Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

All In One Mod v36


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 568

#414647 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 06 июня 2010 - 17:27

35mqgky.gif




Список включенных модов:


plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

2nd Swiss Regiment added - Toontotalwar/Lordmongsworth
4 Added Battle Maps - Bastienleboss
32 Faction unlocker - From Heartbreaker, with some changes by me
Added 3 Skins Green Jackets, Sharpes Rifles and British Infantry - Toontotalwar/Legofingers
Additional Custom Battle maps (updated) - Baron Von Beer
Atmospheric sounds - Lochkopf
Austrian hats mod Version 4 - Emperorbatman999
Austrian unit pack - General Cornwallis
Bast portrait 1.1 - Bastienleboss
Batavian unit updates - Gill
Bavarians Skins - Doombunny
Brig Grahams Artillery mod Version 4
British Naval Crew mod - Sir Chicken Caesar Salad
British Skins - Doombunny
British hats mod Version 4 - EmperorBatman999
British units in Scarlet Dawn mod - Toontotalwar
Commodore & Admiral texture updates - JFC
Denmark-Norway Mod Version 1.2 - Iutland
Denmark skins - Doombunny
Diverse Artillery Mod 1.6 - Iutland
Drum "cadence" mod - Brigadier Graham
Drum Retexture - gary
Drum and Bugle mod - Brigadier Graham
Duplicate Ship units removed - Aanker
Explosions Mod - Williehuntz
Fixed CTD problem related to sound - ToonTotalWar/Gary
Flags mod 2.0 - JFC
Flute sounds back in game!! - Brigadier Graham
French Italian Campaign textures - Lordmongsworth
French Retextures - Lord Mongsworth
French Retextures V2 - Lordmongsworth
French textures V3 - Lordmongsworth
Fдderneslandet Sweden Mod - Prolurker
Great Coats and Bicorn Mod - Marshall Beale
Hispania Mod - Scorpionet
Horse retexture - Toontotalwar
Howitzer e Cheval - Klesh
Irish Skins - Doombunny
Josst grass mod - Josst
King Portrait - JFC
Kingdom of Italy Retextures - Doombunny
Latest DLC unit stats changed - ToonTotalWar
Many unlocked units for various factions - Heartbraker
Missing Units mod - husserlTW
Modified deployment zones Version 3 - Baron Von Beer
More Blood - ToonTotalWar
Musket & Cannon sounds - elements from Radious and Lochkopf
Muzzle Flashes fixed so that they appear again! - ToonTotalWar/Williehuntz
Naples Retextures - Doombunny
Napoleonic Total Music Mod Version 3.0 - Brigadier Graham
Napoleons Portrait Icon and Info Cards - EmperorLucky/JFC
Napoleons Waterloo Battle texture fix - ToonTotalwar
Naval Supremacy mod 1.1 (without Starpos) - Iutland
New Screens - USTAS
No tracers - ToonTotalWar
PIP screen - Dynamo11
Prussian Skins - Doombunny
Radious Units mod (General Uxbridge, Italian Vйlite Grenadiers, Italian Guards of Honour) - Radious
Reduced XP mod - Sir Chicken Ceasar
Removal of Flags On Reinforcements mod - Josst
Rise of the Black Eagle 2 - General Cornwallis
Russian Textures corrected (Lordmongsowrth Russian textures removed temporary) - Toontotalwar
Russian Vanilla Retextures - ToonTotalWar/Lord Mongsworth
Saxony Skins - Doombunny
Scarlet Dawn 2: British unit pack - General Cornwallis
Scots units - Doombunny
Ship hull textures - Sharpe
Slower Movement - Johan217
Sweden Retextures - Meneros
Texture fixes for various units - ToonTotalWar
Ultimate Soundmod V2 - Lochkopf
Wellington Portrait Icon and Info Cards (Custom battle and Campaign) - JFC
Wurttemberg skins - Doombunny
Yeomanry Mod - EmperorBatman999
JFC Flags 2.1 - JFC
Ottoman Mod 3.5 - md1453 & BlackMailedAgain

AI/CAI Changes
Russian units attributes and unit size changed - gary
Tighter Formations - ToonTotalWar
Removed all duplicate units
Infantry AI Improved (longer battles) - Toontotalwar/gary
Grenades Disabled - ToonTotalwar
Most Muskets have range of 110 now - Toontotalwar
Light Infantry unit sizes similar to line, and form square now, and some other basic tweaks to Skirmishers unit sizes - gary
New unit sizes based of TAR mod - Toontotalwar
Generals damage increased (lots of you complained on superhuman generals!!)
Added Campaign AI files - ToonTotalWar/Dogmeat
Buildings Costs and time to recruit reduced - gary
Technology recruitment time reduced - ToonTotalwar

