Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 331

#31 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 18 июля 2010 - 23:09

Предложения, которые были услышаны и будут учтены
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Предложения, которые не будут введены в игру
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Furok: 23 октября 2012 - 03:18

  • 0

#32 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 19 июля 2010 - 12:00

Furok

Добавить в игру гранаты

Гранаты вообще не проблема что бы добавить.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#33 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 19 июля 2010 - 12:18

Проблема не в том, что трудно добавить. Проблема в том, что нафиг они нужны. По моему бред для планируемого геймплея.
  • 0

#34 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 19 июля 2010 - 12:25

охота увидеть мультипеер как можно раньше(хотя бы раньше сингла)
  • 0

#35 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 19 июля 2010 - 12:41

Как будут готовы все необходимые модели - мы сразу же займёмся мультиплеером. Но раньше сингла он всё равно не выйдет. А вот ЗБТ мультиплеера вполне возможно будет до "релиза".
  • 0

#36 IronTusk

IronTusk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 16.июл.10
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2010 - 22:00

Кстати,а нельзя ли увеличить стоимость лошадей и вообще,сделать больший упор на пеший бой? Нет,ну я конечно понимаю,что допустим у Кислева упор будет в конницу,ну а у Хаоса того же не так много конницы должно быть.Вообщем предложение довольно бредовое,но всё же очень хотелось бы видеть больше пеших сражений,это как никак больше хардкорности даст.Кстати,в настолке,марке хаоса и CoW конницы не много,совсем немного.

Сообщение отредактировал IronTusk: 19 июля 2010 - 22:02

  • 0

#37 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 19 июля 2010 - 22:04

В игре не будет уклона в исключительно пеший или конный бой. Зачем такая примитивизация? Будут, фракции с пешим стилем боя, будут с конным. Будут и смешанные.Хаос к примеру силен в пешем бою.Бретонния в конном.
  • 0

#38 IronTusk

IronTusk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 16.июл.10
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2010 - 22:07

Я в принципе это и имел ввиду.
  • 0

#39 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 19 июля 2010 - 22:09

Прошу излагать свои пожелания так, чтобы не было сомнений в том, что вы желаете. Четко и ясно. Со знаками препинания.
  • 0

#40 IronTusk

IronTusk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 16.июл.10
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2010 - 22:14

Знаки препинания расставлены относительно верно ^^ А вот с формулировкой замашка вышла,звиняйте)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II