Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс №66 [скриптинг и программирование]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 74

#71 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 09 ноября 2010 - 16:44

SHREDDER,
Отлично.

SWONER,
Учеба должна быть в плане "вопрос - ответ", поэтому подумай, какие скрипты нужны для ТЭ и спрашивай, что будет непонятно.

Естественно без халтуры, свои скприты выкладывай сюда.

Если хочешь, то буду те скрипты, которые делаю сам для мода тебе давать на задание.
  • 0
everybody lies

#72 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 09 ноября 2010 - 19:14

Buddha, давай.
  • 0

#73 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 15 ноября 2010 - 15:27

SWONER,
Ну хорошо....

Скрипты по ТЭ начнем делать не раньше, чем через недели полторы, пока дам от себя задание, посмотрим, выполнишь ли.

Функционал:
На территории фракции А создается стек с ивентом с выбором ответа. если ответишь "да", то стек движется на территорию фракции Б (прилегающая фракции) и нападает на первый город/крепость, осаждает. Когда фракция А атаковала город/крепость, то в него спаунится отряды фракции Б - защитники крепости. На втором ходу одна армия атакует этот город. Если она его захватила, то возникает ивент. В этот момент возникает стек армии Б с ивентом с выбором ответа, если выбран вариант "да", то стек идет на город, захватывает его и между фракциями возникает "мир", а на следующем ходу "союз".

Скрипт не сложный, но если будут вопросы - задавай. Примерно такой сркипт я планирую сделать для ТЭ, но там немного посложнее будет.

Скрипт + скрин.

ЗЫ А - ИИ, Б - игрок.

ЗЫ Этот скрипт делай, если хочешь. Я тебя учить более не собираюсь. По крайней мере основываясь на том, что у тебя навряд ли будет желание что-то сделать стоящее.
  • 0
everybody lies

#74 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 15 ноября 2010 - 17:27

Delabras

set_counter tur 1;присваиваем новое значение переменной tur = 1 для того чтоб скрипт не повторялся в дальнейшем

Еретик... Достаточно "терминейт_монитор"...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#75 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 16 ноября 2010 - 02:24

Maxim Suvorov, действительно чет бес попутал  :blush:
  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II