Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

All In One Mod v36


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 568

#414647 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 06 июня 2010 - 17:27

35mqgky.gif




Список включенных модов:


plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

2nd Swiss Regiment added - Toontotalwar/Lordmongsworth
4 Added Battle Maps - Bastienleboss
32 Faction unlocker - From Heartbreaker, with some changes by me
Added 3 Skins Green Jackets, Sharpes Rifles and British Infantry - Toontotalwar/Legofingers
Additional Custom Battle maps (updated) - Baron Von Beer
Atmospheric sounds - Lochkopf
Austrian hats mod Version 4 - Emperorbatman999
Austrian unit pack - General Cornwallis
Bast portrait 1.1 - Bastienleboss
Batavian unit updates - Gill
Bavarians Skins - Doombunny
Brig Grahams Artillery mod Version 4
British Naval Crew mod - Sir Chicken Caesar Salad
British Skins - Doombunny
British hats mod Version 4 - EmperorBatman999
British units in Scarlet Dawn mod - Toontotalwar
Commodore & Admiral texture updates - JFC
Denmark-Norway Mod Version 1.2 - Iutland
Denmark skins - Doombunny
Diverse Artillery Mod 1.6 - Iutland
Drum "cadence" mod - Brigadier Graham
Drum Retexture - gary
Drum and Bugle mod - Brigadier Graham
Duplicate Ship units removed - Aanker
Explosions Mod - Williehuntz
Fixed CTD problem related to sound - ToonTotalWar/Gary
Flags mod 2.0 - JFC
Flute sounds back in game!! - Brigadier Graham
French Italian Campaign textures - Lordmongsworth
French Retextures - Lord Mongsworth
French Retextures V2 - Lordmongsworth
French textures V3 - Lordmongsworth
Fдderneslandet Sweden Mod - Prolurker
Great Coats and Bicorn Mod - Marshall Beale
Hispania Mod - Scorpionet
Horse retexture - Toontotalwar
Howitzer e Cheval - Klesh
Irish Skins - Doombunny
Josst grass mod - Josst
King Portrait - JFC
Kingdom of Italy Retextures - Doombunny
Latest DLC unit stats changed - ToonTotalWar
Many unlocked units for various factions - Heartbraker
Missing Units mod - husserlTW
Modified deployment zones Version 3 - Baron Von Beer
More Blood - ToonTotalWar
Musket & Cannon sounds - elements from Radious and Lochkopf
Muzzle Flashes fixed so that they appear again! - ToonTotalWar/Williehuntz
Naples Retextures - Doombunny
Napoleonic Total Music Mod Version 3.0 - Brigadier Graham
Napoleons Portrait Icon and Info Cards - EmperorLucky/JFC
Napoleons Waterloo Battle texture fix - ToonTotalwar
Naval Supremacy mod 1.1 (without Starpos) - Iutland
New Screens - USTAS
No tracers - ToonTotalWar
PIP screen - Dynamo11
Prussian Skins - Doombunny
Radious Units mod (General Uxbridge, Italian Vйlite Grenadiers, Italian Guards of Honour) - Radious
Reduced XP mod - Sir Chicken Ceasar
Removal of Flags On Reinforcements mod - Josst
Rise of the Black Eagle 2 - General Cornwallis
Russian Textures corrected (Lordmongsowrth Russian textures removed temporary) - Toontotalwar
Russian Vanilla Retextures - ToonTotalWar/Lord Mongsworth
Saxony Skins - Doombunny
Scarlet Dawn 2: British unit pack - General Cornwallis
Scots units - Doombunny
Ship hull textures - Sharpe
Slower Movement - Johan217
Sweden Retextures - Meneros
Texture fixes for various units - ToonTotalWar
Ultimate Soundmod V2 - Lochkopf
Wellington Portrait Icon and Info Cards (Custom battle and Campaign) - JFC
Wurttemberg skins - Doombunny
Yeomanry Mod - EmperorBatman999
JFC Flags 2.1 - JFC
Ottoman Mod 3.5 - md1453 & BlackMailedAgain

AI/CAI Changes
Russian units attributes and unit size changed - gary
Tighter Formations - ToonTotalWar
Removed all duplicate units
Infantry AI Improved (longer battles) - Toontotalwar/gary
Grenades Disabled - ToonTotalwar
Most Muskets have range of 110 now - Toontotalwar
Light Infantry unit sizes similar to line, and form square now, and some other basic tweaks to Skirmishers unit sizes - gary
New unit sizes based of TAR mod - Toontotalwar
Generals damage increased (lots of you complained on superhuman generals!!)
Added Campaign AI files - ToonTotalWar/Dogmeat
Buildings Costs and time to recruit reduced - gary
Technology recruitment time reduced - ToonTotalwar

Примеры размеров отрядов в сборнике:
Линейная = 220
Кавалерия = 90
Гренадеры = 190
Застрельщики = 120
Милиция = 220
Легкая пехота = 190
Драгуны = 100
Артиллерия = 2,4,6 и 8 пушки

Обзор мода на нашем форуме


Лидер проекта : ToonTotalWar


  • 0

#141 Hammer

Hammer

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 16.июл.10
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2010 - 22:20

С патчем один три,я пробовал и на лицовую,но не стим,и на пиратку полную и на репак,не хочет показывать мод и все.Даже игра дальше самой первой картинки не идет.
  • 0

#142 Eger

Eger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Ясный Оренбургская обл
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2010 - 09:13

То есть еще нужен патч 1.3 весом в гиг?

