Класс № 63 [ Andrei355 ; 3D-modeling , M2TWK ]
#51
Отправлено 01 августа 2010 - 08:54
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#52
Отправлено 01 августа 2010 - 14:11
#53
Отправлено 01 августа 2010 - 20:25
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#54
Отправлено 16 августа 2010 - 04:45
Кисти не стал делать ( так как норм еще не умею)
Получился скафандр)
]]>]]>
Ботинки
]]>]]>
Фронт
]]>]]>
Сетка слева
]]>]]>
Сверху
]]>]]>
По фронту
Модель сбоку
]]>]]>
Модель снизу -сбоку
]]>]]>
Немного сбоку ]]>]]>
]]>]]>
Сзади
]]>]]>
Спереди
Только щяс заметил что мыжцу у ботинка не заскринил более округлую+ правый ботинок вроде не правильно сделан
Ну как волхв одобряемс?) быстро слепленную лоу поли)( эх а хотел то за 20 мин , но понесло меня).
Сообщение отредактировал Andrei355: 16 августа 2010 - 04:48
#55
Отправлено 16 августа 2010 - 07:54
Я же найду чему придраться. Вообще - одобряю, неплохая моделина. Не одобряю руки и ноги. Руки сейчас - просто конусы, а хоть какой-то рельеф они иметь даже в скафандре.) И плюс к этому, разница между кистью и предплечьем поражает. Ноги - слишком короткие бедра по сравнению с голенью. И так же, хоть как-то украсить, что бы не был просто цилиндр. А в общем и целом - очень хорошая модель.)Ну как волхв одобряем-с?)
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#56
Отправлено 16 августа 2010 - 15:40
Основа тела с этого урока ]]>http://www.3dmir.ru/.../tutor/248.html]]>
Он прекрасно подходить для создания лоу поли ( сейчас делаю модель более полигонную по другому уроку , тоже лоу поли, но там времени гораздо больше уйдет так как надо голову делать )
Ботинки , основа с одного англо язычного урока переведенного на русский ( принцип описанный в уроке можно применять ко многим вещям , если надо ссылку на урок кину , правда ботинок я недоделал)), осталось шнурки сделать и еще пару мелочей , это я по ботинок на уроке)
Кстати дай пару советов насчет рельефа рук и ног + как создовать кисти рук( я тут урок нашел как это делать , но пока до него не добрался).
]]>]]>
]]>]]>
Доспех
Тот же доспех , но с кубиками( кубик я делать не умею, поэтому не старался их сделать))), выслушаю критику сделаю нормальные).
]]>]]>
]]>]]>
Будем считать что доспех сделан для инопланетянина с мега развитым пресом
По до спеху видно , что не постой он , а офицерский))) ( сделан с приминением мешн смут)
Лопатки забыл сделать(
Вообщем буду старатся сделать урок , который еще не сделал) + модель рыцаря того переделать + анимацию+ развертку
Мне нужен толковый гайд по созданию мыжц, на руки или ноги ))), а вообще есть пару вопросов по развертке ( делать то я ее научился , но вот некоторые моменты не понимаю , а конкретно как будет ложится текстура на развертку , вот помнишь Волхв ты у борта только 1 часть оставил и сказал что лист металла ляжет на обе стороны , а почему так?)
Сообщение отредактировал Andrei355: 16 августа 2010 - 15:40
#57
Отправлено 16 августа 2010 - 19:06
По поводу моделинга перса и в том числе мышц ]]>http://rutracker.org...c.php?t=1989375]]> замечательный тутор
ЗЫ
Кстати ты юзаешь модификатор симетри?
Сообщение отредактировал DedMazay: 16 августа 2010 - 19:20
#58
Отправлено 16 августа 2010 - 20:47
Сообщение отредактировал Andrei355: 16 августа 2010 - 20:54
#59
Отправлено 19 августа 2010 - 09:01
Посмотрел на свое творение имхо бок у меня слишком угловатый , не заметил.
Блин на скрине видна фотография по которой я модель по уроку делаю( фотографию забыл убрать) что то не пошла модеь по уроку , решил сам сделать свое)
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
После модификатора месш смут
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Сообщение отредактировал Andrei355: 19 августа 2010 - 09:49
#60
Отправлено 23 августа 2010 - 06:51
Провозился 4 часа , голова не удалась ее буду переделывать , + сделать несколько видов оружия + несколько шлемов и одну голову)+ мелкие детали типа типа ножен
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Ну как Волхв руки и ноги нормальные ?
Голова жуть вышла)
На рыцаре одет легкий доспех , и одежда в виде штанов и рубашки))) так же сделал временные наплечники
Скриники сетки
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
И вот еще рыцарь на фоне с коня( а как же рыцарь и без коня))) конь делался по уроку
]]>]]>
Подредактировал модель по совету сайкуса
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Сообщение отредактировал Andrei355: 23 августа 2010 - 05:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II