Ну так с самого начала не об этом шла речь А если сделать вот так,то это совсем другое дело Причем можно сделать их у орков наёмниками по системе АОР,но это уже моё ИМХОdaniel211288, гоблинам можно их дать по умолчанию для свободного найма, а оркам как наймитов. Немногие играют гоблинами, а закрывать для орков таких симпатяг былоб упущением. К тому же у орков только один вид наемников пока.
Модификация на CoW Feinar "Last War"
#181
Отправлено 11 августа 2010 - 16:35
#182
Отправлено 11 августа 2010 - 17:56
#183
Отправлено 11 августа 2010 - 17:58
а наездников?Мне кажется их вооибще вместе с дикими орками ввести в систему АОР. Но гоблина дать как приоритетных и как уникальных тока гоблинам дать больших пауков.
#184
Отправлено 11 августа 2010 - 18:04
А наездников давать оркам если они присоединят к себе по скрипту облинов. И ещё гоблинам надо дать великанов, возможно скриптом или через задания.а наездников?
#185
Отправлено 11 августа 2010 - 18:07
По-мойму бред А великаны пока не готовы чтобы о них шла речь...А наездников давать оркам если они присоединят к себе по скрипту облинов. И ещё гоблинам надо дать великанов, возможно скриптом или через задания.
#186
Отправлено 11 августа 2010 - 18:10
Почему бред?По буку это вообще одна раса. А великаны почти готовы. С анимацией там много не сделаешь разве попробовать удар нарисовать другой.По-мойму бред А великаны пока не готовы чтобы о них шла речь...
#187
Отправлено 11 августа 2010 - 18:14
По буку одна,а на деле две,так что мешать одно с другим не надо,а почему бред?Ты хоть читал что написал:"гоблинам их не давать,а давать оркам,если присоединят гоблинов" Как это по-твоему называется?Почему бред?По буку это вообще одна раса. А великаны почти готовы. С анимацией там много не сделаешь разве попробовать удар нарисовать другой.
#188
Отправлено 11 августа 2010 - 18:17
#189
Отправлено 11 августа 2010 - 18:44
Цитата(daniel211288 @ Aug 11 2010, 17:07) [post="447851"]
И они ВЕЛИКОлепны! А во-вторых великанов действительно можно набирать только оркам и гобле согласно бэку...
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member
#190
Отправлено 11 августа 2010 - 18:52
Сообщение отредактировал Morozz: 11 августа 2010 - 18:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II