
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 17:01
Отправлено 07 сентября 2008 - 10:49
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 17:01
Отправлено 24 сентября 2008 - 03:43
Сообщение отредактировал Euhenio: 24 сентября 2008 - 05:34
Отправлено 25 сентября 2008 - 13:38
Отправлено 26 сентября 2008 - 19:47
Отправлено 26 сентября 2008 - 20:10
Реализовано в моде PRO DEO ET REGE и частично в других модах через Regional Area of Recruitment System\AOR\: http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0После захвата города долгое время можно нанимать только местные войска. Так, когда воюют в Италии то 70% войск -итальянские, независимо от нации... было бы прикольно если после поглощения какойто державы ..появлялась возможность найма (хоть наемниками) части юнитов поглощеной страны ...
Сообщение отредактировал U633: 26 сентября 2008 - 20:11
Отправлено 29 сентября 2008 - 22:12
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 17:01
Отправлено 29 сентября 2008 - 23:40
Отправлено 11 октября 2008 - 21:26
Отправлено 11 октября 2008 - 23:29
Отправлено 03 ноября 2008 - 00:08
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II