Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

All In One Mod v36


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 568

#414647 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 06 июня 2010 - 17:27

35mqgky.gif




Список включенных модов:


plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

2nd Swiss Regiment added - Toontotalwar/Lordmongsworth
4 Added Battle Maps - Bastienleboss
32 Faction unlocker - From Heartbreaker, with some changes by me
Added 3 Skins Green Jackets, Sharpes Rifles and British Infantry - Toontotalwar/Legofingers
Additional Custom Battle maps (updated) - Baron Von Beer
Atmospheric sounds - Lochkopf
Austrian hats mod Version 4 - Emperorbatman999
Austrian unit pack - General Cornwallis
Bast portrait 1.1 - Bastienleboss
Batavian unit updates - Gill
Bavarians Skins - Doombunny
Brig Grahams Artillery mod Version 4
British Naval Crew mod - Sir Chicken Caesar Salad
British Skins - Doombunny
British hats mod Version 4 - EmperorBatman999
British units in Scarlet Dawn mod - Toontotalwar
Commodore & Admiral texture updates - JFC
Denmark-Norway Mod Version 1.2 - Iutland
Denmark skins - Doombunny
Diverse Artillery Mod 1.6 - Iutland
Drum "cadence" mod - Brigadier Graham
Drum Retexture - gary
Drum and Bugle mod - Brigadier Graham
Duplicate Ship units removed - Aanker
Explosions Mod - Williehuntz
Fixed CTD problem related to sound - ToonTotalWar/Gary
Flags mod 2.0 - JFC
Flute sounds back in game!! - Brigadier Graham
French Italian Campaign textures - Lordmongsworth
French Retextures - Lord Mongsworth
French Retextures V2 - Lordmongsworth
French textures V3 - Lordmongsworth
Fдderneslandet Sweden Mod - Prolurker
Great Coats and Bicorn Mod - Marshall Beale
Hispania Mod - Scorpionet
Horse retexture - Toontotalwar
Howitzer e Cheval - Klesh
Irish Skins - Doombunny
Josst grass mod - Josst
King Portrait - JFC
Kingdom of Italy Retextures - Doombunny
Latest DLC unit stats changed - ToonTotalWar
Many unlocked units for various factions - Heartbraker
Missing Units mod - husserlTW
Modified deployment zones Version 3 - Baron Von Beer
More Blood - ToonTotalWar
Musket & Cannon sounds - elements from Radious and Lochkopf
Muzzle Flashes fixed so that they appear again! - ToonTotalWar/Williehuntz
Naples Retextures - Doombunny
Napoleonic Total Music Mod Version 3.0 - Brigadier Graham
Napoleons Portrait Icon and Info Cards - EmperorLucky/JFC
Napoleons Waterloo Battle texture fix - ToonTotalwar
Naval Supremacy mod 1.1 (without Starpos) - Iutland
New Screens - USTAS
No tracers - ToonTotalWar
PIP screen - Dynamo11
Prussian Skins - Doombunny
Radious Units mod (General Uxbridge, Italian Vйlite Grenadiers, Italian Guards of Honour) - Radious
Reduced XP mod - Sir Chicken Ceasar
Removal of Flags On Reinforcements mod - Josst
Rise of the Black Eagle 2 - General Cornwallis
Russian Textures corrected (Lordmongsowrth Russian textures removed temporary) - Toontotalwar
Russian Vanilla Retextures - ToonTotalWar/Lord Mongsworth
Saxony Skins - Doombunny
Scarlet Dawn 2: British unit pack - General Cornwallis
Scots units - Doombunny
Ship hull textures - Sharpe
Slower Movement - Johan217
Sweden Retextures - Meneros
Texture fixes for various units - ToonTotalWar
Ultimate Soundmod V2 - Lochkopf
Wellington Portrait Icon and Info Cards (Custom battle and Campaign) - JFC
Wurttemberg skins - Doombunny
Yeomanry Mod - EmperorBatman999
JFC Flags 2.1 - JFC
Ottoman Mod 3.5 - md1453 & BlackMailedAgain

AI/CAI Changes
Russian units attributes and unit size changed - gary
Tighter Formations - ToonTotalWar
Removed all duplicate units
Infantry AI Improved (longer battles) - Toontotalwar/gary
Grenades Disabled - ToonTotalwar
Most Muskets have range of 110 now - Toontotalwar
Light Infantry unit sizes similar to line, and form square now, and some other basic tweaks to Skirmishers unit sizes - gary
New unit sizes based of TAR mod - Toontotalwar
Generals damage increased (lots of you complained on superhuman generals!!)
Added Campaign AI files - ToonTotalWar/Dogmeat
Buildings Costs and time to recruit reduced - gary
Technology recruitment time reduced - ToonTotalwar

Примеры размеров отрядов в сборнике:
Линейная = 220
Кавалерия = 90
Гренадеры = 190
Застрельщики = 120
Милиция = 220
Легкая пехота = 190
Драгуны = 100
Артиллерия = 2,4,6 и 8 пушки

Обзор мода на нашем форуме


Лидер проекта : ToonTotalWar


  • 0

#521 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 25 апреля 2011 - 22:03

Епт. сделал как все сказал, прописал, сохранил в папке NTW - не в папке Data, моды не подключились - запустил NTW работает как ванила.

