Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие идеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 383

#371 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 07 сентября 2008 - 10:49

завтра выложу юнитов сегодня занят :rolleyes:вот скрины]]>http://gallery.filef...rZuma//1063506/]]>]]>http://gallery.filef...rZuma//1063505/]]>]]>http://gallery.filef...rZuma//1063504/]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 17:01

  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#372 Euhenio

Euhenio

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:Дикое Поле
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2008 - 03:43

камрады!!!вот среди вас я думаю много играло в мед - тотал вар.а помните там такие фишки:- после успешного захвата гос-ва, через n-е кол-во ходов появляться бунтовщик король на тех же землях и пытается отбить свое? (лично мной проверено на папских гос-вах)- при смерти правителя у которого не было наследников появляется 2 перетендетна враждующих между собой, гражданская война и т.д с выбором за кого пойти...(у вас это частично реализовано,но не на полную катушку, а так бы веселее было)ну и напоследок ...а что если сделать такую вещьРусь захватывая н-е кол0во провинций получает чего то новое (флаг,название, гербы, юниты, н-е кол-во денег)данная вещь реализована в Knight of Honour (Порта (Турки),Ирландия, Шотландия) ... было бы тоже исторично ... а-ка турки-османы (у нас сельджуки) берут Константинополь и ..называються теперь Османской Империей, добавляються нов. юниты к примеру: тяж.янычары, или шотландия обьеденяеться и появляються тяж.вооруженные воины, если нет - довольствуйся "голотьбой" без брони...а? возможно ли это? сам к сожалению не владею навыками мододелания ...но думаю начинать потихоньку править под себя файлы ... пробывать и т.д :)

Сообщение отредактировал Euhenio: 24 сентября 2008 - 05:34

  • 0
_________________________________________________________
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:

Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».

#373 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 25 сентября 2008 - 13:38

Ну для турок я думаю это не проблема сделать,да и для других фракций тоже,не все конечно но все же.Например привязать найм янычар и еще каких нибудь мощных турецких юнитов к городу Константинополь.(как спартанцы в оригинальном риме или коринфские гоплиты в Коринфе).Сделать уникального юнита,к примеру ТЯЖЕЛОГО ЯНЫЧАРА на манер маршала госпитальеров или византийского огнеметчика,привязать его найм к определенному зданию( например ГОЛУБАЯ МЕЧЕТЬ) и прописать возможность постройки этого здания только в определленном городе(в Константинополе в нашем случае).Теперь для того,чтобы турки смогли строить янычар им необходимо захватить Константинополь,а для постройки тяжелых янычар нужно еще и построить там ГОЛУБУЮ МЕЧЕТЬ.Соответственно переименовать Константинополь в Истанбул мы можем и сами нажав в игре в открытом свитке на название поселения.Константинополь а Стамбул,Иконий в Конью и т.д
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#374 Euhenio

Euhenio

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:Дикое Поле
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2008 - 19:47

ну да именно это я и имел ввиду ...но более глобально ..т.е турки-сельджуки после захвата константинополя меняют свои стяги, название на (османская империя)... это как пример :)и вот еще что ... было бы прикольно если после поглощения какойто державы ..появлялась возможность найма (хоть наемниками) части юнитов поглощеной страны ... весьма полезная была бы вещь :)Интернационал :vo:
  • 0
_________________________________________________________
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:

Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».

#375 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 сентября 2008 - 20:10

.. было бы прикольно если после поглощения какойто державы ..появлялась возможность найма (хоть наемниками) части юнитов поглощеной страны ...

Реализовано в моде PRO DEO ET REGE и частично в других модах через Regional Area of Recruitment System\AOR\: http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0После захвата города долгое время можно нанимать только местные войска. Так, когда воюют в Италии то 70% войск -итальянские, независимо от нации.

Сообщение отредактировал U633: 26 сентября 2008 - 20:11

  • 0

#376 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 29 сентября 2008 - 22:12

sigmarвот крестоносцы и т.дспасибо ану Lord_calidor это его саб мод к сс тут все юниты новые для кничей тамплиеровразрешение получено]]>http://www.twcenter....ad.php?t=179144]]>скоро ещё пачечку от нашеё команды

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 17:01

  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#377 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 29 сентября 2008 - 23:40

Спасибо :)
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#378 Euhenio

Euhenio

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:Дикое Поле
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2008 - 21:26

камрады ...есть огромное пожелание ....тестируя ту версию которая имееться ...Египет,Турция,Мавритания,Булгары, Куманы - на мой взгляд не проработаны как остальные в плане линейки юнитов ... очень надеюсь что это только в бета версии так )
  • 0
_________________________________________________________
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:

Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».

#379 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 11 октября 2008 - 23:29

Как уже говорилось ранее - почти все нации будут глобально переделаны. Часть турков и египтян давно можно посмотреть в соответствующих темах мода. ;)
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#380 Euhenio

Euhenio

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:Дикое Поле
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2008 - 00:08

камрады. вопрос. планируеться ли заселять восточную часть карты? т.к западная на мой взгляд страдает от переизбытка (Пиренеи,Аппенины) слишком много их.как вариант: Милан + Генуя = Итальянское Королевство + Сицилия и Папство. Королевство Лион + Мавритания - Португалия.я бы лично хотел увидеть Персию, и как ранее где - то говорилось Багдадский Халифат... весьма интересная получилась бы картина
  • 0
_________________________________________________________
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:

Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II