Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

All In One Mod v36


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 568

#414647 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 06 июня 2010 - 17:27

35mqgky.gif




Список включенных модов:


plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

2nd Swiss Regiment added - Toontotalwar/Lordmongsworth
4 Added Battle Maps - Bastienleboss
32 Faction unlocker - From Heartbreaker, with some changes by me
Added 3 Skins Green Jackets, Sharpes Rifles and British Infantry - Toontotalwar/Legofingers
Additional Custom Battle maps (updated) - Baron Von Beer
Atmospheric sounds - Lochkopf
Austrian hats mod Version 4 - Emperorbatman999
Austrian unit pack - General Cornwallis
Bast portrait 1.1 - Bastienleboss
Batavian unit updates - Gill
Bavarians Skins - Doombunny
Brig Grahams Artillery mod Version 4
British Naval Crew mod - Sir Chicken Caesar Salad
British Skins - Doombunny
British hats mod Version 4 - EmperorBatman999
British units in Scarlet Dawn mod - Toontotalwar
Commodore & Admiral texture updates - JFC
Denmark-Norway Mod Version 1.2 - Iutland
Denmark skins - Doombunny
Diverse Artillery Mod 1.6 - Iutland
Drum "cadence" mod - Brigadier Graham
Drum Retexture - gary
Drum and Bugle mod - Brigadier Graham
Duplicate Ship units removed - Aanker
Explosions Mod - Williehuntz
Fixed CTD problem related to sound - ToonTotalWar/Gary
Flags mod 2.0 - JFC
Flute sounds back in game!! - Brigadier Graham
French Italian Campaign textures - Lordmongsworth
French Retextures - Lord Mongsworth
French Retextures V2 - Lordmongsworth
French textures V3 - Lordmongsworth
Fдderneslandet Sweden Mod - Prolurker
Great Coats and Bicorn Mod - Marshall Beale
Hispania Mod - Scorpionet
Horse retexture - Toontotalwar
Howitzer e Cheval - Klesh
Irish Skins - Doombunny
Josst grass mod - Josst
King Portrait - JFC
Kingdom of Italy Retextures - Doombunny
Latest DLC unit stats changed - ToonTotalWar
Many unlocked units for various factions - Heartbraker
Missing Units mod - husserlTW
Modified deployment zones Version 3 - Baron Von Beer
More Blood - ToonTotalWar
Musket & Cannon sounds - elements from Radious and Lochkopf
Muzzle Flashes fixed so that they appear again! - ToonTotalWar/Williehuntz
Naples Retextures - Doombunny
Napoleonic Total Music Mod Version 3.0 - Brigadier Graham
Napoleons Portrait Icon and Info Cards - EmperorLucky/JFC
Napoleons Waterloo Battle texture fix - ToonTotalwar
Naval Supremacy mod 1.1 (without Starpos) - Iutland
New Screens - USTAS
No tracers - ToonTotalWar
PIP screen - Dynamo11
Prussian Skins - Doombunny
Radious Units mod (General Uxbridge, Italian Vйlite Grenadiers, Italian Guards of Honour) - Radious
Reduced XP mod - Sir Chicken Ceasar
Removal of Flags On Reinforcements mod - Josst
Rise of the Black Eagle 2 - General Cornwallis
Russian Textures corrected (Lordmongsowrth Russian textures removed temporary) - Toontotalwar
Russian Vanilla Retextures - ToonTotalWar/Lord Mongsworth
Saxony Skins - Doombunny
Scarlet Dawn 2: British unit pack - General Cornwallis
Scots units - Doombunny
Ship hull textures - Sharpe
Slower Movement - Johan217
Sweden Retextures - Meneros
Texture fixes for various units - ToonTotalWar
Ultimate Soundmod V2 - Lochkopf
Wellington Portrait Icon and Info Cards (Custom battle and Campaign) - JFC
Wurttemberg skins - Doombunny
Yeomanry Mod - EmperorBatman999
JFC Flags 2.1 - JFC
Ottoman Mod 3.5 - md1453 & BlackMailedAgain

AI/CAI Changes
Russian units attributes and unit size changed - gary
Tighter Formations - ToonTotalWar
Removed all duplicate units
Infantry AI Improved (longer battles) - Toontotalwar/gary
Grenades Disabled - ToonTotalwar
Most Muskets have range of 110 now - Toontotalwar
Light Infantry unit sizes similar to line, and form square now, and some other basic tweaks to Skirmishers unit sizes - gary
New unit sizes based of TAR mod - Toontotalwar
Generals damage increased (lots of you complained on superhuman generals!!)
Added Campaign AI files - ToonTotalWar/Dogmeat
Buildings Costs and time to recruit reduced - gary
Technology recruitment time reduced - ToonTotalwar

Примеры размеров отрядов в сборнике:
Линейная = 220
Кавалерия = 90
Гренадеры = 190
Застрельщики = 120
Милиция = 220
Легкая пехота = 190
Драгуны = 100
Артиллерия = 2,4,6 и 8 пушки

Обзор мода на нашем форуме


Лидер проекта : ToonTotalWar


  • 0

#181 Polcovnik

Polcovnik

    Козак

  • CиЧевик
  • 532 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Выборг Ленинградской области
Регистрация: 28.сен.09
Слава: 36

Отправлено 25 августа 2010 - 01:13

Нет ли тормозов из за мода?
  • 0
"Возвышение или упадок государств почти всегда зависят от смелости ума их правителей." - Наполеон Бонапарт.

