Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mongolo-Tatar invasion


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#410189 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 29 мая 2010 - 01:14

Изображение

Мод повествует о героической обороне восточной Европы против вторжения орд монголо- татар .
Работа по созданию мода заняла более 6-ти месяцев, проделан титаничесий труд

Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
1) Установить Медиевал 2 Кингдомс 1.5
2) Установить мод Русичи 1.0 и патч 1.1 см. ТУТ
4) Распаковать архив мода Mongol Invasion, и скопировать всё из папки data в папку "data" по адресу..
.....\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Rusichi_TW\data с заменой всей файлов.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 1.1 устраняющий проблемы с тевтонцами
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Автор: vlad
  • 0

#521 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 октября 2012 - 19:39

Игорек-81,

Стотит Medieval II Total War Platinum.

а это чего за зверь такой? Голд - знаю. А Платинум ??? Какой-от пиратский сборник?
  • 0

#522 Игорек-81

Игорек-81

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 03.окт.12
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2012 - 21:50

Игорек-81,


а это чего за зверь такой? Голд - знаю. А Платинум ??? Какой-от пиратский сборник?

Это сборник 2011. С встроенным Stainless Steel 6.4.Кстати в видео по установки Булатной стали за основу взята именно эта версия.Поставил несколько модов на нее вылетает при запуски только данный мод.Что за беда непойму.

Моя вам порада комрад, вкажіть в ручну з ярлика на запускний файл kingdoms.exe повинно допомогти і навсяк випадок пропачте до 1.5 бо вмене золоте видання було пропатчене до 1.4, хоча і на 1.4 повинно булоб пійти.





Панове плануються якісь нові потчі для цього мода?

Версия 1.5 Проблеммы с вылетом только с данным модом.На экзешник путь прописан ыерный насколько я могу судить( ЧистыеРусичи с данным путем запускались без проблемм)
  • 0

#523 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 октября 2012 - 22:54

Понятно.... пиратская солянка. Насколько я знаю СС конфликтует с другими модами.
  • 0

#524 Игорек-81

Игорек-81

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 03.окт.12
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2012 - 13:06

Понятно.... пиратская солянка. Насколько я знаю СС конфликтует с другими модами.

Пришлось ставить эту солянку так как на лицензию кингдомс вообще неодин мод нешел.А на этой солянке все прет кроме монголов этипх.
  • 0

#525 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2012 - 16:23

Хээээлп!!!Играю за Богемию и Моравию (самая западная фракция в моде, на юге Польши). Сидел, развивался себе потихоньку. И тут, в 37-ом ходе, появляются монголы ИЗ НИОТКУДА. Я за несколько провинции до своих границ расставил шпионов, чтоб заранее знать о приближеии врага. Так что не заметить я их не мог! Это что, скриптовые стеки, что ли?П.С. Извиняюсь, если это уже обсуждалось.
  • 0

#526 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 23 октября 2012 - 17:20

Вообще-то это Чехия))Да, конечно - это скриптовые стеки.

Сообщение отредактировал Ingvarr: 23 октября 2012 - 17:22

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#527 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2012 - 17:52

Чехия? А я думал это австрийцы =)


А никому не кажется, что всадников в отряде слишком мало? В соотношении с пехотой. Предположим, макс. число вОинов в отряде пехоты - 100. Тогда как всадников - макс. 40-50 в отряде. Это во многих мОдах и в ваниле, если мне память не изменяет. А здесь - 24-34, не считая монголов, конечно. 24 всадника против 100 пехотинцев, куда это годится? ИМХО, всадников нужно увеличить в 1,5 раза.


Можно сделать это каким-то одним действием? Подправить где-то что-то. А то править численность ВСЕЙ кавалерии в мОде как-то геморно.
  • 0

#528 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 23 октября 2012 - 18:17

Чехия? А я думал это австрийцы =)


А никому не кажется, что всадников в отряде слишком мало? В соотношении с пехотой. Предположим, макс. число вОинов в отряде пехоты - 100. Тогда как всадников - макс. 40-50 в отряде. Это во многих мОдах и в ваниле, если мне память не изменяет. А здесь - 24-34, не считая монголов, конечно. 24 всадника против 100 пехотинцев, куда это годится? ИМХО, всадников нужно увеличить в 1,5 раза.


Можно сделать это каким-то одним действием? Подправить где-то что-то. А то править численность ВСЕЙ кавалерии в мОде как-то геморно.

Одним действием в пару кликов это не меняется, так что остаётся только геморный вариант.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#529 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2012 - 08:30

Мдаа, печально. Если править кавалерию только своей фракции - это уже чит.

А почему те самые скриптовые стеки монголов только осаждают деревни, но не сами города? А если и осаждают города, то не идут на штурм. Хотя осадные орудия строят. У меня что, патч некорректно установился? Хотя, если убрать туман войны, то они захватили пол-карты. Или это скриптовые стеки такие пассивные?

Сообщение отредактировал Jiggy: 24 октября 2012 - 08:32

  • 0

#530 Pikeman

Pikeman

    Козак

  • CиЧевик
  • 199 сообщений
  • Откуда:Чувашия
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2012 - 11:57

ну можно поправить в файле количество юнитов експорт_дерск_юнит.тхт в папке дата, так что-бы макс сумма не привышала для отряда 250/2.5=100 - это мах число которое можно там прописать
  • 0
весь мир театр, а люди в ней актеры
а кто тогда зрители?




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II