Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 331

#61 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 01 августа 2010 - 19:47

жаль...... :huh:
  • 0

#62 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 02 августа 2010 - 10:11

Вот то что вы пишите, это может и реализуемо, но точно не в первую и не во вторую очередь. А идея проходжения подземелий мне не нравится, если честно. Повторюсь - если эту возможность и прикрутим, то совсем нескоро и точно не в бете.

насчёт подземелий: просто охота в МиБ побольше рпг, а то уже поднадоели простые битвы, хочется чего-то ещё помимо этого.....хотелось бы каких нибудь экзотичных наёмников (к примеру, катайских/ниппонских/погонщиков лизардов))))/и т.д. и т.п.)
  • 0

#63 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 03 августа 2010 - 15:16

хотелось бы увидеть возможность апгрейдить оружие и броню у кузнецов в городахкстати что будете делать с турнирами?
  • 0

#64 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2010 - 16:52

раз уж на то пошло , то хотелось бы на броню вешать трофеи самому (как в диабло черепа ,камни)
  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

#65 Monologue

Monologue

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:московская область.
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 17

Отправлено 03 августа 2010 - 18:40

можно реализовать так , чтобы ,к примеру,гном не смог одеть хаоситский доспех , а эльф - доспехи орков?
  • 0

#66 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 03 августа 2010 - 23:04

Так и будет. Перс сможет одевать только ту экипировку, которая принадлежит его фракции.За исключением схожих и универсальных предметов.К примеру бретоннская и имперская экипировка вполне может быть совмещена на имперце.Или темный эльф и светлый эльф могут без проблем носить эвкип друг друга.В нашем моде нельзя будет, будучи хаоситом, сесть на ящера темных эльфов, одеть броню орка, взять в руки гномий топор, имперский щит, шлем ящеров, сапоги скавена... и во всем этом поскакать на врага. Будет БЭК!
  • 0

#67 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2010 - 00:16

это все круто , а как же тогда с трофеями?(хаос vs имперцы) все продавать?
  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

#68 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 04 августа 2010 - 08:29

да, кстати?
  • 0

#69 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 04 августа 2010 - 11:32

Не только продавать - переплавлять можно будет например, затем для себя выковать топорик. Квесты на трофеи тоже будут.
  • 0

#70 Никколо де Толентино

Никколо де Толентино

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 4

Отправлено 04 августа 2010 - 12:05

Не только продавать - переплавлять можно будет например, затем для себя выковать топорик. Квесты на трофеи тоже будут.

Квесты на трофеи - это ещё понятно. Но как переплавлять какой-нибудь топорик, в котором заключена демоническая сила - я себе не представляю.
  • 0
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II