Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация на CoW Feinar "Last War"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 394

#191 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 11 августа 2010 - 19:17

Вот ещё один гиф, только сейчас сделал, смотрите как великаны подкидывают ногами врага, т.е. он и руками атакует и ногами!!!
Изображение

... А во-вторых великанов действительно можно набирать только оркам и гобле согласно бэку...

И вот тому подтверждение:
Великаны

Великаны — это чудовищные гуманоиды, высокие и сильные как десяток человек. Единственная вещь, которую они любят больше чем алкоголь, это битвы, и они всегда пьяны, сражаются или совмещает эти два занятия. Великаны — шумные, громогласные, грубые, вульгарные, жестокие, угрожающие и зловонные чудовища, и неудивительно, что они внушают ужас в сердца врагов. И, конечно же, они чрезвычайно тупы, хотя и способны растоптать целый полк солдат своими огромными ногами и разбрасывая людей и лошадей своими руками и большими грубыми дубинами, сделанными из целых деревьев.

У великанов длинные конечности и они легко перешагивают через преграды обычного размера, такие как стены и изгороди, но при этом они очень неловки и часто пьяны, потому часто поскальзываются, спотыкаются и падают. Особенно часто это случается с ними после разграбления местного трактира. Когда великан падает, это не сулит ничего хорошего всем, кто рядом, поскольку он запросто расплющит при падении всё что угодно.

Из-за того, что великаны в несколько раз выше остальных, они считают себя очень важными и крепкими. Любые раны и ушибы, наносимые врагом, только раздражают их, ведь противные маленькие человечки не могут представлять для них реальной угрозы, не так ли? Именно поэтому великаны редко бегут с поля боя, а видя убегающих союзников (а они уже заранее готовы к тому, что все этим мелкие букашки побегут), лишь громко смеются, представляя, сколько еды смогут потребовать за спасение их всех.

Великаны чаще всего встречаются в северных, чем в южных регионах Старого Света. Они больше тяготеют к холодному климату Норски и Страны Троллей, чем к лесам Империи. Хотя часто можно встретить великанов, спускающихся из своих логов в Краесветных или Срединных горах вместе с бандами орков или зверолюдей, гораздо чаще их можно встретить на севере, когда они нападают на поседения вместе в одиночку или с мародёрами всех мастей.

Великаны и зеленокожие

Великаны и зеленокожие имеют давнюю историю взаимного сотрудничества, поэтому неудивительно, что часто можно встретить великана среди орды зеленокожих, явно добавляющего им военной мощи и силы. Трудно сказать, почему зеленокожие и великаны так сдружились, но можно определённо утверждать, что великаны являются одной из немногих рас, которые превосходят как по росту, так и по силе даже самых высоких и крепких орков.

Для зеленокожих великан — это грубая сила, олицетворяющая собой их бога Горка (или возможно Морка, кто же их разберёт), ибо так явно разрушение, которое великаны несут за собой, что орки и гоблины просто визжат от восторга, видя всё это. Для орка нет лучше картины, чем большой голодный великан, крушащий всех врагов на своём пути.

К слову, для великанов присоединение к зеленокожим тоже имеет свои плюсы, благодаря шансу полакомиться человечиной или наложить руки на погребок с хорошим ликёром, ведь они так чрезвычайно падки на подобные людские слабости. К тому же если по пути пропадёт какой-нибудь незадачливый гоблин, ненароком съёденный великаном, мало кто будет возражать против этого, ибо это столь обыденно, когда ты зелёный.


Сообщение отредактировал Feinar: 11 августа 2010 - 19:19

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#192 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 11 августа 2010 - 19:20

С этой анимацией он может рукой бить только вовремя чарджа, а во время боя тока ногой, я проверял.
  • 0

#193 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 11 августа 2010 - 19:43

С этой анимацией он может рукой бить только вовремя чарджа, а во время боя тока ногой, я проверял.

Ну и замечательно! Хотя я видел как он и просто рукой бил во время боя... Осталось выложить его в обновление субмода и можно включать его в мод!

Сообщение отредактировал Feinar: 11 августа 2010 - 20:13

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#194 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 11 августа 2010 - 20:40

daniel211288, гоблинам можно их дать по умолчанию для свободного найма, а оркам как наймитов. Немногие играют гоблинами, а закрывать для орков таких симпатяг былоб упущением. К тому же у орков только один вид наемников пока.

мне кажется надо их дать тока гобле, это моё мнение


а насчёт великанов, можно их сделать так чтобы они камни кидали, т.е. были осадным юнитом?
  • 0

#195 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 11 августа 2010 - 20:54

Feinar, это круто!!!! А великаны Хаоса будут? У них разница в модели только рога и восьмиконечная звезда на животе...
  • 0

#196 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 11 августа 2010 - 20:56

Feinar, это круто!!!! А великаны Хаоса будут? У них разница в модели только рога и восьмиконечная звезда на животе...

Почему бы нет ;)
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#197 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 11 августа 2010 - 22:00

а насчёт великанов, можно их сделать так чтобы они камни кидали, т.е. были осадным юнитом?

Думаю можно нужно тока анимацию сделать.
  • 0

#198 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 11 августа 2010 - 23:15

для великана по идее вообще не надо ничего придумыватьберем аниму от человека в дескрскелетонс вытавляем нужный скейл и все... у чела как мы знаем есть и киданиеб пинание и много разных атак...
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#199 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 11 августа 2010 - 23:21

для великана по идее вообще не надо ничего придумыватьберем аниму от человека в дескрскелетонс вытавляем нужный скейл и все...

Тогда может подойти анимация, которую я делал для магов. Там они поднимают руки к верху, будет выглядеть, будто они замахиваются. Если сделать им метательное оружие как камень то будет красиво смотреться.Просто я могу сделать, чтобы они как-бы поднимали его с земли.

у чела как мы знаем есть и киданиеб пинание и много разных атак...

У человека да, но у этих великанов чаще всего отображается чаще всего только пинок, хотя Фейнар говорил что вроде видел что они бьют руками. Но я думаю у слонов отображается только одна анимация удара. Тк в папке анимации их было три.

Сообщение отредактировал Morozz: 11 августа 2010 - 23:26

  • 0

#200 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 11 августа 2010 - 23:35

Я делаю фильм по оркам и там вы увидите великана в действии...
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II