Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

All In One Mod v36


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 568

#414647 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 06 июня 2010 - 17:27

35mqgky.gif




Список включенных модов:


plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

2nd Swiss Regiment added - Toontotalwar/Lordmongsworth
4 Added Battle Maps - Bastienleboss
32 Faction unlocker - From Heartbreaker, with some changes by me
Added 3 Skins Green Jackets, Sharpes Rifles and British Infantry - Toontotalwar/Legofingers
Additional Custom Battle maps (updated) - Baron Von Beer
Atmospheric sounds - Lochkopf
Austrian hats mod Version 4 - Emperorbatman999
Austrian unit pack - General Cornwallis
Bast portrait 1.1 - Bastienleboss
Batavian unit updates - Gill
Bavarians Skins - Doombunny
Brig Grahams Artillery mod Version 4
British Naval Crew mod - Sir Chicken Caesar Salad
British Skins - Doombunny
British hats mod Version 4 - EmperorBatman999
British units in Scarlet Dawn mod - Toontotalwar
Commodore & Admiral texture updates - JFC
Denmark-Norway Mod Version 1.2 - Iutland
Denmark skins - Doombunny
Diverse Artillery Mod 1.6 - Iutland
Drum "cadence" mod - Brigadier Graham
Drum Retexture - gary
Drum and Bugle mod - Brigadier Graham
Duplicate Ship units removed - Aanker
Explosions Mod - Williehuntz
Fixed CTD problem related to sound - ToonTotalWar/Gary
Flags mod 2.0 - JFC
Flute sounds back in game!! - Brigadier Graham
French Italian Campaign textures - Lordmongsworth
French Retextures - Lord Mongsworth
French Retextures V2 - Lordmongsworth
French textures V3 - Lordmongsworth
Fдderneslandet Sweden Mod - Prolurker
Great Coats and Bicorn Mod - Marshall Beale
Hispania Mod - Scorpionet
Horse retexture - Toontotalwar
Howitzer e Cheval - Klesh
Irish Skins - Doombunny
Josst grass mod - Josst
King Portrait - JFC
Kingdom of Italy Retextures - Doombunny
Latest DLC unit stats changed - ToonTotalWar
Many unlocked units for various factions - Heartbraker
Missing Units mod - husserlTW
Modified deployment zones Version 3 - Baron Von Beer
More Blood - ToonTotalWar
Musket & Cannon sounds - elements from Radious and Lochkopf
Muzzle Flashes fixed so that they appear again! - ToonTotalWar/Williehuntz
Naples Retextures - Doombunny
Napoleonic Total Music Mod Version 3.0 - Brigadier Graham
Napoleons Portrait Icon and Info Cards - EmperorLucky/JFC
Napoleons Waterloo Battle texture fix - ToonTotalwar
Naval Supremacy mod 1.1 (without Starpos) - Iutland
New Screens - USTAS
No tracers - ToonTotalWar
PIP screen - Dynamo11
Prussian Skins - Doombunny
Radious Units mod (General Uxbridge, Italian Vйlite Grenadiers, Italian Guards of Honour) - Radious
Reduced XP mod - Sir Chicken Ceasar
Removal of Flags On Reinforcements mod - Josst
Rise of the Black Eagle 2 - General Cornwallis
Russian Textures corrected (Lordmongsowrth Russian textures removed temporary) - Toontotalwar
Russian Vanilla Retextures - ToonTotalWar/Lord Mongsworth
Saxony Skins - Doombunny
Scarlet Dawn 2: British unit pack - General Cornwallis
Scots units - Doombunny
Ship hull textures - Sharpe
Slower Movement - Johan217
Sweden Retextures - Meneros
Texture fixes for various units - ToonTotalWar
Ultimate Soundmod V2 - Lochkopf
Wellington Portrait Icon and Info Cards (Custom battle and Campaign) - JFC
Wurttemberg skins - Doombunny
Yeomanry Mod - EmperorBatman999
JFC Flags 2.1 - JFC
Ottoman Mod 3.5 - md1453 & BlackMailedAgain

AI/CAI Changes
Russian units attributes and unit size changed - gary
Tighter Formations - ToonTotalWar
Removed all duplicate units
Infantry AI Improved (longer battles) - Toontotalwar/gary
Grenades Disabled - ToonTotalwar
Most Muskets have range of 110 now - Toontotalwar
Light Infantry unit sizes similar to line, and form square now, and some other basic tweaks to Skirmishers unit sizes - gary
New unit sizes based of TAR mod - Toontotalwar
Generals damage increased (lots of you complained on superhuman generals!!)
Added Campaign AI files - ToonTotalWar/Dogmeat
Buildings Costs and time to recruit reduced - gary
Technology recruitment time reduced - ToonTotalwar

Примеры размеров отрядов в сборнике:
Линейная = 220
Кавалерия = 90
Гренадеры = 190
Застрельщики = 120
Милиция = 220
Легкая пехота = 190
Драгуны = 100
Артиллерия = 2,4,6 и 8 пушки

Обзор мода на нашем форуме


Лидер проекта : ToonTotalWar


  • 0

#161 Saharnii

Saharnii

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Караганда
Регистрация: 14.фев.09
Слава: 0

Отправлено 23 июля 2010 - 14:37

Saharnii, Toon выложил версию 32, очищенную по его словал от всех графических багов.

