Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 63 [ Andrei355 ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 145

#101 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 22 декабря 2010 - 16:20

Только огрин явно не сглажен почему то... А вообще думаю башку можно его взять, только на усы\бороду грейдануть нужно, как на картинке тебе показали. А тело думаю некатит, вроде на миньке они жирные очень, этот стройный огрин))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#102 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 22 декабря 2010 - 16:27

вот к сожлению свазаться с этим мастером не удалось ,но на мой взгляд очень неплохо вышло (не без огрехов конечно)
это для примера

Изображение
Изображение
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#103 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 22 декабря 2010 - 16:28

Корсиком извлекаю модель и текстуры к ней нам нужен файлик WHM из папки data-art-ebps-races-выьираем расу -troops и жмем извлечь ( правой кнопкой мыши жмем и выбераем извлечь , там на инглише правда)кстати забыл сказать лучше создай сначала мод корсиком , а потом в него извлекай.]]>http://wh40k.net.ru/load/23-1-0-745]]>Перевожу игровые текстуры в понятный для модели формат RSH-DDS-TGA]]>http://wh40k.net.ru/load/23-1-0-819]]>Потом использую Скрипты от сантоса и Download Max 9 Exporter ( все это надо по папкам в 3 д максе раскидать)C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2008\plugins экспортер сюдаC:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2008\Scripts\Startup скрипты сюда ]]>http://narod.ru/disk...tartup.rar.html]]> это скрипты]]>http://narod.ru/disk...orter9.rar.html]]> это экспортер в принципе тебе он не нужен если ты не собираешься модели в игру ставитьПотом жму Import WHM показываю 3 д максу где она лежит, потом куда хочю ее сохранить , дальше 3 д макс просить показать путь на текстуры

благодарю
  • 0

#104 Andrei355

Andrei355

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 18.мая.10
Слава: 5

Отправлено 22 декабря 2010 - 16:49

Ну так это огрин с нормалкой)Про ваховского огрина я его буду для примера брать , а не на основе его., кстати он без нормалки потому что ваховский движок ее не принимает .

Сообщение отредактировал Andrei355: 22 декабря 2010 - 16:51

  • 0

#105 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 22 декабря 2010 - 17:00

Ну так это огрин с нормалкой)Про ваховского огрина я его буду для примера брать , а не на основе его., кстати он без нормалки потому что ваховский движок ее не принимает .

как это нормалки не принимает? всмысле в дове нет нормалок?

Сообщение отредактировал Isilendil: 22 декабря 2010 - 17:02

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#106 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 22 декабря 2010 - 17:02

как это нормалки не принимает? всмысле в дове нет нормалок?

Isilendil,движок дов1,а не меда2)
  • 0

#107 Andrei355

Andrei355

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 18.мая.10
Слава: 5

Отправлено 22 декабря 2010 - 19:31

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

Применен модификатор сглаживания мешн смуут, как только я сделаю нормальную версию по мнению исленда начну делать нормалку( голова взято от дововской модели)

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

Еще одно тело )).

Еще тело

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

Вообщем жду то скажут , если не годится новый вариант ,если годится то сделаю ладони и рандомные головы, оружие итд , сниму развертку перегоню модель в збраш и буду мучить ( себя не модель)

Сообщение отредактировал Andrei355: 23 декабря 2010 - 07:59

  • 0

#108 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 23 декабря 2010 - 22:34

как заготовка то годится,но как ты понимаешь поработать есть над чем
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#109 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 23 декабря 2010 - 22:42

Andrei355, написал бы сколько поликов вышло, думаю явно мало. Нужно проработать мускулатуру рук. Бицепс\трицепс\предплечье\плече. Ноги тоже самое. Короче побольше деталей и рельефа, слишком он равномерный кажется. Смоотом насколько я знаю не сглаживают для мода ТВ, выделяешь полигоны и в смооут групс наживаешь любую кнопку.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#110 Andrei355

Andrei355

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 18.мая.10
Слава: 5

Отправлено 24 декабря 2010 - 01:14

Ок

Сообщение отредактировал Andrei355: 24 декабря 2010 - 01:41

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II