Сообщение отредактировал SWONER: 22 мая 2010 - 16:43
Класс №66 [скриптинг и программирование]
#1
Отправлено 22 мая 2010 - 16:42
#2
Отправлено 22 мая 2010 - 16:46
никто. в 155 раз повторяю -
Так-же необходимо отдавать себе отчет, что обучение проводиться по принцыпу "вопрос-ответ". Т.е. Подмастерье сначала должен плотно изучить соответствующие туторы и руководства, а затем, если что-то непонятно и сам он не может разобраться в проблеме - задает вопрос.
#3
Отправлено 22 мая 2010 - 16:48
Сообщение отредактировал Pope: 22 мая 2010 - 16:50
#4
Отправлено 22 мая 2010 - 17:04
Первый вопрос: я убрал повстанцев с крепости,сделал ещё разные постройки и добавил войско с генералом.Всё изменилось только повстанцы,как были так и остались в крепости.
Было
{
level town
region Isle_of_Skye_Region
year_founded 1
population 1041
plan_set default_set
faction_creator scotland
building
{
type core_castle_building wooden_castle
}
building
{
type castle_barracks garrison_quarters
}
building
{
type missiles bowyer
}
building
{
type castle_smith c_leather_tanner
}
}
Сделал
{
level large_town
region Isle_of_Skye_Region
year_founded 1
population 30000
plan_set default_set
faction_creator england
building
{
type core_building wooden_wall
}
building
{
type barracks town_guard
}
building
{
type hinterland_roads roads
}
building
{
type smith leather_tanner
}
building
{
type temple_catholic church
}
building
{
type market market
}
building
{
type port port
}
building
{
type city_hall town_hall
}
building
{
type siege catapult_range
}
building
{
type taverns inn
}
building
{
type hinterland_farms farms
}
}
Нажмите, чтобы прочитатьСообщение отредактировал SWONER: 22 мая 2010 - 17:05
#6
Отправлено 22 мая 2010 - 18:06
Если я не ошибаюсь за это отвечает
{
level town
region Isle_of_Skye_Region
year_founded 1
population 1041
plan_set default_set
faction_creator scotland
building
Сообщение отредактировал SWONER: 22 мая 2010 - 18:07
#7
Отправлено 22 мая 2010 - 18:09
Надо было город перетащить из списка повстанцев в список той фракции. Скажем повстанцы находятся в самом низу списка фракций в descr_strat ты выделяешь весь город (с постройками, популяцией и т.д.), вырезаешь, находишь нужную фракцию, вставляешь. Важно, нужно гарнизон тоже вырезать и вставить в нужную фракцию, поменять капитана и новый войска. (для этого нужно знать координаты города)
Ошибаешься. Это (имхо) влияет на само поселение, скажем такие-то здания, стиль и т.д.
ЗЫ Это элементарно, надо было сначала почитать туторы по этому виду, а уже потом задавать вопросы.Если я не ошибаюсь за это отвечает
{
level town
region Isle_of_Skye_Region
year_founded 1
population 1041
plan_set default_set
faction_creator scotland
building
Нажмите, чтобы прочитатьСообщение отредактировал Pope: 22 мая 2010 - 18:40
#8
Отправлено 22 мая 2010 - 18:13
Для того чтоб передать одно поселение другой фракции... нужно его вырезать у предыдущей и добавить нужной в промежутке между начальным опсанием фракции и войсками в наличаи... тобешь там где у нее прописаны городаЯ хотел чтобы крепость была под управление не повстанцев а какой нибудь фракции.Здесь я дал пример, я прописал чтобы Англия управляла этим замком,но ничего не изменилось.
![]()
Если я не ошибаюсь за это отвечает
{
level town
region Isle_of_Skye_Region
year_founded 1
population 1041
plan_set default_set
faction_creator scotland
building
Строка:
faction_creator scotlandпоказывает к какой культуре будет относится данный город... определяет старт модельку города... а не фракцию которая им владеет...
Сообщение отредактировал Delabras: 22 мая 2010 - 18:21
#9
Отправлено 22 мая 2010 - 18:41
Delabras, Понял,буду знать.
#10
Отправлено 23 мая 2010 - 06:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II


Тема закрыта