Примеры размеров отрядов в сборнике:
Линейная = 220
Кавалерия = 90
Гренадеры = 190
Застрельщики = 120
Милиция = 220
Легкая пехота = 190
Драгуны = 100
Артиллерия = 2,4,6 и 8 пушки

Обзор мода на нашем форуме


Лидер проекта : ToonTotalWar


  • 0

#201 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 27 августа 2010 - 22:30

а я вот бы занес один минус в мод!рукопашная развивается как то не динамично покуда все щтыками потыкаются так и кофе можно упится!да и кавалерия тоже как то вяло отакует даже если противник не в каре все равно застрявает в боевых порядках!вот мои впечатления как человека имеющего отношение к и стории и армии достаточно близкое!динамизма в рукопашной не хватает а так остальное даже очень все замечательно!

А какакя такая рукопашная в наполеонвских войнах? да ее и не было вовсе. Весь бой решался артиллерией и перестрелками, штыковые были редкими исключениями, причем одна сторона как правило ее не принимала и отступала. (См. Чандлер - История наполеоновских войн - там со ссылками на статистику и первоисточники этого вопроса). да и не могли французы штыком колоть - они у них гнулись - так что они сгибая штыки крюками вылавливали трупы мамелюков в Ниле, чтобы обобрать (см. Наполеон Боанапарт, Египетский поход). По этому у французов например пехота была вооружена еще и тесаками - на штыки надежды не было.... Насчет вялости рукопашной - ну в пределах разумного. медленнее чем в ваниле, но быстрее чем в других модах. Что ж вы хотите - игра же все таки. Но вообще то у меня до рукопашной доходило пару раз всего.. враг встает напротив тебя и начинает активно стрелять. и если ты его не начинаешь бегать пырять штыками - то не будет скорее всего рукопашной.... Ну все по истории как никак. В этом плане все хорошо - войска становятся в линии и стреляют. пока одна не начнет убегать. Очень хорош и сбалансирован огонь артиллерии. В ваниле пушки были ну совершенно не эффективны, а гаубицы - супперваффе. В реале все было не так. а здесь - батарея из 6 орудий наносит приемлемый урон войскам, но не безумный. если учесть, что войска наступают линиями (причем стараются при наступлении линии выдерживать) то ядра вырывают из роты 3 - 4 человека за раз убитыми. Кавалерия вяло атакует, когда ее в карьер в моде пускают через всю карту. Простите - лошади устают и подскакивают к каре полумертвыми от усталости. как раз исторично - кавалерия не спеша прячась подходит к врагу и только в пределах прямой видимости атакует бодро. В моде увеличено поражение конницы от артиллерии (субъективно конечно). Что тоже справедливо и добавляет драйва в игре - не кидай в лоб конницу на пушки. -_- Вообще то у меня в каре никто не застревал. У меня конница отлично гибнет на штыках каре, однако каре для конницы - не непреодолимая преграда, если кавалерии много - она каре сомнет. а то, что лошади проскакивают внутрь каре - очень даже исторично. В целом - не могу сказать что мод суппер пуппер, но повторю - это лучшее что есть на сегодня. И он гораздо луче того, что было. Главное не ставить лишних суппермодов со стадами гусар и прочими ненужными полками. Вообще если используются те полки что в ваниле - комп вроде как более адекватно себя ведет. еще очень понравилось как мод двигает войска- сразу, всей линией, развернув строй в 3 шеренги регулярных и в 4 шеренги ополчение. Очень красиво смотрится все это. как кадры из фильма. кстати мод имеет привычку оставлять резервы. Что порадовало. Что это - просто бзиг мода или направленная политика - пока не знаю. но при атаке линии прорвав ее натолкнулся на вражеское подкрепление неожиданно. Ну про большие карты писал - как и про бой на встречных курсах. кстати комп тут умеет и артиллерию двигать - в ваниле она всегда стояла сзади не развернутая. а тут подъезжает вместе с войсками - что бывает неприятно..... учитывая что стрелять она умеет неплохо..... у меня так наполеон в итальянском походе при лоди потерпел неудачу - пришлось отступить и зализывать раны - как назло своя артиллерия задержалась а вражеская приехала вся сразу и вовремя.... :rolleyes: В общем мод пока тестируем. Из сабмодов поставил себе дым - стало прикольнее. Хочу поставить улучшенный рендеринг и усиленные здания и форты - посмотрим, что выйдет. флаги не стал ставить - и так сойдет. Если кто заметил - трава меняется от времени года - летом буйные цветочки, осенью весной- нет цветочков - зиму еще не проверял. генералы в атаку тут не бросаются. Ни разу не было, чтобы генерал у врага поехал шашкой махаться. если дела плохо - норовят удрать. И комп кстати умеет отступать. Под Моденой австрийцы, поняв что проиграли начали АКТИВНО уводить полки с поля битвы, причем ушло аж 4 целых полка. взяли просто отступили и ушли. Ну что знал - написал. Что будет нового - отпишусь. А то кто то тут жалел про мод Empire Realism v0.7.6 - NTW Edition - так этот земля и небо по сравнению с тем. :unsure:

