Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 331

#51 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 30 июля 2010 - 01:01

Это невозможно. У чемпов будут показатели брони такие, что слабое оружие будет по 0 битьХочу добавить в стандартные навыки типа, владения оружием, сильного удара и.т.д. навык таранного удара.В варбанде таранный удар (ТУ) связан 3-мя условиями:1. ТУ после использования не может быть использован повторно какое то кол-во времени.2. ТУ может быть осуществел только при высокой скорости бега лошади. Есть, предел, медленнее которого он не работает.3. ТУ может быть нанесен только при движени лошади прямо вперед или с незначительным поворотом. После определенной степени заворота лошади удар не может быть нанесен.Итак, этот новый навык призван:1. Уменьшать время между нанесением ТУ.2. Уменьшать требования скорости, необходимые для использования ТУ.3. Возможность использовать ТУ при все более сильном угле поворота лошади.4. Увеличение непосредственного урона от ТУ.
  • 0

#52 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2010 - 02:50

в варбанде на лошади обычный удар копьем тоже медленный , его тоже хорошо бы сделать побыстрей
  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

#53 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 30 июля 2010 - 03:58

Добавить во время боя команду преследовать убегающих/не преследовать убегающих. Иногда это очень нужно.
  • 0

#54 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 01 августа 2010 - 17:39

Хотелось бы увидеть такие режимы сетевой игры, как:1. Прохождение подземелий(в стиле mmorpg, т.е. с классами(дамагер, танк и др., если оные будут реализованы)2. Свободный режим, как в моде Persistance World Mod, тока с другой картой и парой-тройкой больших городов3. и чё-нить ещё, пока не придумал ;) кстати в игре будут многозарядные ружья?
  • 0

#55 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 01 августа 2010 - 17:51

Ружья будут. Да, я задумывал некое подобие PWM - этакий WHO в миниатюре, но это по ситуации, ибо задерживать выход мода из-за мультиплеера мы не будем. Плюс есть одна идея, но боюсь она не выполнима - сделать режим, в котором вместе с игроком-человеком будет спауниться отряд ботов того же типа, что и игрок и подчиняться его командам. Что бы получалось сражение отрядов. На основе этого можно было бы устраивать периодически сражения армии на армию, с выборным командиром и своими правилами. можно было бы чемпионат забацать даже. Причём игроков для этого надо не так уж и много - 20 человек например, 2 командира которые координируют действия отрядов по скайпу или тимспику и по 9 человек на команду - "командиров" отрядов ботов котрые этим командам подчиняются. В теории это реализуемо, но по вышеозначенным причинам может и не быть.

Сообщение отредактировал Андреус Ас: 01 августа 2010 - 17:54

  • 0

#56 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 01 августа 2010 - 17:54

Ружья будут. Да, я задумывал некое подобие PWM - этакий WHO в миниатюре, но это по ситуации, ибо задерживать выход мода из-за мультиплеера мы не будем. Плюс есть одна идея, но боюсь она не выполнима - сделать режим, в котором вместе с игроком-человеком будет спауниться отряд ботов того же типа, что и игрок и подчинялись его командам. Что бы получалось сражение отрядов. На основе этого можно было бы устраивать периодически сражения армии на армию, с выборным командиром и своими правилами. можно было бы чемпионат забацать даже. В теории это реализуемо, но по вышеозначенным причинам может и не быть.

а чё с подземельями? бредовая идея?
  • 0

#57 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 01 августа 2010 - 17:55

Дык этот самый WhO в миниатюре это и подразумевает. Хотя режим кооперативного прохождения подземелий, трофеями и бигбоссом в конце тоже хороша.
  • 0

#58 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 01 августа 2010 - 18:01

ага, хорошо быа некромантия будет? ведь будет же нежить......
  • 0

#59 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 01 августа 2010 - 18:03

Рано пока про некромантию. Но мод Solid and Shade показал, что некромантия в МиБ вовсе не бред а очень весело=) Так что возможно нежить будет полноценной фракцией с полноценным сюжетом.
  • 0

#60 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 01 августа 2010 - 18:09

Вот то что вы пишите, это может и реализуемо, но точно не в первую и не во вторую очередь. А идея проходжения подземелий мне не нравится, если честно. Повторюсь - если эту возможность и прикрутим, то совсем нескоро и точно не в бете.

Сообщение отредактировал Furok: 01 августа 2010 - 18:09

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II