Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mongolo-Tatar invasion


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#410189 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 29 мая 2010 - 01:14

Изображение

Мод повествует о героической обороне восточной Европы против вторжения орд монголо- татар .
Работа по созданию мода заняла более 6-ти месяцев, проделан титаничесий труд

Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
1) Установить Медиевал 2 Кингдомс 1.5
2) Установить мод Русичи 1.0 и патч 1.1 см. ТУТ
4) Распаковать архив мода Mongol Invasion, и скопировать всё из папки data в папку "data" по адресу..
.....\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Rusichi_TW\data с заменой всей файлов.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 1.1 устраняющий проблемы с тевтонцами
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Автор: vlad
  • 0

#311 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 сентября 2010 - 00:48

vlad,
к чему эти нарезки из фильмов?

И откуда в моде ЗАПОРОЖСКИЕ КОЗКИ?))))) Фэнтэзийный мод оказывается...
  • 0

#312 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 13 сентября 2010 - 01:25

И откуда в моде ЗАПОРОЖСКИЕ КОЗКИ?))))) Фэнтэзийный мод оказывается...

поиграй в мод и увидишь откуда и в каком году они появляютьсямод нормальный
  • 0

#313 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 сентября 2010 - 10:14

vlad
нет времени ... так в каком году? Интересно просто...
  • 0

#314 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 13 сентября 2010 - 10:54

около 1400 ( может чуть раньше )
  • 0

#315 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 13 сентября 2010 - 15:40

И всё-таки "конные козаки с мушкетами" - чистейшее "фэнтэзи" !.. :pardon: Во-первых, мушкет - чисто пехотное оружие, из-за своей длины и тяжести никогда в кавалерии не применявшееся (знаменитые мушкетёры Дюма верхом не сражались, а только передвигались), а во-вторых, мушкет впервые появился в Испании только в 1521 г. (ну а к нам попал ещё позже)... А в описываемое время ("около 1400 г., может чуть раньше") из ручного огнестрела существовали только ручницы и гаковницы - аркебуз, мушкетов и пистолетов ещё не было.

Сообщение отредактировал Ingvarr: 13 сентября 2010 - 15:52

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#316 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 13 сентября 2010 - 20:33

И всё-таки "конные козаки с мушкетами" - чистейшее "фэнтэзи" !.. :pardon: Во-первых, мушкет - чисто пехотное оружие, из-за своей длины и тяжести никогда в кавалерии не применявшееся (знаменитые мушкетёры Дюма верхом не сражались, а только передвигались), а во-вторых, мушкет впервые появился в Испании только в 1521 г. (ну а к нам попал ещё позже)... А в описываемое время ("около 1400 г., может чуть раньше") из ручного огнестрела существовали только ручницы и гаковницы - аркебуз, мушкетов и пистолетов ещё не было.

во первых в моде конных козаков нет - и отродясь не было ))) там пехота
во вторых казаки в моде разительно отличались от тех дибилоидов что были в оригинале игры .
в третьи их надо сперва увидеть а потом писать .
в четвертых козачество - а подразумевается под ними ватаги вольных свободных людей громящих татар и прочую погань - были даже ранее - их было очень мало но они были .

по поводу огнестрела согласен - но огнестрел довольно быстро модернизировался ))) и надо же как-то несметные орды поганых мочить ))) козаки выносять всякую нечисть только так в моде ))) :vo:
  • 0

#317 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 14 сентября 2010 - 13:09

во первых в моде конных козаков нет - и отродясь не было ))) там пехотав третьи их надо сперва увидеть а потом писать .

Да это я спорил с Кудесником (в разделе БеллумКруцис-6) по поводу казаков :Vitayt: - а он упомянул о "конных казаках с мушкетами от Влада" :pardon: - а в этот мод я, действительно, не играл ещё - пока нет возможности, к сожалению ...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 14 сентября 2010 - 13:13

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#318 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 16 сентября 2010 - 17:07

Да это я спорил с Кудесником (в разделе БеллумКруцис-6) по поводу казаков -729-th.gif - а он упомянул о "конных казаках с мушкетами от Влада"

их там отродясь не было и быть не могло - он просто несёт бред этот Кудесник- так и передайте ему ))
  • 0

#319 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 сентября 2010 - 17:42

vlad,
он просто посадил их на коней. Никто бред не несет, давайте будем взаимовежливы.
  • 0

#320 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 18 сентября 2010 - 15:56

vlad , вот ещё документальный фильм БиБиСи о Чингиз-хане , может пригодиться для роликов :
]]>http://letitbit.net/...DVDRip.avi.html]]>
Аннонс :
В новом документальном фильме ВВС "Чингисхан (Genghis Khan)", благодаря передовым технологиям компьютерной графики и видеосъемки, с потрясающей достоверностью была воссоздана картина того времени - красивейшие пейзажи и глобальные сражения. У нас появилась уникальная возможность попасть в самое сердце Орды, почувствовать дух завоеваний и прикоснуться к Легенде, ставшей частью мировой истории.

Год выпуска: 2005
Продолжительность: 49 минут
Режиссер: Эдвард Базалгетте
В ролях: Оргил Макхаан, Юнуболд Батбаяр

Сообщение отредактировал Ingvarr: 18 сентября 2010 - 16:08

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II