Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mongolo-Tatar invasion


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#410189 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 29 мая 2010 - 01:14

Изображение

Мод повествует о героической обороне восточной Европы против вторжения орд монголо- татар .
Работа по созданию мода заняла более 6-ти месяцев, проделан титаничесий труд

Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
1) Установить Медиевал 2 Кингдомс 1.5
2) Установить мод Русичи 1.0 и патч 1.1 см. ТУТ
4) Распаковать архив мода Mongol Invasion, и скопировать всё из папки data в папку "data" по адресу..
.....\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Rusichi_TW\data с заменой всей файлов.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 1.1 устраняющий проблемы с тевтонцами
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Автор: vlad
  • 0

#451 mobadan

mobadan

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2010 - 23:49

в текстовом файле пропиши их играбельными . при помощи проги блокнота - в папке компанииа где она находится ?В папке data? или data/text ? и как называеться этот файл?
  • 0

#452 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 21 декабря 2010 - 13:32

Спасибо за мод, хорошо проработан, и что меня особенно порадовало так это родословная у Тевтонского Ордена. То чего не хватает в других модах. Только у меня 1 вопрос, или же это я такой криворукий или же это так и есть, у меня все названия юнитов и городов на английском, так же как и имена полководцев. Только с полководцами еще веселей, там русско-английские имена.Качал я с твцентра, т.к. здесь скорость низкая, и вот хочется узнать на твцентре версия просто такая или же она одинаковая?P.S. Хотелось бы так же узнать, не будет ли мини-мода который добавит родословную Тевтонскому Ордену в Stainless Steel 6.3? Мечты... мечты... :)
  • 0

#453 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 21 декабря 2010 - 20:26

P.S. Хотелось бы так же узнать, не будет ли мини-мода который добавит родословную Тевтонскому Ордену в Stainless Steel 6.3? Мечты... мечты...

нет конечно .. Тут мод для Русичей от Марки
  • 0

#454 mobadan

mobadan

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2010 - 22:43

Влад подскажи в каком файле надо прописать что бы половцы стали играбельными?
  • 0

#455 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 23 декабря 2010 - 03:38

Влад подскажи в каком файле надо прописать что бы половцы стали играбельными?

\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_stratcampaign imperial_campaignplayable russia ; Novgorod armenia ; Kiev saxons ; Vladimir venice ; Litva byzantium serbia ; Teutons mongols aztecs ; mordva turks denmark ; sweden poland hungary normans ; Polovcy galich ; ryazan timurids ; southmongols moors ; volgabulgar polock ; galichvolyn england ; Prusii bulgaria ; georgia spain ; bolgaria and wallahia france ; Czesh bohemia smolensk ; vladimirsusdal endunlockableendnonplayable milan papal_states slaveendя вижу что они играбельны - ====================================================================pt1 ]]>]]>pt2 ]]>]]>pt3 ]]>]]>HOLLOW EARTH , VRIL , Ahnenerbe

Сообщение отредактировал vlad: 23 декабря 2010 - 18:09

  • 0

#456 mobadan

mobadan

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2010 - 12:06

я вижу что они играбельны -а у тебя в основной кампании стоит знак половцев?  я посмотрел у меня они в  файле тоже прописаны ,а знака что бы начать за половцев каманию нет,может надо мод переустановить?
  • 0

#457 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 23 декабря 2010 - 12:25

а у тебя в основной кампании стоит знак половцев? я посмотрел у меня они в файле тоже прописаны ,а знака что бы начать за половцев каманию нет,может надо мод переустановить?

Да нет, переустановка ничего не даст. У меня в кампании тоже половцев нет, а в descr_strat.txt прописано как играбельная фракция. Надо в другом месте копать.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#458 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 23 декабря 2010 - 12:33

Возможно лимит игровый фракций исчерпан, попробуйте убрать в неигробильные любую другую фракцию, в Риме прокатывало.
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#459 mobadan

mobadan

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2010 - 19:01

Возможно лимит игровый фракций исчерпан, попробуйте убрать в неигробильные любую другую фракцию, в Риме прокатывало.

попробовал не помогает, значок фракции которую я переместил в неиграбельные остается, но играть за нее понятное дело невозможно, а фракция половцев не появляется
  • 0

#460 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 23 декабря 2010 - 20:59

Вот блин задачка. Как добавить ту или иную фракцию в одиночные сражения я знаю, а вот как в кампанию ... х.з. -_-
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II