Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

All In One Mod v36


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 568

#414647 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 06 июня 2010 - 17:27

35mqgky.gif




Список включенных модов:


plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

2nd Swiss Regiment added - Toontotalwar/Lordmongsworth
4 Added Battle Maps - Bastienleboss
32 Faction unlocker - From Heartbreaker, with some changes by me
Added 3 Skins Green Jackets, Sharpes Rifles and British Infantry - Toontotalwar/Legofingers
Additional Custom Battle maps (updated) - Baron Von Beer
Atmospheric sounds - Lochkopf
Austrian hats mod Version 4 - Emperorbatman999
Austrian unit pack - General Cornwallis
Bast portrait 1.1 - Bastienleboss
Batavian unit updates - Gill
Bavarians Skins - Doombunny
Brig Grahams Artillery mod Version 4
British Naval Crew mod - Sir Chicken Caesar Salad
British Skins - Doombunny
British hats mod Version 4 - EmperorBatman999
British units in Scarlet Dawn mod - Toontotalwar
Commodore & Admiral texture updates - JFC
Denmark-Norway Mod Version 1.2 - Iutland
Denmark skins - Doombunny
Diverse Artillery Mod 1.6 - Iutland
Drum "cadence" mod - Brigadier Graham
Drum Retexture - gary
Drum and Bugle mod - Brigadier Graham
Duplicate Ship units removed - Aanker
Explosions Mod - Williehuntz
Fixed CTD problem related to sound - ToonTotalWar/Gary
Flags mod 2.0 - JFC
Flute sounds back in game!! - Brigadier Graham
French Italian Campaign textures - Lordmongsworth
French Retextures - Lord Mongsworth
French Retextures V2 - Lordmongsworth
French textures V3 - Lordmongsworth
Fдderneslandet Sweden Mod - Prolurker
Great Coats and Bicorn Mod - Marshall Beale
Hispania Mod - Scorpionet
Horse retexture - Toontotalwar
Howitzer e Cheval - Klesh
Irish Skins - Doombunny
Josst grass mod - Josst
King Portrait - JFC
Kingdom of Italy Retextures - Doombunny
Latest DLC unit stats changed - ToonTotalWar
Many unlocked units for various factions - Heartbraker
Missing Units mod - husserlTW
Modified deployment zones Version 3 - Baron Von Beer
More Blood - ToonTotalWar
Musket & Cannon sounds - elements from Radious and Lochkopf
Muzzle Flashes fixed so that they appear again! - ToonTotalWar/Williehuntz
Naples Retextures - Doombunny
Napoleonic Total Music Mod Version 3.0 - Brigadier Graham
Napoleons Portrait Icon and Info Cards - EmperorLucky/JFC
Napoleons Waterloo Battle texture fix - ToonTotalwar
Naval Supremacy mod 1.1 (without Starpos) - Iutland
New Screens - USTAS
No tracers - ToonTotalWar
PIP screen - Dynamo11
Prussian Skins - Doombunny
Radious Units mod (General Uxbridge, Italian Vйlite Grenadiers, Italian Guards of Honour) - Radious
Reduced XP mod - Sir Chicken Ceasar
Removal of Flags On Reinforcements mod - Josst
Rise of the Black Eagle 2 - General Cornwallis
Russian Textures corrected (Lordmongsowrth Russian textures removed temporary) - Toontotalwar
Russian Vanilla Retextures - ToonTotalWar/Lord Mongsworth
Saxony Skins - Doombunny
Scarlet Dawn 2: British unit pack - General Cornwallis
Scots units - Doombunny
Ship hull textures - Sharpe
Slower Movement - Johan217
Sweden Retextures - Meneros
Texture fixes for various units - ToonTotalWar
Ultimate Soundmod V2 - Lochkopf
Wellington Portrait Icon and Info Cards (Custom battle and Campaign) - JFC
Wurttemberg skins - Doombunny
Yeomanry Mod - EmperorBatman999
JFC Flags 2.1 - JFC
Ottoman Mod 3.5 - md1453 & BlackMailedAgain

AI/CAI Changes
Russian units attributes and unit size changed - gary
Tighter Formations - ToonTotalWar
Removed all duplicate units
Infantry AI Improved (longer battles) - Toontotalwar/gary
Grenades Disabled - ToonTotalwar
Most Muskets have range of 110 now - Toontotalwar
Light Infantry unit sizes similar to line, and form square now, and some other basic tweaks to Skirmishers unit sizes - gary
New unit sizes based of TAR mod - Toontotalwar
Generals damage increased (lots of you complained on superhuman generals!!)
Added Campaign AI files - ToonTotalWar/Dogmeat
Buildings Costs and time to recruit reduced - gary
Technology recruitment time reduced - ToonTotalwar

Примеры размеров отрядов в сборнике:
Линейная = 220
Кавалерия = 90
Гренадеры = 190
Застрельщики = 120
Милиция = 220
Легкая пехота = 190
Драгуны = 100
Артиллерия = 2,4,6 и 8 пушки

Обзор мода на нашем форуме


Лидер проекта : ToonTotalWar


  • 0

#501 ksinon

ksinon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 17.янв.09
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2011 - 14:14

А можно в этом моде трассеры опять вернуть?а то совсем не видать кто куда стреляет(((А по поводу всех фракций - ставил мод NTF, но у меня с ним игра не запускается((вот ссылка на него ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=337307]]>
  • 0

