Класс № 63 [ Andrei355 ; 3D-modeling , M2TWK ]
#61
Отправлено 01 сентября 2010 - 00:32
#62
Отправлено 23 сентября 2010 - 08:45
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#63
Отправлено 25 сентября 2010 - 02:53
Сообщение отредактировал Andrei355: 25 сентября 2010 - 02:58
#64
Отправлено 06 октября 2010 - 20:21
Сообщение отредактировал Andrei355: 06 октября 2010 - 20:21
#65
Отправлено 25 октября 2010 - 21:39
То что ноги разного размера не пугайтесь это я ему на выбор оставил , оружие тд моделировать не стал так как плохо знаю чем конкретно вооружены криговцы, большию детализацию так же не стал делать оставив человеку который знает что и как у криговцев.
Собственно критика принимается в любых формах, но лучше по пропорциям , если хорошо приглядется то пропорции разных тел немного разные ,
Немного скринов с сеткой и без
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Сетка
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Арты самих криговцев
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Сообщение отредактировал Andrei355: 25 октября 2010 - 21:45
#66
Отправлено 25 октября 2010 - 21:52
Сообщение отредактировал Parmizan: 25 октября 2010 - 21:53
#67
Отправлено 25 октября 2010 - 22:48
Сообщение отредактировал Andrei355: 25 октября 2010 - 22:48
#69
Отправлено 29 октября 2010 - 00:00
Плече - 1 голова от центра ключицы.
Рука - 3 головы, и ещё немного.
Тело до пояса - 2,5 головы.
Ниже пояса еще пол башки.
Нога - 4 башки.
Любой анатомический атлас поищи посмотри как что.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II