"Если это Царство Небесное, то Господь о нем позаботится!", - Балиан горожанам после сдачи Иерусалима Салах-ад-Дину.

"Если вы пройдете мимо Mass Effect, вы совершите преступление." - Навигатор игрового мира.

"Великая Отечественная игра". - PCGamer о Сталкер Тени Чернобыля.

#182 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 25 августа 2010 - 11:07

Polcovnik, Не знаю как у всех,но у меня их нет.
  • 0

#183 Polcovnik

Polcovnik

    Козак

  • CиЧевик
  • 532 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Выборг Ленинградской области
Регистрация: 28.сен.09
Слава: 36

Отправлено 25 августа 2010 - 17:54

Мод хороший. И я бы согласился в него играть, но форма французских войск не совсем радует глаз. <_<
  • 0
"Возвышение или упадок государств почти всегда зависят от смелости ума их правителей." - Наполеон Бонапарт.

"Если это Царство Небесное, то Господь о нем позаботится!", - Балиан горожанам после сдачи Иерусалима Салах-ад-Дину.

"Если вы пройдете мимо Mass Effect, вы совершите преступление." - Навигатор игрового мира.

"Великая Отечественная игра". - PCGamer о Сталкер Тени Чернобыля.

#184 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 25 августа 2010 - 23:38

Polcovnik, Не знаю как у всех,но у меня их нет.

Нет, мод не тормозит. Но оно и понятно - размер отряда 220 чел, в том числе и у ополчения - с чего там тормозить? когда бегали тучные стада по 500 человек - тогда бывало притормаживал. Вообще тормозит обычно когда отряды больше 400 человек - почему то то есть 400 - все хорошо - 500 тормоза... Видимо что то там в самой игре заложено. с другой стороны сам размер - 220 чел - он както вменяемый - не мало но и не много - на местности не смотрится убого. Отряд в 500 человек жирным бруском марширующий по полю - смотрелся ну очень неорганично.... Особенно если учесть что он не разворачивался в двух- трех шереножный строй при стрельбе. А тут все вроде ОК.

Мод хороший. И я бы согласился в него играть, но форма французских войск не совсем радует глаз. <_<

Ну знаете - вам шашечки или ехать? Мне если честно как раз форма - по барабану - не такой уж я знаток формы. она более или менее исторично - и нормально. В итальянском походе - у французов рваные штаны - как раз что надо. и без сапог половина. Явных ляпов в форме нет - и хорошо. Вообще то если верить воспоминаниям в походе форма у французов была настолько далека от парадного вида - что радовать глаз ну никак не могла. Ни в 1796, ни в 1805, ни в 1807 в Польше, ни в 1812 в России какой то формы как таковой и не было - через месяц похода армия одевалась кто что достанет в разграбленных городах и деревнях. Если в 1807 году Бони не снимал 2 недели собственных сапог (все же император - были слуги и прочее ) - интересно - какие сапоги были у его солдат, если были вообще? А выделывание рюшечек на барабанах - сперва радовало - потом в модах - надоело. В этом моде все в пределах разумного.

Сообщение отредактировал Влад: 25 августа 2010 - 23:40

  • 0

#185 Polcovnik

Polcovnik

    Козак

  • CиЧевик
  • 532 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Выборг Ленинградской области
Регистрация: 28.сен.09
Слава: 36

Отправлено 26 августа 2010 - 00:02

А в кампании вылетов и багов нет?
  • 0
"Возвышение или упадок государств почти всегда зависят от смелости ума их правителей." - Наполеон Бонапарт.

"Если это Царство Небесное, то Господь о нем позаботится!", - Балиан горожанам после сдачи Иерусалима Салах-ад-Дину.

"Если вы пройдете мимо Mass Effect, вы совершите преступление." - Навигатор игрового мира.

"Великая Отечественная игра". - PCGamer о Сталкер Тени Чернобыля.

#186 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 26 августа 2010 - 00:13

А в кампании вылетов и багов нет?

