
Класс №66 [скриптинг и программирование]
#71
Отправлено 09 ноября 2010 - 16:44
Отлично.
SWONER,
Учеба должна быть в плане "вопрос - ответ", поэтому подумай, какие скрипты нужны для ТЭ и спрашивай, что будет непонятно.
Естественно без халтуры, свои скприты выкладывай сюда.
Если хочешь, то буду те скрипты, которые делаю сам для мода тебе давать на задание.
#72
Отправлено 09 ноября 2010 - 19:14
#73
Отправлено 15 ноября 2010 - 15:27
Ну хорошо....
Скрипты по ТЭ начнем делать не раньше, чем через недели полторы, пока дам от себя задание, посмотрим, выполнишь ли.
Функционал:
На территории фракции А создается стек с ивентом с выбором ответа. если ответишь "да", то стек движется на территорию фракции Б (прилегающая фракции) и нападает на первый город/крепость, осаждает. Когда фракция А атаковала город/крепость, то в него спаунится отряды фракции Б - защитники крепости. На втором ходу одна армия атакует этот город. Если она его захватила, то возникает ивент. В этот момент возникает стек армии Б с ивентом с выбором ответа, если выбран вариант "да", то стек идет на город, захватывает его и между фракциями возникает "мир", а на следующем ходу "союз".
Скрипт не сложный, но если будут вопросы - задавай. Примерно такой сркипт я планирую сделать для ТЭ, но там немного посложнее будет.
Скрипт + скрин.
ЗЫ А - ИИ, Б - игрок.
ЗЫ Этот скрипт делай, если хочешь. Я тебя учить более не собираюсь. По крайней мере основываясь на том, что у тебя навряд ли будет желание что-то сделать стоящее.
#74
Отправлено 15 ноября 2010 - 17:27
Цитата
Еретик... Достаточно "терминейт_монитор"...set_counter tur 1;присваиваем новое значение переменной tur = 1 для того чтоб скрипт не повторялся в дальнейшем
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II