Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс №66 [скриптинг и программирование]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 74

#1 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 22 мая 2010 - 16:42

Жду учителя,который меня будет учить.:D

Сообщение отредактировал SWONER: 22 мая 2010 - 16:43

  • 0

#2 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 мая 2010 - 16:46

SWONER,
никто. в 155 раз повторяю -

Цитата

Так-же необходимо отдавать себе отчет, что обучение проводиться по принцыпу "вопрос-ответ". Т.е. Подмастерье сначала должен плотно изучить соответствующие туторы и руководства, а затем, если что-то непонятно и сам он не может разобраться в проблеме - задает вопрос.


  • 0

#3 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 22 мая 2010 - 16:48

Я не майстер, но то что уже прошел могу помочь сделать. Сейчас есть немного свободного времени.Для начала тебе нужна цель, скажем тебе надо для мода сделать такой-то скрипт...Ну это только если мне можно, я уже посамовольничал в теме принятия :)

Сообщение отредактировал Pope: 22 мая 2010 - 16:50

  • 0
everybody lies

#4 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 22 мая 2010 - 17:04

Понял.

Первый вопрос: я убрал повстанцев с крепости,сделал ещё разные постройки и добавил войско с генералом.Всё изменилось только повстанцы,как были так и остались в крепости.

Было

{
level town
region Isle_of_Skye_Region

year_founded 1
population 1041
plan_set default_set
faction_creator scotland
building
{
type core_castle_building wooden_castle
}
building
{
type castle_barracks garrison_quarters
}
building
{
type missiles bowyer
}
building
{
type castle_smith c_leather_tanner
}
}

Сделал

{
level large_town
region Isle_of_Skye_Region

year_founded 1
population 30000
plan_set default_set
faction_creator england
building
{
type core_building wooden_wall
}
building
{
type barracks town_guard
}
building
{
type hinterland_roads roads
}
building
{
type smith leather_tanner
}
building
{
type temple_catholic church
}
building
{
type market market
}
building
{
type port port
}
building
{
type city_hall town_hall
}
building
{
type siege catapult_range
}
building
{
type taverns inn
}
building
{
type hinterland_farms farms
}
}


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В чём ошибка?

Сообщение отредактировал SWONER: 22 мая 2010 - 17:05

  • 0

#5 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 22 мая 2010 - 17:55

SWONER сказал(а) May 22 2010, 16:04:

Понял.Первый вопрос: я убрал повстанцев с крепости,сделал ещё разные постройки и добавил войско с генералом.Всё изменилось только повстанцы,как были так и остались в крепости.

А что сделать то хотел?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 22 мая 2010 - 18:06

Я хотел чтобы крепость была под управление не повстанцев а какой нибудь фракции.Здесь я дал пример, я прописал чтобы Англия управляла этим замком,но ничего не изменилось.:(



Если я не ошибаюсь за это отвечает
{
level town
region Isle_of_Skye_Region

year_founded 1
population 1041
plan_set default_set
faction_creator scotland
building

Сообщение отредактировал SWONER: 22 мая 2010 - 18:07

  • 0

#7 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 22 мая 2010 - 18:09

SWONER,
Надо было город перетащить из списка повстанцев в список той фракции. Скажем повстанцы находятся в самом низу списка фракций в descr_strat ты выделяешь весь город (с постройками, популяцией и т.д.), вырезаешь, находишь нужную фракцию, вставляешь. Важно, нужно гарнизон тоже вырезать и вставить в нужную фракцию, поменять капитана и новый войска. (для этого нужно знать координаты города)

Ошибаешься. Это (имхо) влияет на само поселение, скажем такие-то здания, стиль и т.д.

Цитата

Если я не ошибаюсь за это отвечает
{
level town
region Isle_of_Skye_Region

year_founded 1
population 1041
plan_set default_set
faction_creator scotland
building

ЗЫ Это элементарно, надо было сначала почитать туторы по этому виду, а уже потом задавать вопросы. :lol:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Pope: 22 мая 2010 - 18:40

  • 0
everybody lies

#8 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 22 мая 2010 - 18:13

SWONER сказал(а) May 22 2010, 17:06:

Я хотел чтобы крепость была под управление не повстанцев а какой нибудь фракции.Здесь я дал пример, я прописал чтобы Англия управляла этим замком,но ничего не изменилось. :(



Если я не ошибаюсь за это отвечает
{
level town
region Isle_of_Skye_Region

year_founded 1
population 1041
plan_set default_set
faction_creator scotland
building

Для того чтоб передать одно поселение другой фракции... нужно его вырезать у предыдущей и добавить нужной в промежутке между начальным опсанием фракции и войсками в наличаи... тобешь там где у нее прописаны города

Строка: 

faction_creator scotland
показывает к какой культуре будет относится данный город... определяет старт модельку города... а не фракцию которая им владеет...

Сообщение отредактировал Delabras: 22 мая 2010 - 18:21

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#9 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 22 мая 2010 - 18:41

Pope, Всё получилось.:)

Delabras, Понял,буду знать.;)
  • 0

#10 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 23 мая 2010 - 06:45

У меня вопрос,как создавать и менять религии?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II