Пока нет. Вообще то они вроде как корректно сделаны. Лучше, чем в ваниле - интереснее и драйв присутствует. Ну и нет того безобразия что было в других модах. Пока прохожу пиренеи + итальянскую + египетскую - все нормально. 100% конечно не скажу что так и будет - но пока - все ОК.Кстати регулярные войска тут ходят тонкими двухшереножными построениями - что как раз исторично - никто не ходил по полю колонами. ну а ополчение - там кажется 4 шереножный строй. вообще было бы лучше если бы они ходили толпой - но чего нет - того нет..... Движение по полю осуществляется медленно, войска устают. И часто присутствуют большие карты - ты в одном конце, враг - в другом. чтобы сойтись - надо двигаться а таймер тикает... соответственно бой идет на встречных курсах. Часто пока подойдешь - и завяжешь бой - время вышло. опоздал... бывает. враг - ушел.... Но я не смог детектировать как получается что карта - то большая то нет.. не знаю. В любом случае встречное движение - прикольно. А если играть честно - не подсматривать где враг а высылать вперед разведку, кавалерию для детектирования, и без подсвечивания численности и названия отрядов - то вообще круто и тяжело - не знаешь с кем столкнулся.... Артиллерия тут сильна, но без энтузиазма, как в ваниле. все же желательно под пушки не подставляться....

Сообщение отредактировал Влад: 26 августа 2010 - 00:22

  • 0

#187 Polcovnik

Polcovnik

    Козак

  • CиЧевик
  • 532 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Выборг Ленинградской области
Регистрация: 28.сен.09
Слава: 36

Отправлено 26 августа 2010 - 00:22

Пока нет. Вообще то они вроде как корректно сделаны. Лучше, чем в ваниле - интереснее и драйв присутствует. Ну и нет того безобразия что было в других модах. Пока прохожу пиренеи + итальянскую + египетскую - все нормально. 100% конечно не скажу что так и будет - но пока - все ОК.

Советуешь в этот мод играть? Сам за кого рубишь?И как насчет найма? Сетевые войска в кампании присутствуют? :rolleyes:

Сообщение отредактировал Polcovnik: 26 августа 2010 - 00:25

  • 0
"Возвышение или упадок государств почти всегда зависят от смелости ума их правителей." - Наполеон Бонапарт.

"Если это Царство Небесное, то Господь о нем позаботится!", - Балиан горожанам после сдачи Иерусалима Салах-ад-Дину.

"Если вы пройдете мимо Mass Effect, вы совершите преступление." - Навигатор игрового мира.

"Великая Отечественная игра". - PCGamer о Сталкер Тени Чернобыля.

#188 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 26 августа 2010 - 00:26

А как АИ? Радует? Повеселее чем ванила в общем ( вся игра) ?

Чорт его знает. По мне - повеселее. Но я так подозреваю, что все эти моды - ванила, только сбоку. Никто там не менял АИ, со времен РТВ я так понимаю АИ ни в одной игре серьезно не меняли. Все - мелкие косметические переделки. На самом деле АИ в ваниле не так уж и плох - зря что ли ЕТВ вылизывали превращая в НТВ?
  • 0

#189 Polcovnik

Polcovnik

    Козак

  • CиЧевик
  • 532 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Выборг Ленинградской области
Регистрация: 28.сен.09
Слава: 36

Отправлено 26 августа 2010 - 00:27

Чорт его знает. По мне - повеселее. Но я так подозреваю, что все эти моды - ванила, только сбоку. Никто там не менял АИ, со времен РТВ я так понимаю АИ ни в одной игре серьезно не меняли. Все - мелкие косметические переделки. На самом деле АИ в ваниле не так уж и плох - зря что ли ЕТВ вылизывали превращая в НТВ?

Дык, стоит мод ставить?А найм войск?
  • 0
"Возвышение или упадок государств почти всегда зависят от смелости ума их правителей." - Наполеон Бонапарт.

"Если это Царство Небесное, то Господь о нем позаботится!", - Балиан горожанам после сдачи Иерусалима Салах-ад-Дину.

"Если вы пройдете мимо Mass Effect, вы совершите преступление." - Навигатор игрового мира.

"Великая Отечественная игра". - PCGamer о Сталкер Тени Чернобыля.

#190 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 26 августа 2010 - 00:31

Советуешь в этот мод играть? Сам за кого рубишь?И как насчет найма? Сетевые войска в кампании присутствуют? :rolleyes:

Ну итальянскую и египетскую - за бонапартия. А Пиренеи - за бриттов - стану я после сериала про Шарпа играть за французов. Там правда можно за испанцев вроде как погонять. насчет сетевых войск - я по сети не играю - не могу сказать - есть они или нет. увы - ен помогу. Собственно что советовать то? на самом деле нет других модов нормальных для 1.3 патча. а тут все собрано в один мод - не надо корячиться думая что с чем конфликтует.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II