Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие идеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 383

#331 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 23 апреля 2008 - 00:13

Нет. я кстати давно уже себе капитанов сделал. У меня в тевтонке у тевтонцев - у ополчения чувак вроде мечника, у профи - рыцари, а у рыцарей бодигарды в капитанах.
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#332 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 23 апреля 2008 - 11:43

Имелись ввиду генералы(члены семьи), которые ведут отряд телохранителей, и капитаны - командиры армии, когда нету члена семьи, таких только одна штука на всю армию. Вот именно они и будут теперь выглядеть по-разному, а не только геральдикой отличатся.А офицеры - те что ведут один отряд- итак уже есть начиная с версии 5.1. Но не у всех отрядов, это всё в процессе.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#333 mozgolom

mozgolom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2008 - 12:42

Сделайте пожалуйста что-нибудь по улучшению применения арбалетчиков. 1)при защите городов\замков они бесполезны,так как не стреляют со стен.Я так понял,что это из-за отключения функции стрельбы навесом,-с этим согласен,но в итоге получается,что город с большим кол-вом арбалетчиков абсолютно не имеет стрелковой защиты.Из отряда только иногда стреляет пара воинов и всё.Приходится их использовать как обычных мечников,а тут они слабы.2)в чистом поле начинается анимация зарядки арбалетов,когда враг уже в зоне поражения.Хотя, логичнее было бы зарядить их заранее,чтобы сразу можно было стрелять.А так получается,что удаётся сделать только пару залпов и уже пора отводить арбалетчиков от контратаки (особенно если у врага есть конница).В итоге у меня в конце боя арбалетчики всегда имеют почти 70% боезапаса.Получается,что они себя не окупают.Исключение составляет только пример тупизма ИИ,когда вражеский отряд находится под обстрелом и ничего не предпринимает-вот тогда арбалеты выносят всех.Поэтому предлагаю вернуть арбалетчикам стрельбу навесом (только при защите стен!) и сделать так,чтоб арбалетчики изначально были уже заряженными,дабы в полной мере применить свои особенности.
  • 0

#334 GoodBadUgly

GoodBadUgly

    Сержант

  • CиЧевик
  • 271 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 11.фев.07
Слава: 8

Отправлено 29 апреля 2008 - 18:12

Есть предложение насчет лучников, у вас реализован момент сразными типами стрел для разных лучников, но как-то не чуствуеться... Надо балансить стрелков, причем возможно именно боеприпасом, и вопрос возможно в апгрейд стрелкам (на оружие закладывать не стандартный параметр) или зделать несколько апгрейдов... Кстати гильдию оружеников видел пару раз в жизни...Гильдии коневодов... всем степнякам (ведь изначально разводили коней именно они) да и многие у них их и покупали.Гильдия лучников мне кажеться достоянием не только Англии...Иконопис не балансирует различие между католиками и православными, ИМХО сделать им что-нить свое...А можно сделать так что бы юнит бросал топоры к примеру?

Сообщение отредактировал Broono: 06 мая 2008 - 01:51

  • 0

#335 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 01 мая 2008 - 02:35

Можно в принципе... но это надо прописывать анимацию новую - в игре вроде нету метательных снарядов которые будут крутится в полете, а топор летящий как дротик неприкольно. Но насколько я помню топорами в 11-15 веках мало кто швырялся.. Помню упоминание что рыцари-крестоносцы в третем крестовом швырялись булавами и топорам перед сходкой, но это было в художественной литературе... Топорами германцы и франки кидались, но это было в эпоху Римской Империи. С арбалетчиками посмотрю, им стрельбу навесом никто не забирал, просто он изначально тугие ребята :) Надеюсь получится убрать мертвую зону изза зубцов крепости, тогда можно будет арбами хорошо разгулятся и огнестрелом поидее тоже будет весело стрелять..Нащет разных типов стрел - это да, планировалось работа над этим, просто руки пока что недоходят..
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#336 Zuch

Zuch

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Россия, Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.08
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2008 - 17:15

Да уж, топорами кидатья расточительно и малоэффективно. В средние века активно испольовались всякие дротики и сулицы. По поводу навесов со стен - фигня. Они не из-за этого не стреляют. У огнестрелов нет навеса, но со стен долбят будь здоров!
  • 0

#337 RAPPOWER

RAPPOWER

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Город Герой Киев
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2008 - 19:41

Ребята может добавить крови чтобы когда убили юнит кровь брызгала или на месте там где были события была кровь ато както не интересно что столька трупов и они все как спят
  • 0

#338 Zuch

Zuch

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Россия, Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.08
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2008 - 21:25

Ребята может добавить крови чтобы когда убили юнит кровь брызгала или на месте там где были события была кровь ато както не интересно что столька трупов и они все как спят

А ты скакими шейдерами играешь? У меня все брызжет, и все в крови спят. :)
  • 0

#339 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 мая 2008 - 00:29

RAPPOWER Приветствую в СИЧи! Максимум крови от ziher :Blood retexture (3.17 MB): ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1101]]>

кровь брызгала или на месте там где были события была кровь

Это сделать невозможно.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 17:02

  • 0

#340 Zuch

Zuch

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Россия, Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.08
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2008 - 10:08

Брызжет кровь, когда камеру близко подведешь иногда в нее капает.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II