Нажмите, чтобы прочитать
1. Я бы хотел увидеть систему подземелий(с боссами, уник.наградами, монстрами и т.п.) если это возможно реализовать
2. А ещё квесты по стилистике игры, типа выследить и убить ведьму/еретика и др.
3. Хочу увидеть испытания поборнтка на манер тех что были в mark of chaos у Торгара
4. можно ли сделать открытие тобою ворот в стиле стелс, охрану по тихому резать и всё такое
5. при разговоре с горожанами/лордами обращать их в веру хаоса при высоком навыке убеждения
6. Хотелось бы увидеть стартовые батлы/квесты
7. Хотелось бы что бы все пафосные броники (Привет чоузен,рыцарь и варбосс :3)доставались не через покупку/лут,а через квесты/навешивание люлей боссикам/осады (захватил замок-нашёл кусок брони)
8. Хотелось бы увидеть жестокость,ЖЕСТОКОСТЬ,ЖЕСТОКОООСТЪ!!!!!!!11111111111Мир вахи-жесток и брутален и мне кажется что тут просто необходимо ввернуть свой blood-мод.
9. Хотелось бы увидеть баланс ^^
10. Новых маунтов
11. Добавить телохранителей герою из армии или компаньонов
12. Добавить во время боя команду преследовать убегающих/не преследовать убегающих.
13. Добавить навык таранного удара (кавалерийского удара).
14. хочу чтобы за турниры (если такие будут) можно было получить уникальную вещь, не продающуюся у торговцев
15. А возможно запретить использование кавалерийских ланс/пик без лошадки? Чтоб если у рыцаря убили коня, он доставал меч, а не пытался все пикой заколоть.
16. Предлагаю ввести возможность, при огромных затратах времени и наличия огромной армии, разрушать города и замки НАВСЕГДА. После грабежа эпичный лут.
17. Руины старых замков или городов с жителями разумеиться не очень живыми) прорубился в палаты короля, там король мертвый, его латы или оружие забрать, Сокровищница и все отседа вытикающие)
Скилл для этого "кладо искатель")))) чем выше скил тем круче места найти можешь))
с начала там пещерки разбойников, Разбитые кораблики на побережье, потом сожжоные деревни с мертвяками, ну и потом города и замки)
18. Заставы на мостах. То есть полноценное поселение на мосту. Что-то среднее между деревней и замком. фортесок такой. Отлично поможет отбалансить империю на страткарте. + не будет "залётных" армий, где не надо.
19. Сделайте ландшафты помрачнее
20. Опыт за убийство лошадей.
21. Казни лордов.
22. Элитные кузнецы, у кторых можно разжиться элитным оружием.
23. Потеря сознания
24. Сменить формулу роста цены экспы для след уровня на более линейную, чтобы получать каждый уровень к примеру через 2-3 часа игры. вместо того, чтобы 5 мин, 15, 30, 1 час, 2, 3, 5, 10, 20, 99999.
25. Снять ограничение на макс. уровень.
26. За битву против многочисленной армии можно получить более чем 50 известности. Лимита нет. Например, вырезав единолично 100 вражеских воинов, получите широкую известность и сразу больше людей захотят быть под знаменами такого великого воина.
27. Несколько точек подкрепления(у защитников) при осаде.
28. При игре за империю и предательствее ее в пользу хаоса, ГГ будет подвергаться все более сильным атакам охотников за головами.
29. Возможность на глобал мапе встать лагерем для охоты(актуально в случае дальности ближайших нас. пунктов и отсутствия еды). Коэфффициент эффектвности завит от местности, на которой идет охота.
30. Конные дуэли втч.
31. Лут считается(при битве в нсколько этапов) не после последнего раунда в сери битв, а за все битвы.
32. Линейка "славы" помимо отпыта и денег в скирмише для эпик шмота.
33. При парировании оружия оно теряет запас прочности. При прочности ниже 0 оружие ломается и в этом бою уже не используется.