Сообщение отредактировал U633: 29 августа 2010 - 15:32

  • 0

#202 Imperator666666

Imperator666666

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2010 - 17:03

нащет рукопашной я бы очень серьезно поспорил!да и тактика Наполеона предпологала довершать дело атакой колонн!которые очень часто бросались в рукопашную!и если чесно так даже сразу и не скажу какое из сражений обошлось без массовой рукопашки со стороны французов!но мод действительно хорошо!так что не буду спорить нащет рукопашной тут уже кому что нравится!я высказал свое мнение по этому поводу!
  • 0

#203 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 29 августа 2010 - 13:34

Цитата(Imperator666666 @ Aug 28 2010, 17:03) [post="458082"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 29 августа 2010 - 15:31

  • 0

#204 Imperator666666

Imperator666666

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2010 - 14:22

нда интересный прием выделять пару фраз которые очень хорошо подходят под собственное мнение!только что то автор забыл что происходило на той же батарее раевского или багратионовых флешах!да и атака кавалерии это видимо уже не рукопашная они из сабель стреляли:))))да и статистика показывает что большинство гибнет от артиллерии!даже во времена римской империи от метательного оружия гибло больше людей чем от рукопашной схватки!но это не значит что мы будем утверждать что бой велся только с помощью луков и метательных дротиков и мечи и копья так чисто довесок были!да и по опыту скажу после первого боя если выжил до дальше убить это уже как муху задавить ничего особенного!самое главное первый раз!ну а в те времена учитывая их ментальность которая была менее американско трусливой то люди крови не боялись могу точно это сказать!так как это подтверждают исследования ментальности людей того времени!и не надо переносить себя на них!если мы себя приучили боятся смерти то они в отличие от нас шли на нее просто из-за оскорбления!пример Пушкина ничего не говорит???вполне вероятно что схватка там могла быть и не на пистолетах!ох щя нас порежут:)))
  • 0

#205 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 29 августа 2010 - 14:45

Цитата(Imperator666666 @ Aug 29 2010, 14:22) [post="458437"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 29 августа 2010 - 15:32

  • 0

#206 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 августа 2010 - 15:29

Влад,Imperator666666,наконец завязывайте с офтопом.
Для подробных исторических изысканий по наполеоновской эпохе есть спец. раздел Эпоха Наполеоновских войн. Перебирайтесь туда.:
http://totalwar.fun/...p?showforum=249
  • 0

#207 Imperator666666

Imperator666666

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2010 - 20:46

все завязали спасибо:))кароче по моду!заметил  интересную особенность!у меня почему то противник прет в некоторых сражениях всей массой в рукопашную!хотя вроде народ писал что наооброт он должен предпочитать стрелковый бой!у кого как народ??какие есть примеры это нормально или это у меня глюк?
  • 0

#208 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 29 августа 2010 - 22:33

Вышел Toons_Battle_AI Version 33, в нем новый JFC Flags 2.1 и Ottoman Mod 3.5.]]>http://www.twcenter....p...ile&id=2805]]>]]>http://www.megaupload.com/?d=5CO1IBQ8]]>

Сообщение отредактировал agnez: 29 августа 2010 - 22:34

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#209 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 30 августа 2010 - 01:41

Вышел Toons_Battle_AI Version 33, в нем новый JFC Flags 2.1 и Ottoman Mod 3.5.]]>http://www.twcenter....p...ile&id=2805]]>]]>http://www.megaupload.com/?d=5CO1IBQ8]]>

Ну б....я!!!!!! Опять выкачивать 1 Гиг на хреновом серваке...... Это не хорошая новость, а огорчительная....... :unsure: :huh: Хрен с ними - с чортовыми турками.....
  • 0

#210 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2010 - 09:36

Кто то опробывал новую версию?Идет под старые сейвы?
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II