Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация на CoW Feinar "Last War"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 394

#311 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 мая 2011 - 22:30

Feinar, это не исправлено. И вылетает в кампании 100%. Единственная возможность исправить это, не делать этих юнитов на базе слонов.

Конечно если ты не собираешься их внедрять в кампанию, тогда не вылетают.

Сообщение отредактировал Mesn: 29 мая 2011 - 22:31

  • 0

xA0omDh.png


#312 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 29 мая 2011 - 22:36

Feinar, это не исправлено. И вылетает в кампании 100%. Единственная возможность исправить это, не делать этих юнитов на базе слонов.

Если бы кто то занялся этим! Было бы кул!!!

Сообщение отредактировал Feinar: 29 мая 2011 - 22:37

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#313 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 мая 2011 - 22:41

Если бы кто то занялся этим! Было бы кул!!!

А еще было бы кул если бы кто-то сделал скайвенов, бретонцев, вудов, Тилию, Эсталию и еще много всего.
  • 0

xA0omDh.png


#314 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 29 мая 2011 - 23:39

Feinar, круто получилось, дерзай! Хоть что то новенькое.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#315 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 29 мая 2011 - 23:59

Timorfeys
Спасибо!!!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#316 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 30 мая 2011 - 01:05

А еще было бы кул если бы кто-то сделал скайвенов, бретонцев, вудов, Тилию, Эсталию и еще много всего.

Кстати, из Brotherhood модели заимствовать нельзя 100%? Римские солдаты там подходят по стилю идеально.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#317 TotalWar

TotalWar

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2011 - 03:03

Feinar увидел на ютубе некий инто-ролик по саб моду last war - он уже готов или в состояния разработки?
  • 0
На войне все очень просто. Но самое простое оказывается наиболее сложным. (с) Карл Фон Клаузевиц

#318 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 30 мая 2011 - 12:49

Нет слов. Великолепно! И ты заставил их летать!!! Пока странно смотрятся драконы, но грифоны просто отличные! А статуи! И портал! Хм, не популярный вопрос, но раз уж теперь есть танки, дракоши (в количестве отряда), грифоны и проч, демоны то будут? Ну, Кровожад и КО? В принципе, у меня есть много идей как впихнуть их в рамки баланса. Если понадобится могу написать.
  • 0

#319 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 мая 2011 - 12:54

Gamerzzz, а у тебя есть мысли как вылечить вылеты, и залипания ИИ при осаде с этими юнитами?

Feinar, а ты магию нефритовым сделал уже?
  • 0

xA0omDh.png


#320 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 30 мая 2011 - 13:13

Mesn, мысли то есть. Кто делать будет?) Если без "переработки" модели, то суть следующая: Великие просто не будут пока участвовать в осадах. Почему? Они будут выдаваться в скриптовых боях в чистом поле. Как дополнительный отряд союзников или под командованием игрока. Опять же, это ИДЕИ. Есть ещё вариантик. Как известно, Повелители Перемен великие маги. Так почему бы не сделать им дальнобойную магическую атаку? По логике (может я ошибаюсь?), залипаний это не даст. Возможно, стоит сделать из них артиллерийский отряд, что бы и стены тоже дробили. ИМХО.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II