Не выдумывайте, звук пропадает так как какой-то файл с генерирован со старыми даными, а надо с новыми. Короче не играл в мод пол года, надо какой-то фаил снести, и при повторном запуске игры он заново с генерируеться с особенностями поправок от мода , и будет всё петь и плесать
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#522 S.D

S.D

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 19.апр.11
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2011 - 12:34

Да! Все правильно - не играл полгода, раньше все шло нормально. Но какой файл нужно снести?
  • 0

#523 Ermik

Ermik

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2011 - 16:04

Слушай у меня тоже самое было!!!УбериБарт!!!!!У меня появился звук)))
  • 0
Wojna może przyjść, kiedy o niej nie myślisz.-Zaberdski
Odstępstwo - to nadejście, tylko nie do tej strony
WYJŚCIE JEST. ZAWSZE. JAK I WYBÓR.
Duże wynagradzania czekają tych, kto wybiera szlachetną i ciężką drogę, ale te wynagradzania stają się jawnymi tylko po latach. I każdy taki wybór robi się na dotyk, bez każdych gwarancji od świata, który ciebie otacza.(Richard Bach)
Za mało mieć dobry rozsądek. Głównie – poprawnie jego wykorzystywać. (Rene Descartes)

http://www.uoontherocks.com/

#524 Hronos

Hronos

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 08.мая.11
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2011 - 02:02

Всем привет. Прошу помочь.После установки сего мода все отряды на поле битвы теряют цвета формы, лица и всего остального, превращаясь в некие черные фигуры. Все полки (и свои, и врага) как один словно смолой залиты.Установил вроде бы строго по инструкции: pack - в папку data. В user.script только mod "Toons_Battle_AI.pack";Изначально поставил mod "Toons_Battle_AI.pack"; + mod aum_nap_mod.pack; Увидав косяки, второй снёс. Переустановил игру, прописал только mod "Toons_Battle_AI.pack"; - ничего хорошего.Помогите советом. Спасибо.
  • 0

#525 KarabasF_BarabasF

KarabasF_BarabasF

    Козак

  • CиЧевик
  • 205 сообщений
  • Откуда:Украина, КиевЪ
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 2

Отправлено 10 мая 2011 - 11:41

У тебя стоит только All In One ?Это конфликт модов.
  • 0
ТАНКОВЫЕ ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ! Солярка-наша, впечатления-ваши.

#526 Nic101

Nic101

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 04.мая.11
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2011 - 11:47

mod "Toons_Battle_AI.pack"; без кавычек надеюсь прописуете? Камрады прошу совета! Установил мод All In One Mod v34 долго думал как быстро увидать изменения работает ли? Все работает с этим разобрался! Посоветуйте можна ли с этим модом ставить Empire Realism v0.8.0 и вообще я хочу добится трудной интересной компании! Почитал о All In One Mod v34 непонравилось массу вещей типа: уж очень убийственные пушки, гиганский флот и еще много чего! Меня интересует мод, сборка модов, которые на ваш взгляд вносят самые нужные, "реалистичные изменения". И еще ненашел хорошого графического мода, который "дружил" с остальными :) Заранее благодарен!
  • 0

#527 Hronos

Hronos

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 08.мая.11
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2011 - 19:35

У тебя стоит только All In One ?Это конфликт модов.

Так точно, только All In One. Прописываю с "" (кавычками), ибо здесь же, на форуме, прочел, что правильно именно с ними!Что, удалить их?
  • 0

#528 KarabasF_BarabasF

KarabasF_BarabasF

    Козак

  • CиЧевик
  • 205 сообщений
  • Откуда:Украина, КиевЪ
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 2

Отправлено 11 мая 2011 - 12:02

Да там кавычки роли не играют. Странно как то....У меня были подобные конфликты, когда я ставил NM texture и All in OneЭэээээ.....попробуй не сьорку , а какой то из Глобальных модов. Что то типа Le Montee Empire или Europe in Conflict.Я остановился именно на глобальных модах. All in One это так...на пару вечерков поиграться.Там баланс нездоровый))).Меня на долго он не зацепил.Ах да! Забыл добавить! В All in One глупейший рекрутинг юнитов в кампании и немыслимое их нагромождение.Очень часто без описания и исторической достоверности. Короче куча мусора )

Сообщение отредактировал KarabasF_BarabasF: 12 мая 2011 - 09:38

  • 0
ТАНКОВЫЕ ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ! Солярка-наша, впечатления-ваши.

#529 Madys

Madys

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2011 - 16:57

Приветствую, господа.В серию тоталвар играю с первого мидайвола. Как и многие почитатели приобрел крайний продукт: Сегун 2 (даже спец на презентацию съездил :-)). После пары кампаний ванильных, погонял еще немного с дартовским модом и остыл. Что и говорить игра "переходного" типа. Ждем'с Рим 2 ;-)Не удалил с компа Импайр с дартовским модом и своими подправками (тут отдельное Спасибо agnez'у - во многом помог разобраться.)В Наполеоне ванильном прошел только одну кампанию за Россию и забросил. Сейчас решил вернуться к Наполеону (начинать в 10 раз импайр надоело).Поставил патч наполеоник от Лордзов... и никак не могу понять - реально у них (Лордзов) стрельба ни к черту? После минутной перестрелке с расстояния в половину максимального радиуса падают 10 человек. (!) Визуально все пули летят кудато в небо, тоже и с картечью. Такое ощущение, что ружьями только в рукопашке махать можно (а ведь 19 век уже пошел).Я чтото не так поставил или реально у Лордзов так стрельба настроена? Причем показатели accuracy и reload skil - в норме и даже больше ванильных.Хочу сегодня выкачать - All In One Mod v34. Там таких "фишек" со стрельбой нет?Заранее Спасибо.
  • 0

#530 Madys

Madys

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2011 - 17:09

Господа поставил патч 1.3., удалил пак с русским языком (иначе меню не подписанные) на него Toons_Battle_AI Version 34.Других модов никаких не ставил, в юзерскрипт - только Toons_Battle_AI Version 34.Теперь куча дублирующихся юнитов (как сухопутные, так и морские) и не подписаны к тому-же.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II