Пожелания
#51
Отправлено 30 июля 2010 - 01:01
#52
Отправлено 30 июля 2010 - 02:50
#53
Отправлено 30 июля 2010 - 03:58
#54
Отправлено 01 августа 2010 - 17:39
#55
Отправлено 01 августа 2010 - 17:51
Сообщение отредактировал Андреус Ас: 01 августа 2010 - 17:54
#56
Отправлено 01 августа 2010 - 17:54
а чё с подземельями? бредовая идея?Ружья будут. Да, я задумывал некое подобие PWM - этакий WHO в миниатюре, но это по ситуации, ибо задерживать выход мода из-за мультиплеера мы не будем. Плюс есть одна идея, но боюсь она не выполнима - сделать режим, в котором вместе с игроком-человеком будет спауниться отряд ботов того же типа, что и игрок и подчинялись его командам. Что бы получалось сражение отрядов. На основе этого можно было бы устраивать периодически сражения армии на армию, с выборным командиром и своими правилами. можно было бы чемпионат забацать даже. В теории это реализуемо, но по вышеозначенным причинам может и не быть.
#57
Отправлено 01 августа 2010 - 17:55
#58
Отправлено 01 августа 2010 - 18:01
#59
Отправлено 01 августа 2010 - 18:03
#60
Отправлено 01 августа 2010 - 18:09
Сообщение отредактировал Furok: 01 августа 2010 - 18:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II