Jiggy
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Отправлено 24 октября 2012 - 14:43
ну можно поправить в файле количество юнитов експорт_дерск_юнит.тхт в папке дата, так что-бы макс сумма не привышала для отряда 250/2.5=100 - это мах число которое можно там прописать
А вот тут можно подробнее, пожалуйста? Про
export_descr_units.txt я знаю. Но
что именно там нужно править?
Perun74, ясненько.
Сообщение отредактировал Jiggy: 24 октября 2012 - 14:45
#534
Lucky RiCh
Lucky RiCh
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
123 сообщений
Регистрация: 29.фев.12
Отправлено 25 октября 2012 - 13:09
Блин, а почему в инфо-карточке Мастерской бронника написано "Прирост населения +1,5%", а на самом деле этого эффекта нету? Я построил ее в твердыне специально чтоб население росло (в замках же медленно растет).
Ну потому, что мод вышел сырой.
Не бойся ничего, страх убивает.....
Jiggy
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Отправлено 28 октября 2012 - 13:51
Ясно.А еще заметил, что после захвата монгольского поселения, специально поднимаю там бунт, а поселение, вместо того, чтоб стать повстанческим, опять переходит к монголам. Так еще их и трудновымирающими сделали? Спрашивается, Зачем? Они и так монстры. На тактике они как джаггернауты из Call of Duty.Это в скриптах записано, Да? Как это убрать? Где что править?Комрады знающие, подскажите, плиз. Заранее Спасибо.
Сообщение отредактировал Jiggy: 28 октября 2012 - 13:52
Jiggy
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Отправлено 02 ноября 2012 - 08:37
А у, комрады? Ну что там?
Отправлено 02 ноября 2012 - 23:43
А у, комрады? Ну что там?
Там это где, и что должно произойти?
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Jiggy
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Отправлено 03 ноября 2012 - 05:05
Мне хотелось кое-что подправить.
А еще заметил, что после захвата монгольского поселения, специально поднимаю там бунт, а поселение, вместо того, чтоб стать повстанческим, опять переходит к монголам. Так еще их и трудновымирающими сделали? Спрашивается, Зачем? Они и так монстры. На тактике они как джаггернауты из Call of Duty.Это в скриптах записано, Да? Как это убрать? Где что править?Комрады знающие, подскажите, плиз. Заранее Спасибо.
Отправлено 03 ноября 2012 - 05:20
Jiggy, Тебе с этим вопросом никто не поможет. Это обидно, но это ФАКТ.
Jiggy
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Отправлено 03 ноября 2012 - 15:16
Jiggy, Тебе с этим вопросом никто не поможет. Это обидно, но это ФАКТ.
А что так? =(
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Региональные МОДы
-
Privacy Policy