Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

All In One Mod v36


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 568

#414647 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 06 июня 2010 - 17:27

35mqgky.gif




Список включенных модов:


plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

2nd Swiss Regiment added - Toontotalwar/Lordmongsworth
4 Added Battle Maps - Bastienleboss
32 Faction unlocker - From Heartbreaker, with some changes by me
Added 3 Skins Green Jackets, Sharpes Rifles and British Infantry - Toontotalwar/Legofingers
Additional Custom Battle maps (updated) - Baron Von Beer
Atmospheric sounds - Lochkopf
Austrian hats mod Version 4 - Emperorbatman999
Austrian unit pack - General Cornwallis
Bast portrait 1.1 - Bastienleboss
Batavian unit updates - Gill
Bavarians Skins - Doombunny
Brig Grahams Artillery mod Version 4
British Naval Crew mod - Sir Chicken Caesar Salad
British Skins - Doombunny
British hats mod Version 4 - EmperorBatman999
British units in Scarlet Dawn mod - Toontotalwar
Commodore & Admiral texture updates - JFC
Denmark-Norway Mod Version 1.2 - Iutland
Denmark skins - Doombunny
Diverse Artillery Mod 1.6 - Iutland
Drum "cadence" mod - Brigadier Graham
Drum Retexture - gary
Drum and Bugle mod - Brigadier Graham
Duplicate Ship units removed - Aanker
Explosions Mod - Williehuntz
Fixed CTD problem related to sound - ToonTotalWar/Gary
Flags mod 2.0 - JFC
Flute sounds back in game!! - Brigadier Graham
French Italian Campaign textures - Lordmongsworth
French Retextures - Lord Mongsworth
French Retextures V2 - Lordmongsworth
French textures V3 - Lordmongsworth
Fдderneslandet Sweden Mod - Prolurker
Great Coats and Bicorn Mod - Marshall Beale
Hispania Mod - Scorpionet
Horse retexture - Toontotalwar
Howitzer e Cheval - Klesh
Irish Skins - Doombunny
Josst grass mod - Josst
King Portrait - JFC
Kingdom of Italy Retextures - Doombunny
Latest DLC unit stats changed - ToonTotalWar
Many unlocked units for various factions - Heartbraker
Missing Units mod - husserlTW
Modified deployment zones Version 3 - Baron Von Beer
More Blood - ToonTotalWar
Musket & Cannon sounds - elements from Radious and Lochkopf
Muzzle Flashes fixed so that they appear again! - ToonTotalWar/Williehuntz
Naples Retextures - Doombunny
Napoleonic Total Music Mod Version 3.0 - Brigadier Graham
Napoleons Portrait Icon and Info Cards - EmperorLucky/JFC
Napoleons Waterloo Battle texture fix - ToonTotalwar
Naval Supremacy mod 1.1 (without Starpos) - Iutland
New Screens - USTAS
No tracers - ToonTotalWar
PIP screen - Dynamo11
Prussian Skins - Doombunny
Radious Units mod (General Uxbridge, Italian Vйlite Grenadiers, Italian Guards of Honour) - Radious
Reduced XP mod - Sir Chicken Ceasar
Removal of Flags On Reinforcements mod - Josst
Rise of the Black Eagle 2 - General Cornwallis
Russian Textures corrected (Lordmongsowrth Russian textures removed temporary) - Toontotalwar
Russian Vanilla Retextures - ToonTotalWar/Lord Mongsworth
Saxony Skins - Doombunny
Scarlet Dawn 2: British unit pack - General Cornwallis
Scots units - Doombunny
Ship hull textures - Sharpe
Slower Movement - Johan217
Sweden Retextures - Meneros
Texture fixes for various units - ToonTotalWar
Ultimate Soundmod V2 - Lochkopf
Wellington Portrait Icon and Info Cards (Custom battle and Campaign) - JFC
Wurttemberg skins - Doombunny
Yeomanry Mod - EmperorBatman999
JFC Flags 2.1 - JFC
Ottoman Mod 3.5 - md1453 & BlackMailedAgain

AI/CAI Changes
Russian units attributes and unit size changed - gary
Tighter Formations - ToonTotalWar
Removed all duplicate units
Infantry AI Improved (longer battles) - Toontotalwar/gary
Grenades Disabled - ToonTotalwar
Most Muskets have range of 110 now - Toontotalwar
Light Infantry unit sizes similar to line, and form square now, and some other basic tweaks to Skirmishers unit sizes - gary
New unit sizes based of TAR mod - Toontotalwar
Generals damage increased (lots of you complained on superhuman generals!!)
Added Campaign AI files - ToonTotalWar/Dogmeat
Buildings Costs and time to recruit reduced - gary
Technology recruitment time reduced - ToonTotalwar

Примеры размеров отрядов в сборнике:
Линейная = 220
Кавалерия = 90
Гренадеры = 190
Застрельщики = 120
Милиция = 220
Легкая пехота = 190
Драгуны = 100
Артиллерия = 2,4,6 и 8 пушки

Обзор мода на нашем форуме


Лидер проекта : ToonTotalWar


  • 0

#531 Macedonich

Macedonich

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2011 - 21:27

Хочу сегодня выкачать - All In One Mod v34. Там таких "фишек" со стрельбой нет?Заранее Спасибо.