а еч толку если у меня с 3.0. не идет....


если 3.1. пойдетто естьповод порадоваться)
  • 0

#162 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2010 - 17:04

Наконец-то. С 3.2 версии мод заработал. Немного потестил - сделал пару ходов. Но...Нет звуков. Нет массы иконок новых войск с их описаловом. Перевод попутался (например, сразу в глаза бросающееся, - варианты действий шпиона: диверсия, шпионаж и снова диверсия вместо запутывания противника)! Чужих локализаторов нет, только добавлен 1.6 от камрада Ника. Может ещё чего есть, но расхотелось играть. Если кто встречался с подобным, подскажите, как бороться?Спасибо.
  • 0

#163 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 31 июля 2010 - 17:45

Alles, так по отношению локализатора 1.6 от камрада Nicka, в All In One Mod 32 как и в сабмодах появилось немало нового. Это вам надо его просить о редактировании и добавлении к локализатору, для отображения накопившихся изменений.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#164 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2010 - 09:25

Спасибо. Это понятно, а вот что насчёт звуков? Тишина абсолютная с этим модом. К слову, ни 2.9, ни 3.0, ни 3.1 не работали у меня, как только их ни ставил и ни прописывал. А этот полурабочий какой-то.
  • 0

#165 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 01 августа 2010 - 19:01

Alles, странно, т.к. никогда проблем со звуком при установке модов у меня не было. Знаю, что такие проблемы бывали при установке BSM Mod. Может у вас пиратка?
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#166 Magon

Magon

    Козак

  • CиЧевик
  • 253 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
  • Награды:
Регистрация: 10.авг.07
Слава: 22

Отправлено 02 августа 2010 - 20:55

у меня, после установки версии 3.1 звук был, после того как я снес этот мод, звук пропал напрочь, при чем даже при повторном вкл. этого же мода, звук не появляется. У меня пиратка. Кто знает, какие файлы может изменять сей мод?ps. уже разобрался. Звук появился, выявлен был конфликт с сабмодами.

Сообщение отредактировал Magon: 03 августа 2010 - 17:05

  • 0

#167 Malone

Malone

    Молодик

  • CиЧевик
  • 2 сообщений
Регистрация: 13.июл.08
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2010 - 10:50

Всем привет!:)Объяснитие дураку издалека плз, с модами имел дело давным давно когдато только. Несколько вопросов. Первый-написано где прописать мод в user.script.txt. У меня такого вообще нет на компе, ни указанной директории ни файла)). Игра лицензионная стоит.. Второй вопрос. Что надо для запуска игры с модом? Только установить мод и просто заходить в игру или как? Спасибо.
  • 0

#168 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 22 августа 2010 - 19:53

Мод поставил - вроде ничего. Все работает без проблем. Вопрос к всем четным людям - сабмоды стоит ставить или нах? Кстати - а что там с флагами? они же в игре вроде присутствуют нормальные - зачем еще ставить дополнительно? кстати почти все на русском у меня - но нельзя ли както попросить до перевести его - а то у части солдат нет названия - есть описание но названия нет. смешно выглядит. кстати - у кого то открываются все фракции? я скачивал с тв центра - у меня не открываются.
  • 0

#169 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 августа 2010 - 23:02

Объяснитие дураку издалека плз, с модами имел дело давным давно когдато только. Несколько вопросов. Первый-написано где прописать мод в user.script.txt. У меня такого вообще нет на компе, ни указанной директории ни файла)). Игра лицензионная стоит.. Второй вопрос. Что надо для запуска игры с модом? Только установить мод и просто заходить в игру или как? Спасибо.

1.Сделать в виндовс скрытые паки открытыми.
2. Создать текстовой файл user.script.txt. по адресу(Windows 7):
C:\Users\ИМЯ\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
3. Далее читать FAQ по установке модов, ответы на часто задаваемые вопросы.:
http://totalwar.fun/...showtopic=16240

Мод поставил - вроде ничего. Все работает без проблем. Вопрос к всем четным людям - сабмоды стоит ставить или нах? Кстати - а что там с флагами? они же в игре вроде присутствуют нормальные - зачем еще ставить дополнительно? кстати почти все на русском у меня - но нельзя ли както попросить до перевести его - а то у части солдат нет названия - есть описание но названия нет. смешно выглядит. кстати - у кого то открываются все фракции? я скачивал с тв центра - у меня не открываются.

Что ставить это дело вкуса, ваш личный выбор.
Мне вот эта окрошка из минимодов All In One Mod v32 даром не нужна.
Некоторые считают, что флаги более историчные в моде по флагам, а не в игре.
Есть моды открывающие все фракции,они нормально работают.
  • 0

#170 УралеЦ

УралеЦ

    В степу

  • В холодной
  • 189 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.мая.09
Слава: -3

Отправлено 23 августа 2010 - 05:21

Вставил мод в ДАТА и прописал в юсер.скрипт - mod All_In_One_Mod_v32.pack; Правильно или нет? ...а то в игре вообще никакой реакции
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II