Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие идеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 383

#101 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 03 ноября 2007 - 15:50

вообщето это не я указал на 16-17 век, ))

я говорил про эпоху очень познего средневековья, а про шеснадцатый век я опечатался :blush:

мы просто друг друга не поняли.

Кстати, то что я тут выложил к моему предложению относятса только фотки максимилиановского и рейтарского доспеха, ну и позние швейцарцы

Остально так, неудержался выложить, перерывал старые архивы, ностальгия пробила <_<

И еще, просьба сделать скидку, у мня после 4ого дня мороки с балансом немного моск пухнет, могу и ошибиццо :blush:

Добавленно - [mergetime]1194090620[/mergetime]

Было б не плохо просто дополнить линейки юнитов разных фракций в поздние года такими юнитами вот это б было дело..., а целую эпоху добавлять не стоит  :buba:

я это и имел ввиду, добавить юнитов, что б позняя эпоха была б на себя похожа, а то она от средней в игре отличаеццо мало, ток порохом и усё

Сообщение отредактировал Sigmar: 03 ноября 2007 - 15:48

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#102 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 03 ноября 2007 - 16:54

вообщето это не я указал на 16-17 век,  ))

я говорил про эпоху очень познего средневековья, а про шеснадцатый век я опечатался  :blush:

я это и имел ввиду, добавить юнитов, что б позняя эпоха была б на себя похожа, а то она от средней в игре отличаеццо мало, ток порохом и усё

Ну с одной стороны всё просто- добавить к уже имеющимся (конкистадороам, пикинерам, мушкетёрам) ещё юнитов до полной линейки, которые заместят после какойто даты старую городскую стражу и тп. То есть сделать чтото типа реформы Мария в Риме. Но это ж блин такооой кусок работы :blink: Это считай КАЖДОЙ из 32 (или скока там возможно) фракций давать новую линейку.....
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#103 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 03 ноября 2007 - 17:50

Да это будет геморойно :( Можно просто дополнить линейку, без замены - попроще будет...Ну, это уже от желаний разрабов зависит. Как по мне - было бы класно.Хочу задать другой вопрос - Как нащет модели тарана из кингдомса, гораздо правдоподобнее чем стандартВозможно ли добавить смолу, как в кингдомс, ее ведь почти везде использовали.

Сообщение отредактировал Sigmar: 03 ноября 2007 - 17:51

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#104 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 03 ноября 2007 - 18:14

Я пока не хочу переходить на Кингдомс из-за того, што многа людей пока не имеют его.Думаю дальнейшие версии будут на Кингдомсе, уже знаю как перевести можна. ;)
  • 0
Knights of Honour

#105 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 03 ноября 2007 - 21:46

Можно просто дополнить линейку, без замены - попроще будет...

да вот именно просто немного дополнить после такой-то даты. этот скрипт там уже реализован когда после какого-то момента в казармах начинают наниматься дополнительные юнитыА смола имхо просто необходима да и таран НАМНОГО реалистичнее смотрится из кингдомсов.
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#106 Kartveli

Kartveli

    Мододел

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 9

Отправлено 04 ноября 2007 - 20:01

у меня ест идея: сделать у Грузинских генералского отряда коннуе доспехи, а то их от кавалерии Тадзреули ни как не отличиш :) и всё таки генералский отряд выщий класс кавалерии, более тяжё лие били.
  • 0
non nobis, Domine, non nobis, sed Nomini tua da gloriam

Изображение

http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm

#107 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 ноября 2007 - 23:46

NeoUA Вопрос о будуших планах... Какие новые юниты и текстуры планируются? Уж очень качественные и оригинальные новые юниты в моде. Хотелось-бы ещё увидеть что-то новое. :rolleyes:
  • 0

#108 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 05 ноября 2007 - 00:07

Вопрос о будуших планах... Какие новые юниты и текстуры планируются? Уж очень качественные и оригинальные новые юниты в моде. Хотелось-бы ещё увидеть что-то новое.

Из новых текстур: новая Византия (будуть добавлены некоторые полностью новые юниты и исправлены старые), кор. Ерусалимское (из Кингдомса), Литва (из мода Литва Тотал Вар), новие юниты для Руси, Грузии (буду исправлять старых) и Англия (от меня, из фильма "Храброе Серце").Потом может быть СРИ, Венеция, Франция, и Польща.Но постояную работу над всем етим начну после выхода новой системы боя от пана Sigmar.В дальнейшем планируем выйти в мир, тоесть открыть свою тему на ТВЦентре. :D

Сообщение отредактировал NeoUA: 05 ноября 2007 - 00:20

  • 0
Knights of Honour

#109 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 05 ноября 2007 - 00:32

Кстати, очень зачётные текстуры и модели у Византийских Тяж Копейщиков :vo: Я как их увидел, то гдето пол-часа рассматривал :D
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#110 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 ноября 2007 - 00:32

NeoUA Здорово. Текстуры юнитов самая сильная сторона мода. :D

новие юниты для Руси, Грузии (буду исправлять старых) и Англия (от меня, из фильма "Храброе Серце").Потом может быть СРИ, Венеция, Франция, и Польша.

Особо интересно увидеть новые юниты и текстуры которые есть только в моде КОХ.

от меня,

Это самое интересное. Немного критики. Поставил Буррека Франции, так как не понравились более яркие цвета пеших рыцарей. Яркий цвет хорошо прижился в попонах лошадей других фракций. Но у рыцарей выглядит не очень. Слишком ярок...на мой вкус :blink: ---------------------------------------------------- Sigmar

очень зачётные текстуры и модели у Византийских Тяж Копейщиков

Да,они хороши. Но это есть и в других модах. Если интересно много вариантов этих копейщиков есть в моде последнем Sicilian Vespers 2.5. Там Византия очень качественно представлена. Тут немного картинок есть:http://totalwar.fun/...pic477s250.html В целом текстуры Византии из скинпака DisgruntledGoat Byzantium v1.1 ]]>http://www.twcenter....ead.php?t=93544]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 17:03

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II