34. Прицельная стрельба с локтя из пистоля.
35. Лут, котрый вы оставили на поле боя лежит кучкой какое то время. Всегда можно вернуться на место побища и попробовать пошукать там чего нибудь. Возможно даже диалоговое окно
после битвы - внимательно обыскать поле боя. Будет больший лут, но на обыск требуется игровое время.
36. Разные типы караванов. Военные, продовольственные итд. Разные размеры. Аля обычный, крупный и сверхважный груз с кучей охраны и лута.
2. А ещё квесты по стилистике игры, типа выследить и убить ведьму/еретика и др.
3. Хочу увидеть испытания поборнтка на манер тех что были в mark of chaos у Торгара
4. можно ли сделать открытие тобою ворот в стиле стелс, охрану по тихому резать и всё такое
5. при разговоре с горожанами/лордами обращать их в веру хаоса при высоком навыке убеждения
6. Хотелось бы увидеть стартовые батлы/квесты
7. Хотелось бы что бы все пафосные броники (Привет чоузен,рыцарь и варбосс :3)доставались не через покупку/лут,а через квесты/навешивание люлей боссикам/осады (захватил замок-нашёл кусок брони)
8. Хотелось бы увидеть жестокость,ЖЕСТОКОСТЬ,ЖЕСТОКОООСТЪ!!!!!!!11111111111Мир вахи-жесток и брутален и мне кажется что тут просто необходимо ввернуть свой blood-мод.
9. Хотелось бы увидеть баланс ^^
10. Новых маунтов
11. Добавить телохранителей герою из армии или компаньонов
12. Добавить во время боя команду преследовать убегающих/не преследовать убегающих.
13. Добавить навык таранного удара (кавалерийского удара).
14. хочу чтобы за турниры (если такие будут) можно было получить уникальную вещь, не продающуюся у торговцев
15. А возможно запретить использование кавалерийских ланс/пик без лошадки? Чтоб если у рыцаря убили коня, он доставал меч, а не пытался все пикой заколоть.
16. Предлагаю ввести возможность, при огромных затратах времени и наличия огромной армии, разрушать города и замки НАВСЕГДА. После грабежа эпичный лут.
17. Руины старых замков или городов с жителями разумеиться не очень живыми) прорубился в палаты короля, там король мертвый, его латы или оружие забрать, Сокровищница и все отседа вытикающие)
Скилл для этого "кладо искатель")))) чем выше скил тем круче места найти можешь))
с начала там пещерки разбойников, Разбитые кораблики на побережье, потом сожжоные деревни с мертвяками, ну и потом города и замки)
18. Заставы на мостах. То есть полноценное поселение на мосту. Что-то среднее между деревней и замком. фортесок такой. Отлично поможет отбалансить империю на страткарте. + не будет "залётных" армий, где не надо.
19. Сделайте ландшафты помрачнее
20. Опыт за убийство лошадей.
21. Казни лордов.
22. Элитные кузнецы, у кторых можно разжиться элитным оружием.
23. Потеря сознания
24. Сменить формулу роста цены экспы для след уровня на более линейную, чтобы получать каждый уровень к примеру через 2-3 часа игры. вместо того, чтобы 5 мин, 15, 30, 1 час, 2, 3, 5, 10, 20, 99999.
25. Снять ограничение на макс. уровень.
26. За битву против многочисленной армии можно получить более чем 50 известности. Лимита нет. Например, вырезав единолично 100 вражеских воинов, получите широкую известность и сразу больше людей захотят быть под знаменами такого великого воина.
27. Несколько точек подкрепления(у защитников) при осаде.
28. При игре за империю и предательствее ее в пользу хаоса, ГГ будет подвергаться все более сильным атакам охотников за головами.
29. Возможность на глобал мапе встать лагерем для охоты(актуально в случае дальности ближайших нас. пунктов и отсутствия еды). Коэфффициент эффектвности завит от местности, на которой идет охота.