Соваершенно верно!!! Мод под патч 1.3 и на версии 1.0 непойдет ..................
  • 0
Пришел - увидел - Наследил (С)

#143 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 17 июля 2010 - 18:02

на офсайте написано что на пиратке не пашет..что ж, проверимустановил НТФ - открытие всех фракций, затем поставил мод по инструкции, затем обновление для НТФ для мода ]]>(читал тут)]]>, НТФ не работает почему-то, удалил, запускаю Наполеон,все тож самое(в скриптах мод пописан), но почему-то на английском языке. внимание, вопрос: как вернуть русский язык?
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#144 Eger

Eger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Ясный Оренбургская обл
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2010 - 20:14

на офсайте написано что на пиратке не пашет..что ж, проверимустановил НТФ - открытие всех фракций, затем поставил мод по инструкции, затем обновление для НТФ для мода ]]>(читал тут)]]>, НТФ не работает почему-то, удалил, запускаю Наполеон,все тож самое(в скриптах мод пописан), но почему-то на английском языке. внимание, вопрос: как вернуть русский язык?

Внимание ответ!!!На данном сайте есть тема Unit Pack Translation Project II v1.6 - Historical Faction Names Edition перевод модов.Там и ищи сию руссификацию
  • 0
Пришел - увидел - Наследил (С)

#145 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 17 июля 2010 - 22:20

а что мод менят хоть? Ну вот( Удалил user.script, а язык всеравно английский(((о, чудо. кинул то, что ты мне посоветовал в папку дата и русский язык появился!А вообще, у кого-то НТФ с этим модом работал?
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#146 Eger

Eger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Ясный Оренбургская обл
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 18 июля 2010 - 11:13

а что мод менят хоть? Ну вот( Удалил user.script, а язык всеравно английский(((о, чудо. кинул то, что ты мне посоветовал в папку дата и русский язык появился!А вообще, у кого-то НТФ с этим модом работал?

К чему вопрос???? Работал???У меня и 2.9 и 3.0 и нынешняя 3.1 версия работает на ура ........... за все время было только 3 вылета.
  • 0
Пришел - увидел - Наследил (С)

#147 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 18 июля 2010 - 18:18

NTF - открытие всех фракций, есть специальное издание для All mods in One. У меня показывается начальная заставка и на этом все.

И, официально заявляю, что мод на пиратке РАБОТАЕТ.

Сообщение отредактировал Aragorn7: 18 июля 2010 - 18:18

  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#148 Imperial_Logic

Imperial_Logic

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 18.июл.10
Слава: 0

Отправлено 18 июля 2010 - 19:20

Приветствую!Чего-то не понял.1. Мод версии 30 включён в версию 31? Или они разные? После скачивания что версии 31 что 30 имеет один и тот же файл с отличающимся на несколько десятков мегабайт размером.2. Прописал user.script. mod Toons_Battle_AI.pack;Внёс файл Toons_Battle_AI.pack в папку игры data на диске F следуя пути для установки. F:\STEAM\SteamApps\common\napoleon total war\dataИгра лицензионная, системный диск может и маловат, но пока агрейда не надо. Имеются разные пользователи с учетными записями и правами. Записаны файлы куда надо. Версия игры 1.3.   НЕ РАБОТАЕТ МОД. Ни версия 30 ни 31. "Шаманизм" со скобками (mod "Toons_Battle_AI.pack";) или без не помог.Что не так? Спасибо, если поможете.

Сообщение отредактировал Imperial_Logic: 18 июля 2010 - 19:32

  • 0

#149 Imperial_Logic

Imperial_Logic

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 18.июл.10
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2010 - 05:20

Зайди на офсайт, там инструкция по установке есть. Тут её нету.

А по первому вопросу? В смысле сабмоды что называется included али они только совместимы?

Сообщение отредактировал Imperial_Logic: 19 июля 2010 - 08:17

  • 0

#150 Kos)moS

Kos)moS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 5

Отправлено 19 июля 2010 - 15:40

У меня пару вопросов, данный мод должен в компании коалиции открывать другие страны? и и можно ли как нибудь отключить мод Bart 07 units add-on 10 одинаковый и без иконок полков мне как-то не симпотизируют.Буду благодарен за ответы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II