модель, поэтому можно и узку и широкую( )))) ) ( или просто это огромный перекаченный монстр)))

Сообщение отредактировал Andrei355: 16 августа 2010 - 20:54

  • 0

#59 Andrei355

Andrei355

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 18.мая.10
Слава: 5

Отправлено 19 августа 2010 - 09:01

Решил помоделить модель человека ушло 3 часа+ пару десятков минут , имхо получился бред) кисти не делал

Посмотрел на свое творение имхо бок у меня слишком угловатый , не заметил.

Блин на скрине видна фотография по которой я модель по уроку делаю( фотографию забыл убрать) что то не пошла модеь по уроку , решил сам сделать свое)
]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>


]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>


]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

После модификатора месш смут

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Andrei355: 19 августа 2010 - 09:49

  • 0

#60 Andrei355

Andrei355

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 18.мая.10
Слава: 5

Отправлено 23 августа 2010 - 06:51

Начил делать лопу поли модель человека
Провозился 4 часа , голова не удалась ее буду переделывать , + сделать несколько видов оружия + несколько шлемов и одну голову)+ мелкие детали типа типа ножен


]]>Изображение]]>


]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>


]]>Изображение]]>


]]>Изображение]]>


]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>

Ну как Волхв руки и ноги нормальные ?
Голова жуть вышла)

На рыцаре одет легкий доспех , и одежда в виде штанов и рубашки))) так же сделал временные наплечники

Скриники сетки



]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>



]]>Изображение]]>

И вот еще рыцарь на фоне с коня( а как же рыцарь и без коня))) конь делался по уроку

]]>Изображение]]>

Подредактировал модель по совету сайкуса

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Andrei355: 23 августа 2010 - 05:00

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II