#502 Alex-Piter

Alex-Piter

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Санкт Петербург
Регистрация: 05.июл.10
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2011 - 01:54

Подскажите, как правильно поставить моды, чтобы были все фракции, там дополнительный мод какой-то, его нет в шапке, как его установить, что нужно делать? И опциональные моды - пропишите тогда уж, что они делают, где их найти, непонятно ни черта

Непонятно как ты вообще в теме но тем неменее все готовы тебе помочь, будь уверенна. Дополнительный мод в шапке на сгоднешний день это просто перевод этого мода и есть еще один котырый написан чуть ниже но тоже прописывает наименование полков и в будущем надеюсь будет более полное описание.Вот есть небольшой вариант установки : прописать скрипт;mod "mod_BSM_Napoleon.pack";mod "Toons_Battle_AI.pack";mod "Foreign_Legions_mod.pack";mod "georider_mod.pack";mod "aum_nap_mod.pack";потом установить Mod Manager 1.6 / после установки перезагрузка .

Сообщение отредактировал Alex-Piter: 15 марта 2011 - 02:10

  • 0

#503 Alex-Piter

Alex-Piter

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Санкт Петербург
Регистрация: 05.июл.10
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2011 - 10:18

У меня прописан так: mod "Toons_Battle_AI.pack";

Я прописал вмести с сабами но без Барта потомучто из за Барта в наеме полная каша:mod "mod_BSM_Napoleon.pack";mod "Toons_Battle_AI.pack";mod "Foreign_Legions_mod.pack";mod "georider_mod.pack";mod "aum_nap_mod.pack";
  • 0

#504 mysolini

mysolini

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 30.мая.10
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2011 - 20:45

А с этим  модом можно по сети играть?
  • 0

#505 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 29 марта 2011 - 22:38

НЕТ НЕЛЬЗЯ ИГРАТЬ ПО СЕТИ!
  • 0

#506 Alex-Piter

Alex-Piter

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Санкт Петербург
Регистрация: 05.июл.10
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2011 - 21:37

В этотом моде находится "Scarlet Dawn-2", из за него при игре за Британию очень много юнитов ббез иконок и описания(только названия). Пробывал установить его обновленным дополнительно ,но всеравно неидет. Все порты и гавани способны принимать торговые маршруты -_- <_< это конечно плюс, но в начале игры почемуто я могу в торговом порту построить больше боевых кораблей чем в доке . А в целом мод неплох. :huh: И вопрос : можетли он работать с модами от Artstudio ?

Сообщение отредактировал Alex-Piter: 13 апреля 2011 - 21:45

  • 0

#507 Кседин

Кседин

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 19.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2011 - 23:42

Мне вот интересно у меня глюки или это нормально?Снес наполеон, поставил этот мод и сабмод mod_BSM_Napoleon.pack.Так у меня при выстреле артиллерии на месте взрыва образуються маленькие врата Обливиона вместе обычного падения ядра, жестко начинает лагать комп (не слабый причем). Эти взрывы считаються нормой и это у меня нет вкуса? Просто очень нравиться мод, а из-за этих дебильных анимаций не айс играть. Если можно их убрать скажите пожалуйста как)

Сообщение отредактировал Кседин: 13 апреля 2011 - 23:45

  • 0

#508 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 14 апреля 2011 - 09:27

Мне вот интересно у меня глюки или это нормально?Снес наполеон, поставил этот мод и сабмод mod_BSM_Napoleon.pack.Так у меня при выстреле артиллерии на месте взрыва образуються маленькие врата Обливиона вместе обычного падения ядра, жестко начинает лагать комп (не слабый причем). Эти взрывы считаються нормой и это у меня нет вкуса? Просто очень нравиться мод, а из-за этих дебильных анимаций не айс играть. Если можно их убрать скажите пожалуйста как)

Давно играл в сей мод , но скажу одно у тебя не верный порядок прописки модов для игры прилагаю свой узер.скрипт mod "mod_BSM_Napoleon.pack";mod "Toons_Battle_AI.pack";mod "Foreign_Legions_mod.pack";mod "georider_mod.pack";mod "aum_nap_mod.pack";mod "Renders7.pack";battle_camera_shake_enabled false;Если каких-то модов нет строки эти снеси, и ещё одно battle_camera_shake_enabled false;убирает тряски камеры если они тебя напрягают оставляй
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#509 Кседин

Кседин

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 19.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2011 - 20:57

Спасибо большое.Все теперь работает.Но как говориться не понос так золотуха. У меня в игре полностью звук пропал.
  • 0

#510 Alex-Piter

Alex-Piter

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Санкт Петербург
Регистрация: 05.июл.10
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2011 - 14:11

Давно играл в сей мод , но скажу одно у тебя не верный порядок прописки модов для игры прилагаю свой узер.скрипт mod "mod_BSM_Napoleon.pack";mod "Toons_Battle_AI.pack";mod "Foreign_Legions_mod.pack";mod "georider_mod.pack";mod "aum_nap_mod.pack";mod "Renders7.pack";battle_camera_shake_enabled false;Если каких-то модов нет строки эти снеси, и ещё одно battle_camera_shake_enabled false;убирает тряски камеры если они тебя напрягают оставляй

mod "Renders7.pack";можно непрописывать. -_-
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II