Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mongolo-Tatar invasion


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#410189 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 29 мая 2010 - 01:14

Изображение

Мод повествует о героической обороне восточной Европы против вторжения орд монголо- татар .
Работа по созданию мода заняла более 6-ти месяцев, проделан титаничесий труд

Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
1) Установить Медиевал 2 Кингдомс 1.5
2) Установить мод Русичи 1.0 и патч 1.1 см. ТУТ
4) Распаковать архив мода Mongol Invasion, и скопировать всё из папки data в папку "data" по адресу..
.....\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Rusichi_TW\data с заменой всей файлов.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 1.1 устраняющий проблемы с тевтонцами
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Автор: vlad
  • 0

#501 lotarxp

lotarxp

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 22.дек.10
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2011 - 19:41

Понятно. Заметил что конные лучники монголов как то странно себя ведут. Не избегают битв и не уклоняются. А смело в рукопашную вступают как только отряд приближается. Хотя в остальном ИИ довольно разумно себя ведёт. И мораль моих войск завышена. Бьются мои войска насмерть. Даже без генерала. Хотя вражеские войска драпают нормально. Подскажите а работы над этим модом еще продолжаются?
  • 0

#502 Romys

Romys

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:РОССИЯ чебоксары
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2011 - 01:18

спасибо классный мод :russo:
  • 0
Наша стратегия состоит в том, чтобы одному биться против десяти, наша тактика – в том, чтобы десяти биться против одного.

#503 Romys

Romys

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:РОССИЯ чебоксары
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2011 - 19:44

у меня вовремя сражений игра вылетает
  • 0
Наша стратегия состоит в том, чтобы одному биться против десяти, наша тактика – в том, чтобы десяти биться против одного.

#504 alexdas1242

alexdas1242

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2011 - 17:57

Ребята ,настоятельно рекомендую не качать этот дерьмовый ( помягче слов не нахожу!) перевод от легионера66 ( без разницы,сделал он его с помощью ПРОМТа или без оной проги).Моментально портит всё впечатление от данного сабмода.Оставьте старый - русско-аглицкий суржик смотрится куда приятнее,чем "Граф Андрей" - глава Ростово-Суздальского Княжества,его наследник - "виконт",Красная и Чёрная Рутения (Червонная Русь и Чёрная Русь,соотв- о) и два сразу два Готланда(хотя это две разные области совсем!),да и всё остальное - на 100% откровенная лажа!Зло берёт,когда такое откровенное г..но выдают за "перевод"
  • 0

#505 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2011 - 21:14

Мод еще не умер? будут ли новые патчи какие-нибудь на мод, задумка довольно-таки интересная, но надо идти дальше?
  • 0

#506 beliakov

beliakov

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 15.мая.11
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2011 - 18:27

А как установить патч 1.1 и руссификатор? Что и куда разархивировать?
  • 0

#507 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 10 июня 2011 - 20:33

А как установить патч 1.1 и руссификатор? Что и куда разархивировать?

При установке патча указываешь путь до мода, например ...\Program Files\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Rusichi_TWА русик не советую, он промтовый, но если надумаешь то в папку text мода, после этого удаляешь файлы .bin
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#508 beliakov

beliakov

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 15.мая.11
Слава: 0

Отправлено 11 июня 2011 - 11:45

Спасибо за информацию Perun74
  • 0

#509 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 26 мая 2012 - 23:21

Хороший сабмод на Rusichi, вот только не хватает полных рескинов войск Чернигова, Смоленска и других новых добавленных русских княжеств.
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#510 keidonas

keidonas

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 04.июн.12
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2012 - 16:37

установил как написано, но всё как-то не устойчив, вылеты в меню выбора фракции ну и в игре из-за ничего, только автосохран помогает...автор а не мог бы ты выложить полностью уже установленный на русичей саб и выложить его

Сообщение отредактировал keidonas: 25 июня 2012 - 19:00

  • 0
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II