#522
Игорек-81
Игорек-81
Молодик
-
-
Сирома
-
-
5 сообщений
Регистрация: 03.окт.12
Отправлено 11 октября 2012 - 21:50
Игорек-81,
а это чего за зверь такой? Голд - знаю. А Платинум ??? Какой-от пиратский сборник?
Это сборник 2011. С встроенным Stainless Steel 6.4.Кстати в видео по установки Булатной стали за основу взята именно эта версия.Поставил несколько модов на нее вылетает при запуски только данный мод.Что за беда непойму.
Моя вам порада комрад, вкажіть в ручну з ярлика на запускний файл kingdoms.exe повинно допомогти і навсяк випадок пропачте до 1.5 бо вмене золоте видання було пропатчене до 1.4, хоча і на 1.4 повинно булоб пійти.
Панове плануються якісь нові потчі для цього мода?
Версия 1.5 Проблеммы с вылетом только с данным модом.На экзешник путь прописан ыерный насколько я могу судить( ЧистыеРусичи с данным путем запускались без проблемм)
#523
SHREDDER
Отправлено 11 октября 2012 - 22:54
Понятно.... пиратская солянка. Насколько я знаю СС конфликтует с другими модами.
#524
Игорек-81
Игорек-81
Молодик
-
-
Сирома
-
-
5 сообщений
Регистрация: 03.окт.12
Отправлено 12 октября 2012 - 13:06
Понятно.... пиратская солянка. Насколько я знаю СС конфликтует с другими модами.
Пришлось ставить эту солянку так как на лицензию кингдомс вообще неодин мод нешел.А на этой солянке все прет кроме монголов этипх.
Jiggy
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Отправлено 23 октября 2012 - 16:23
Хээээлп!!!Играю за Богемию и Моравию (самая западная фракция в моде, на юге Польши). Сидел, развивался себе потихоньку. И тут, в 37-ом ходе, появляются монголы ИЗ НИОТКУДА. Я за несколько провинции до своих границ расставил шпионов, чтоб заранее знать о приближеии врага. Так что не заметить я их не мог! Это что, скриптовые стеки, что ли?П.С. Извиняюсь, если это уже обсуждалось.
Отправлено 23 октября 2012 - 17:20
Вообще-то это Чехия))Да, конечно - это скриптовые стеки.
Сообщение отредактировал Ingvarr: 23 октября 2012 - 17:22
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Jiggy
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Отправлено 23 октября 2012 - 17:52
Чехия? А я думал это австрийцы =)
А никому не кажется, что всадников в отряде слишком мало? В соотношении с пехотой. Предположим, макс. число вОинов в отряде пехоты - 100. Тогда как всадников - макс. 40-50 в отряде. Это во многих мОдах и в ваниле, если мне память не изменяет. А здесь - 24-34, не считая монголов, конечно. 24 всадника против 100 пехотинцев, куда это годится? ИМХО, всадников нужно увеличить в 1,5 раза.
Можно сделать это каким-то одним действием? Подправить где-то что-то. А то править численность ВСЕЙ кавалерии в мОде как-то геморно.
Отправлено 23 октября 2012 - 18:17
Чехия? А я думал это австрийцы =)
А никому не кажется, что всадников в отряде слишком мало? В соотношении с пехотой. Предположим, макс. число вОинов в отряде пехоты - 100. Тогда как всадников - макс. 40-50 в отряде. Это во многих мОдах и в ваниле, если мне память не изменяет. А здесь - 24-34, не считая монголов, конечно. 24 всадника против 100 пехотинцев, куда это годится? ИМХО, всадников нужно увеличить в 1,5 раза.
Можно сделать это каким-то одним действием? Подправить где-то что-то. А то править численность ВСЕЙ кавалерии в мОде как-то геморно.
Одним действием в пару кликов это не меняется, так что остаётся только геморный вариант.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Jiggy
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Отправлено 24 октября 2012 - 08:30
Мдаа, печально. Если править кавалерию только своей фракции - это уже чит.
А почему те самые скриптовые стеки монголов только осаждают
деревни, но не сами города? А если и осаждают города, то не идут на штурм. Хотя осадные орудия строят. У меня что, патч некорректно установился? Хотя, если убрать туман войны, то они захватили пол-карты. Или это скриптовые стеки такие пассивные?
Сообщение отредактировал Jiggy: 24 октября 2012 - 08:32
Pikeman
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
199 сообщений
Регистрация: 05.ноя.11
Отправлено 24 октября 2012 - 11:57
ну можно поправить в файле количество юнитов експорт_дерск_юнит.тхт в папке дата, так что-бы макс сумма не привышала для отряда 250/2.5=100 - это мах число которое можно там прописать
весь мир театр, а люди в ней актеры
а кто тогда зрители?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Региональные МОДы
-
Privacy Policy