Класс № 63 [ Andrei355 ; 3D-modeling , M2TWK ]
#101
Отправлено 22 декабря 2010 - 16:20
#102
Отправлено 22 декабря 2010 - 16:27
это для примера
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#103
Отправлено 22 декабря 2010 - 16:28
благодарюКорсиком извлекаю модель и текстуры к ней нам нужен файлик WHM из папки data-art-ebps-races-выьираем расу -troops и жмем извлечь ( правой кнопкой мыши жмем и выбераем извлечь , там на инглише правда)кстати забыл сказать лучше создай сначала мод корсиком , а потом в него извлекай.]]>http://wh40k.net.ru/load/23-1-0-745]]>Перевожу игровые текстуры в понятный для модели формат RSH-DDS-TGA]]>http://wh40k.net.ru/load/23-1-0-819]]>Потом использую Скрипты от сантоса и Download Max 9 Exporter ( все это надо по папкам в 3 д максе раскидать)C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2008\plugins экспортер сюдаC:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2008\Scripts\Startup скрипты сюда ]]>http://narod.ru/disk...tartup.rar.html]]> это скрипты]]>http://narod.ru/disk...orter9.rar.html]]> это экспортер в принципе тебе он не нужен если ты не собираешься модели в игру ставитьПотом жму Import WHM показываю 3 д максу где она лежит, потом куда хочю ее сохранить , дальше 3 д макс просить показать путь на текстуры
#104
Отправлено 22 декабря 2010 - 16:49
Сообщение отредактировал Andrei355: 22 декабря 2010 - 16:51
#105
Отправлено 22 декабря 2010 - 17:00
как это нормалки не принимает? всмысле в дове нет нормалок?Ну так это огрин с нормалкой)Про ваховского огрина я его буду для примера брать , а не на основе его., кстати он без нормалки потому что ваховский движок ее не принимает .
Сообщение отредактировал Isilendil: 22 декабря 2010 - 17:02
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#106
Отправлено 22 декабря 2010 - 17:02
Isilendil,движок дов1,а не меда2)как это нормалки не принимает? всмысле в дове нет нормалок?
#107
Отправлено 22 декабря 2010 - 19:31
]]>]]>
]]>]]>
Применен модификатор сглаживания мешн смуут, как только я сделаю нормальную версию по мнению исленда начну делать нормалку( голова взято от дововской модели)
]]>]]>
]]>]]>
Еще одно тело )).
Еще тело
]]>]]>
]]>]]>
Вообщем жду то скажут , если не годится новый вариант ,если годится то сделаю ладони и рандомные головы, оружие итд , сниму развертку перегоню модель в збраш и буду мучить ( себя не модель)
Сообщение отредактировал Andrei355: 23 декабря 2010 - 07:59
#108
Отправлено 23 декабря 2010 - 22:34
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#109
Отправлено 23 декабря 2010 - 22:42
#110
Отправлено 24 декабря 2010 - 01:14
Сообщение отредактировал Andrei355: 24 декабря 2010 - 01:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II