По поводу юнитов на базе слонов. Чтоб всем было понятно. Основная проблема это вылеты в битвах, в кампании. Их можно вылечить сделав таких юнитов на базе пехоты/кавалерии, что Исил делал с троллями. Но Великие демоны в количестве 10 штук полнейший бред. Потом идет проблема залипания ИИ при штурмах. Но как временное решение, можно не давать таких юнитов ИИ, как сделано с танками. Потом баланс и убогая анимация.
У драконов и грифонов (насколько я знаю они на как обычная кавалерия), по идее не должно быть проблем с залипанием ИИ и вылетами, но все равно нужно это тестировать, так-как движок Меда не предсказуем. А проблема анимации и баланса у них тоже есть. Плюс невозможность перелетать препятствия.
Кстати Фейнар, а как они через ворота пролетают, и пролетают ли вообще?
Сообщение отредактировал Mesn: 30 мая 2011 - 13:31