И вот тому подтверждение:... А во-вторых великанов действительно можно набирать только оркам и гобле согласно бэку...
Великаны
Великаны — это чудовищные гуманоиды, высокие и сильные как десяток человек. Единственная вещь, которую они любят больше чем алкоголь, это битвы, и они всегда пьяны, сражаются или совмещает эти два занятия. Великаны — шумные, громогласные, грубые, вульгарные, жестокие, угрожающие и зловонные чудовища, и неудивительно, что они внушают ужас в сердца врагов. И, конечно же, они чрезвычайно тупы, хотя и способны растоптать целый полк солдат своими огромными ногами и разбрасывая людей и лошадей своими руками и большими грубыми дубинами, сделанными из целых деревьев.
У великанов длинные конечности и они легко перешагивают через преграды обычного размера, такие как стены и изгороди, но при этом они очень неловки и часто пьяны, потому часто поскальзываются, спотыкаются и падают. Особенно часто это случается с ними после разграбления местного трактира. Когда великан падает, это не сулит ничего хорошего всем, кто рядом, поскольку он запросто расплющит при падении всё что угодно.
Из-за того, что великаны в несколько раз выше остальных, они считают себя очень важными и крепкими. Любые раны и ушибы, наносимые врагом, только раздражают их, ведь противные маленькие человечки не могут представлять для них реальной угрозы, не так ли? Именно поэтому великаны редко бегут с поля боя, а видя убегающих союзников (а они уже заранее готовы к тому, что все этим мелкие букашки побегут), лишь громко смеются, представляя, сколько еды смогут потребовать за спасение их всех.
Великаны чаще всего встречаются в северных, чем в южных регионах Старого Света. Они больше тяготеют к холодному климату Норски и Страны Троллей, чем к лесам Империи. Хотя часто можно встретить великанов, спускающихся из своих логов в Краесветных или Срединных горах вместе с бандами орков или зверолюдей, гораздо чаще их можно встретить на севере, когда они нападают на поседения вместе в одиночку или с мародёрами всех мастей.
Великаны и зеленокожие
Великаны и зеленокожие имеют давнюю историю взаимного сотрудничества, поэтому неудивительно, что часто можно встретить великана среди орды зеленокожих, явно добавляющего им военной мощи и силы. Трудно сказать, почему зеленокожие и великаны так сдружились, но можно определённо утверждать, что великаны являются одной из немногих рас, которые превосходят как по росту, так и по силе даже самых высоких и крепких орков.
Для зеленокожих великан — это грубая сила, олицетворяющая собой их бога Горка (или возможно Морка, кто же их разберёт), ибо так явно разрушение, которое великаны несут за собой, что орки и гоблины просто визжат от восторга, видя всё это. Для орка нет лучше картины, чем большой голодный великан, крушащий всех врагов на своём пути.
К слову, для великанов присоединение к зеленокожим тоже имеет свои плюсы, благодаря шансу полакомиться человечиной или наложить руки на погребок с хорошим ликёром, ведь они так чрезвычайно падки на подобные людские слабости. К тому же если по пути пропадёт какой-нибудь незадачливый гоблин, ненароком съёденный великаном, мало кто будет возражать против этого, ибо это столь обыденно, когда ты зелёный.
Сообщение отредактировал Feinar: 11 августа 2010 - 19:19
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member
Модификация на CoW Feinar "Last War"
#191
Отправлено 11 августа 2010 - 19:17
#192
Отправлено 11 августа 2010 - 19:20
#193
Отправлено 11 августа 2010 - 19:43
Ну и замечательно! Хотя я видел как он и просто рукой бил во время боя... Осталось выложить его в обновление субмода и можно включать его в мод!С этой анимацией он может рукой бить только вовремя чарджа, а во время боя тока ногой, я проверял.
Сообщение отредактировал Feinar: 11 августа 2010 - 20:13
#194
Отправлено 11 августа 2010 - 20:40
мне кажется надо их дать тока гобле, это моё мнениеdaniel211288, гоблинам можно их дать по умолчанию для свободного найма, а оркам как наймитов. Немногие играют гоблинами, а закрывать для орков таких симпатяг былоб упущением. К тому же у орков только один вид наемников пока.
а насчёт великанов, можно их сделать так чтобы они камни кидали, т.е. были осадным юнитом?
#195
Отправлено 11 августа 2010 - 20:54
#196
Отправлено 11 августа 2010 - 20:56
Почему бы нетFeinar, это круто!!!! А великаны Хаоса будут? У них разница в модели только рога и восьмиконечная звезда на животе...
#197
Отправлено 11 августа 2010 - 22:00
Думаю можно нужно тока анимацию сделать.а насчёт великанов, можно их сделать так чтобы они камни кидали, т.е. были осадным юнитом?
#198
Отправлено 11 августа 2010 - 23:15
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#199
Отправлено 11 августа 2010 - 23:21
Тогда может подойти анимация, которую я делал для магов. Там они поднимают руки к верху, будет выглядеть, будто они замахиваются. Если сделать им метательное оружие как камень то будет красиво смотреться.Просто я могу сделать, чтобы они как-бы поднимали его с земли.для великана по идее вообще не надо ничего придумыватьберем аниму от человека в дескрскелетонс вытавляем нужный скейл и все...
У человека да, но у этих великанов чаще всего отображается чаще всего только пинок, хотя Фейнар говорил что вроде видел что они бьют руками. Но я думаю у слонов отображается только одна анимация удара. Тк в папке анимации их было три.у чела как мы знаем есть и киданиеб пинание и много разных атак...
Сообщение отредактировал Morozz: 11 августа 2010 - 23:26
#200
Отправлено 11 августа 2010 - 23:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II