30. Конные дуэли втч.
31. Лут считается(при битве в нсколько этапов) не после последнего раунда в сери битв, а за все битвы.
32. Линейка "славы" помимо отпыта и денег в скирмише для эпик шмота.
33. При парировании оружия оно теряет запас прочности. При прочности ниже 0 оружие ломается и в этом бою уже не используется.
34. Прицельная стрельба с локтя из пистоля.
35. Лут, котрый вы оставили на поле боя лежит кучкой какое то время. Всегда можно вернуться на место побища и попробовать пошукать там чего нибудь. Возможно даже диалоговое окно
после битвы - внимательно обыскать поле боя. Будет больший лут, но на обыск требуется игровое время.
36. Разные типы караванов. Военные, продовольственные итд. Разные размеры. Аля обычный, крупный и сверхважный груз с кучей охраны и лута.
Нажмите, чтобы прочитать
1. реализовать какую нибудь систему комбо или специальных ударов,что бы так сказать сделать интереснее процесс боя
2. А можно ли сделать так,чтобы после комбинации ударов (к примеру, удар слева-пинок) следующий удар был сильнее
3. Добавить в игру гранаты
4. Добавить боевую артиллерию
5. сделать зелья для восстановления hp
6. Можно ли сделать так чтобы сигмариту требовалось число килов для исцеления, как это было в Вахе онлайн?
7. кстати есть мод для oblivion-называется nexons armory(mtes.ru), там есть отличные высокодетализованные модельки оружия и брони из вахи, так вот если их можно перенести оттуда в M&B то хотел бы увидеть их в этом моде
8. хочеться видить в моде Тзинча и Слаанеша. линейку их войск. В БЕТЕ ИХ НЕТ!!!
9. Если это возможно, то хотелось бы увидеть: Великанов, Драконов, Драконоогров, Великих Демонов и прочих гиганстких монстров но так что бы их возможности, качества и РАЗМЕРЫ максимально соответствовали правилам Вахи.)))
10. Можно ли реализовать кулачные бои в тавернах, на подобие турниров)
11. а книги с вырезками из истории мира можно сделать? дабы больше узнать о самом мире в процесе игры) например через пол карты переходить, открыл книгу и читаеш, а отряд идеть))
12. Вообще, отыгрыш роли не только рыцаря, но и как выше сказано охотника, инженера Нульна (со скорострельным мушкетом), Инквизитора, жреца Сигмара и Ульрика.
2. А можно ли сделать так,чтобы после комбинации ударов (к примеру, удар слева-пинок) следующий удар был сильнее
3. Добавить в игру гранаты
4. Добавить боевую артиллерию
5. сделать зелья для восстановления hp
6. Можно ли сделать так чтобы сигмариту требовалось число килов для исцеления, как это было в Вахе онлайн?
7. кстати есть мод для oblivion-называется nexons armory(mtes.ru), там есть отличные высокодетализованные модельки оружия и брони из вахи, так вот если их можно перенести оттуда в M&B то хотел бы увидеть их в этом моде
8. хочеться видить в моде Тзинча и Слаанеша. линейку их войск. В БЕТЕ ИХ НЕТ!!!
9. Если это возможно, то хотелось бы увидеть: Великанов, Драконов, Драконоогров, Великих Демонов и прочих гиганстких монстров но так что бы их возможности, качества и РАЗМЕРЫ максимально соответствовали правилам Вахи.)))
10. Можно ли реализовать кулачные бои в тавернах, на подобие турниров)
11. а книги с вырезками из истории мира можно сделать? дабы больше узнать о самом мире в процесе игры) например через пол карты переходить, открыл книгу и читаеш, а отряд идеть))
12. Вообще, отыгрыш роли не только рыцаря, но и как выше сказано охотника, инженера Нульна (со скорострельным мушкетом), Инквизитора, жреца Сигмара и Ульрика.
Сообщение отредактировал Furok: 23 октября 2012 - 03:18