Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Глюки и баги Тотальных Войн


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 337

#101 VargTimmen

VargTimmen

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2010 - 22:14

Нормально ли иметь в игре (без модов) подобный фреймрейт при подобной скопленности войск на: C2D E6850, 2 Gb DDR 2, GTX 295?]]>http://i063.radikal....3fdbe1eabe2.jpg]]>
  • 0

#102 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 марта 2010 - 18:17

VargTimmen, ИМХО вполне... у меня подобные же параметры.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#103 arweT

arweT

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Москва, Курский вокзал
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 5

Отправлено 15 марта 2010 - 17:18

кстати, ситуация, описанная мной на стр 9 - регулярный самоснос Рима в период 14-40 дней так и актуальна.купил очередную ЛИЦУХУ, голдэдишн. поставил.сверху Сурректум 1.6.и.....уже 2 раза за 30 дней переустанавливал))неделю играю, потом пауза - не играю.потом включаю - вылет.грешил на касперского (в течении ЛЕТ с этой мистической ситуевиной всегда он меня от вирей охранял).ладно.после 1-ой переустановки Голда заменил на доктора Веба.ну и вы поняли))с Касперского обвинения сняты.он не виноват, ибо и при другом антивире все тож самое.я фигею, дорогая редакция)
  • 0
ask the dust

#104 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 16 марта 2010 - 01:47

arweT, странно. У меня Рим стоял почти год на компе. Играл с разной периодичностью. Такого не замечал.

Сообщение отредактировал Vendigo: 16 марта 2010 - 01:47
очепяточка.... :)

  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#105 sven

sven

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2010 - 17:39

Подскажите как быть - на тактике юниты носятся как оголтелые, боезапас вылетает за минуту(лучники велиты),красота сражения пропадает как то можно что то сделать????? да и за 20 лет уже 40000 на счету хотя всего 7 городов,легко как то Х/ХСтоит рим ,BI и Александр 1.9, скаченная версия

Сообщение отредактировал sven: 10 апреля 2010 - 17:40

  • 0

#106 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 10 апреля 2010 - 18:15

sven, по скорости юнитов почитай в теме "Модификация РТВ и БИ" начиная с этого поста: http://totalwar.fun/...p...st&p=379246

На счет сложности - в РТВ стоит играть только на нормал/нормал, это здорово сказывается на стратегическом поведении ИИ (почему так: http://totalwar.fun/...p...st&p=309166 )

--------------------------------------------------------------------------------
Не надо дублировать вопрос в разных темах. Дубль в соседней теме удалил.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#107 sven

sven

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2010 - 18:52

Веталь Почитал посмотрел нет ответа на вопрос 
  • 0

#108 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 11 апреля 2010 - 23:51

sven, как это нет - а наводка на файлик descr_battle_map_movement_modifiers ? Поуменьшай в нем цифры, например, в полтора или два раза, тогда юниты будут медленней передвигаться на тактике. А вот чтобы уменьшить скорость рубилова/стрельбы, нужно ковыряться в анимации, но тут подсказать я уже не могу.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#109 Dimonix

Dimonix

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
Регистрация: 25.апр.10
Слава: 10

Отправлено 28 апреля 2010 - 22:28

Искал темку по ROME: TOTAL REALISM но чет не нашел и решил сюда. У меня стоит Windows 7 и во время запуска ROME: TOTAL REALISM вылетает ошибка ]]>http://s44.radikal.r...45d9d8062c7.jpg]]>
  • 0

#110 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 28 апреля 2010 - 22:58

Dimonix, тема по РТР здесь: http://totalwar.fun/...?showtopic=2198
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II