Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mongolo-Tatar invasion


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#410189 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 29 мая 2010 - 01:14

Изображение

Мод повествует о героической обороне восточной Европы против вторжения орд монголо- татар .
Работа по созданию мода заняла более 6-ти месяцев, проделан титаничесий труд

Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
1) Установить Медиевал 2 Кингдомс 1.5
2) Установить мод Русичи 1.0 и патч 1.1 см. ТУТ
4) Распаковать архив мода Mongol Invasion, и скопировать всё из папки data в папку "data" по адресу..
.....\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Rusichi_TW\data с заменой всей файлов.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 1.1 устраняющий проблемы с тевтонцами
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Автор: vlad
  • 0

#461 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 24 декабря 2010 - 14:17

сделайте пару других не играбельными и половцы должны появится в меню кампании
  • 0

#462 mobadan

mobadan

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2010 - 16:01

сделайте пару других не играбельными и половцы должны появится в меню кампании

 не появляются, все значки перенесенных фракций остаються на месте,мало того все фракции теперь стали неиграбельными, может я не так перенес, я стер названия двух фракций и добавил их в неиграбельные , может надо стереть и названия тех фракций которые были на одной линнии с теми которые я перенес?
  • 0

#463 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 27 декабря 2010 - 04:11

трудно сказать - по идее если перенести правильно -должны появится..После нового года займусь
  • 0

#464 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 02 января 2011 - 01:35

Поздравляю всех с Новым Годом
  • 0

#465 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 13 января 2011 - 03:13

Спасибо, Влад! И тебя со старым и новым Новым годом! Удачи в работе!
  • 0

#466 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 13 января 2011 - 12:41

Доброго.И тебя Vlad поздравляю с прошедшими Новым годом и Рождеством и наступающим старым Новым годом!Счастья,радости ,здоровья,успеха! :lol:

Сообщение отредактировал Tanais: 13 января 2011 - 12:43

  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#467 sinkler

sinkler

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 13.янв.11
Слава: 0

Отправлено 13 января 2011 - 22:58

Приветствую - не понятно в чем дело. но в меню выбора государства, в компании выбрасывает на рязане.=(
  • 0

#468 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 14 января 2011 - 19:21

Много раз щелкать по гербам фракций нельзя-будет вылет. Беда всех модов, где превышенно стандартное количество фракций. =)
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#469 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 15 января 2011 - 23:44

vladСделай что нибудь с тевтонами. Они с легкостью взяли литовские города. Как доложила моя разведка, литвинов смяли как младенцев. Но это нормально. но вот их огромные армии замечены уже аж около Молдавии и Едиссана. Это походу перебор.Если можно, сделать целью их агрессии исключительно Прибалтику и Новгородские земли.ЗЫ: неплохой вообще сабмод, земляк.

Сообщение отредактировал ARCHER: 15 января 2011 - 23:48

  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#470 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 17 января 2011 - 19:22

Но это нормально. но вот их огромные армии замечены уже аж около Молдавии и Едиссана.

тевтонцы контролировали трансильванию в Венгрии . Их ВЕНГЕРСКИЙ КОРОЛЬ ПРИГЛАСИЛ для защиты границ от нападений кочевников кипчаков . Как минимум у них было пять замков включая Бран. Затем венгры опасаясь усиления ордена - попросили их покинуть трансильванию. Также Данило-галицкий воевал с тевтонцами и разбил их предводителя Рыцаря Бруно . В бою пало 300-400 знатных германских рыцарей и множество всяких других воинов.

Если можно, сделать целью их агрессии исключительно Прибалтику и Новгородские земли.

так и есть . их цель все не католики. и польша + богемия. С шведами + папой Римский + венграми тевтонцы в абсолютном союзе

Приветствую - не понятно в чем дело. но в меню выбора государства, в компании выбрасывает на рязане.=(

можно выбрать одну фракцию - нельзя бегать с фракции на фракцию - я попробую ненужные фракции убрать
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II