Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 63 [ Andrei355 ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 145

#91 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 21 декабря 2010 - 21:47

Скачал милку Кстати есть к ней тутор? интерфейс конечно понятный , но хотелось бы почитать

я не виделно ты модельть можешь и в максе, привязывать только придется в милке
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#92 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 декабря 2010 - 22:24

инструменты есть тут http://mods.totalwar...dela-total-war/туторы тут http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0 пост 10 и ниже
  • 0

#93 Andrei355

Andrei355

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 18.мая.10
Слава: 5

Отправлено 22 декабря 2010 - 00:30

Полигоны треугольными обязательно делать?
  • 0

#94 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 22 декабря 2010 - 00:44

Полигоны треугольными обязательно делать?

да
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#95 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 22 декабря 2010 - 00:57

если работаешь в максе то не обязательно главное смотри чтобы не было пяти и больше угольников при конвертации в милку они сами разобьются на треугольники
  • 0

#96 Andrei355

Andrei355

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 18.мая.10
Слава: 5

Отправлено 22 декабря 2010 - 04:22

Первая попытка
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>

Достану из соул шторма модель огрина и буду по нему делать там мыжцы хорошо сделаны , да и сама модель похоже , эх надо было сразу достать
Заодно убьюсь ап стенку 1 раз
Достал модель огрина из соул шторма,огрин очень похож) омобенно головы , буду с него делать+ пропорции на ту модель огрина ровнять, эх а говорил же себе достань модель и делай с нее ).

Сообщение отредактировал Andrei355: 22 декабря 2010 - 05:30

  • 0

#97 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 22 декабря 2010 - 11:16

Цитата(Andrei355 @ Dec 22 2010, 03:22) [post="517845"]Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>

Достану из соул шторма модель огрина и буду по нему делать там мыжцы хорошо сделаны , да и сама модель похоже , эх надо было сразу достать
Заодно убьюсь ап стенку 1 раз
Достал модель огрина из соул шторма,огрин очень похож) омобенно головы , буду с него делать+ пропорции на ту модель огрина ровнять, эх а говорил же себе достань модель и делай с нее ).[/quote]
покажи скрины огрина плиз
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#98 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 22 декабря 2010 - 15:21

а чем ты достаешь модельки с вахи?если не трудно мож дать ссылочку на прогу
  • 0

#99 Andrei355

Andrei355

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 18.мая.10
Слава: 5

Отправлено 22 декабря 2010 - 15:59

Корсиком извлекаю модель и текстуры к ней нам нужен файлик WHM из папки data-art-ebps-races-выьираем расу -troops и жмем извлечь ( правой кнопкой мыши жмем и выбераем извлечь , там на инглише правда)кстати забыл сказать лучше создай сначала мод корсиком , а потом в него извлекай.
]]>http://wh40k.net.ru/load/23-1-0-745]]>
Перевожу игровые текстуры в понятный для модели формат RSH-DDS-TGA
]]>http://wh40k.net.ru/load/23-1-0-819]]>
Потом использую Скрипты от сантоса и Download Max 9 Exporter ( все это надо по папкам в 3 д максе раскидать)
C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2008\plugins экспортер сюда
C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2008\Scripts\Startup скрипты сюда
]]>http://narod.ru/disk...tartup.rar.html]]> это скрипты
]]>http://narod.ru/disk...orter9.rar.html]]> это экспортер в принципе тебе он не нужен если ты не собираешься модели в игру ставить
Потом жму Import WHM показываю 3 д максу где она лежит, потом куда хочю ее сохранить , дальше 3 д макс просить показать путь на текстуры
]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

Вот скриншоты
  • 0

#100 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 22 декабря 2010 - 16:15

хм.. ну вообще не очень похож и сильно квадратен, но для основы может и пойдет
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II