Вернулся только ради школы.)) Начну с модели, самой последней.На мой взгляд, ну через чур узкая талия.) А фигура в профиль напоминает девушку на каблуках.)) Или всё таки нет... а вообще нравится всё, кроме головы (ибо я её не рассмотрел, и ботинки (насколько я их рассмотрел). Модель хорошая в общем.PS грудь - Ахиллеса и Геракла, не иначе.))Развертка...Честно, я уже не помню что и как сделал я, выложи и мой вариант тоже, если он сохранился. Я щас не в своем городе, а она там.) Да и модель я не особо помню.Но с пушками ты возможно переборщил на счет точности и красоты наложения. Там можно понакладывать друг на друга многие одинаковые части.И ещё вопрос был давно....На счет того, почему днище делится как бы напополам на моей развертке, и одна текса накладывается дважды на одно днище. Всё это от того, что есть на развертке рабочая область (она обведена синией линией, и всё что за ней просто вспомогательные области. А днище у меня одной половиной лежало на рабочей области, а второй - на вспомогательной.И когда текстура накладывается, она эту половину автоматически переносит на рабочую область, в том же состоянии и положении, что она была на вспомогательной.))PS По-моему от этого объяснения всё стало только запутанее, но лучше я объяснить не могу.
0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665 Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
Да нет наоборот все понятно , я понял что при текстурированни объектов если у нас 2 одинаковых сторону то достаточно закрасить 1 , например есть у нас труба ил пушка 6 угольная мы снимаем развертку сверху , то есть 3 верхних полигона , а нижние ставим под вехние( складываем вместе) и то что у нас на одной стороне ,автоматически будет на другой, но это метод не подходит когда мы хотим написать что нибудь на 1 стороне , а 2 просто закрасить.Позже выложу твой вариант если найду
Сообщение отредактировал Andrei355: 25 сентября 2010 - 02:58
Одному знакомуму решил помочь и намоделил модельки криговцев для вархаммера Daw of war : соул шторм
То что ноги разного размера не пугайтесь это я ему на выбор оставил , оружие тд моделировать не стал так как плохо знаю чем конкретно вооружены криговцы, большию детализацию так же не стал делать оставив человеку который знает что и как у криговцев.
Собственно критика принимается в любых формах, но лучше по пропорциям , если хорошо приглядется то пропорции разных тел немного разные ,
Немного скринов с сеткой и без
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Сетка
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]> ]]>]]>
Арты самих криговцев
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Сообщение отредактировал Andrei355: 25 октября 2010 - 21:45
Незнаю как должны выглядеть Криговцы)) Но если я что помню по вахе то это вроде бы человеки))Ну таки если так то голова слишком маленькая. Надо больше башку делать)) 4 головы = длина ноги, на глаз в твою ногу поместятся 5-6 голов)) Ступни слишком большие, непропорционально. У одной из моделей слишком "толстый" бронник. Остальное вроде норм)))Так теперь вижу что это люди))
Сообщение отредактировал Parmizan: 25 октября 2010 - 21:53
0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
Это люди в противогазах и толстых толстых пуховиках, да броня толстовата , на ногах у них или берцы или керзочи , кстати ноги ноги разного размера специально сделал на выбор .Проверил ровно 4 головы помещяются на ноги
Сообщение отредактировал Andrei355: 25 октября 2010 - 22:48
Andrei355, да что тут сложного)) Все измеряется головами)))
Плече - 1 голова от центра ключицы.
Рука - 3 головы, и ещё немного.
Тело до пояса - 2,5 головы.
Ниже пояса еще пол башки.
Нога - 4 башки.
Любой анатомический атлас поищи посмотри как что.
0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.