
Сообщение отредактировал SWONER: 22 мая 2010 - 16:43
Отправлено 22 мая 2010 - 16:42
Сообщение отредактировал SWONER: 22 мая 2010 - 16:43
Отправлено 22 мая 2010 - 16:46
Цитата
Так-же необходимо отдавать себе отчет, что обучение проводиться по принцыпу "вопрос-ответ". Т.е. Подмастерье сначала должен плотно изучить соответствующие туторы и руководства, а затем, если что-то непонятно и сам он не может разобраться в проблеме - задает вопрос.
Отправлено 22 мая 2010 - 16:48
Сообщение отредактировал Pope: 22 мая 2010 - 16:50
Отправлено 22 мая 2010 - 17:04
Сообщение отредактировал SWONER: 22 мая 2010 - 17:05
Отправлено 22 мая 2010 - 18:06
Сообщение отредактировал SWONER: 22 мая 2010 - 18:07
Отправлено 22 мая 2010 - 18:09
Цитата
ЗЫ Это элементарно, надо было сначала почитать туторы по этому виду, а уже потом задавать вопросы.Если я не ошибаюсь за это отвечает
{
level town
region Isle_of_Skye_Region
year_founded 1
population 1041
plan_set default_set
faction_creator scotland
building
Сообщение отредактировал Pope: 22 мая 2010 - 18:40
Отправлено 22 мая 2010 - 18:13
SWONER сказал(а) May 22 2010, 17:06:
Для того чтоб передать одно поселение другой фракции... нужно его вырезать у предыдущей и добавить нужной в промежутке между начальным опсанием фракции и войсками в наличаи... тобешь там где у нее прописаны городаЯ хотел чтобы крепость была под управление не повстанцев а какой нибудь фракции.Здесь я дал пример, я прописал чтобы Англия управляла этим замком,но ничего не изменилось.
![]()
Если я не ошибаюсь за это отвечает
{
level town
region Isle_of_Skye_Region
year_founded 1
population 1041
plan_set default_set
faction_creator scotland
building
Строка:
faction_creator scotland
показывает к какой культуре будет относится данный город... определяет старт модельку города... а не фракцию которая им владеет...
Сообщение отредактировал Delabras: 22 мая 2010 - 18:21
Отправлено 22 мая 2010 - 18:41
Отправлено 23 мая 2010 - 06:45
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II