Я играю с этим модом постоянно, проблем таких не встречал. К нему я еще этот http://totalwar.fun/...showtopic=22377 прикрутил + гранд флит . Вобщем меня все утсраивает.
  • 0
Удача сопутствует дерзким.

#532 Madys

Madys

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 18 мая 2011 - 15:44

У меня в данный момент в папке дата 3 инородных файла: Toons_Battle_AI.pack, unit_pack_compatibility_project_napoleon_v2_9.pack, Bart07modvanilla.pack.Пробовал вместе Тoons и Bart07 - так там юнитов куча получается и самое главное с НЕсбалансированными хар-ми: у Барта элита: accuracy 45-50 reloading skill 75. у Тунса элита: accuracy ~35 reloading skill 40-45. Разница значительная, как-же можно использовать эти два мода вместе??? Есть-ли версия мода Тунса, где меняется только геймплей (в том числе хар-ки оружия), но не меняются юниты?
  • 0

#533 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 24 мая 2011 - 17:35

Вышла новая версия мода Napoleon All In One Mod Version 35 ]]>http://www.megaupload.com/?d=QWPUIZ1L]]>
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#534 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 мая 2011 - 15:57

а чо там нового?
  • 0

#535 s0887

s0887

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 01.апр.11
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2011 - 01:10

отряды сражаются до последнего солдата, россия не прокачена юнитами - это все плохо, музыка порадовала.
  • 0

#536 Konkistador

Konkistador

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Москвааааааа.
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2011 - 23:16

А в чем фишка технологии "ракета"? Она же вроде должна открывать такой юнит как ракетное войско, а тут просто исследовал и ни чё не дало.
  • 0

#537 Konkistador

Konkistador

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Москвааааааа.
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2011 - 07:45

А это нормально то что у Англии кучу именных полков, они все одинаковые, а лимита найма у них нет(!) (AIOM v3.5+AUM+BSM и.т.п)
  • 0

#538 Alex-Piter

Alex-Piter

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Санкт Петербург
Регистрация: 05.июл.10
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2011 - 21:08

А это нормально то что у Англии кучу именных полков, они все одинаковые, а лимита найма у них нет(!) (AIOM v3.5+AUM+BSM и.т.п)

Это полки из мода Scarlet Dawn, у себя я сразу начал править ПФМенеджером потомучто некотрые полки повторяются или разница в характеристиках совсем нереальная. После установки обновленного мода опять увидел отсутствие флажков над отрядами и миникарту из Эмпайра, кому как нравится конечно но помне так ванильное отображение миникарты и флажков состояния юнитов всетаки лучше. -_-
  • 0

#539 cel48

cel48

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 17.окт.10
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2011 - 22:40

Приветствую, господа.В серию тоталвар играю с первого мидайвола. Как и многие почитатели приобрел крайний продукт: Сегун 2 (даже спец на презентацию съездил :-)). После пары кампаний ванильных, погонял еще немного с дартовским модом и остыл. Что и говорить игра "переходного" типа. Ждем'с Рим 2 ;-)Не удалил с компа Импайр с дартовским модом и своими подправками (тут отдельное Спасибо agnez'у - во многом помог разобраться.)В Наполеоне ванильном прошел только одну кампанию за Россию и забросил. Сейчас решил вернуться к Наполеону (начинать в 10 раз импайр надоело).Поставил патч наполеоник от Лордзов... и никак не могу понять - реально у них (Лордзов) стрельба ни к черту? После минутной перестрелке с расстояния в половину максимального радиуса падают 10 человек. (!) Визуально все пули летят кудато в небо, тоже и с картечью. Такое ощущение, что ружьями только в рукопашке махать можно (а ведь 19 век уже пошел).Я чтото не так поставил или реально у Лордзов так стрельба настроена? Причем показатели accuracy и reload skil - в норме и даже больше ванильных.Хочу сегодня выкачать - All In One Mod v34. Там таких "фишек" со стрельбой нет?Заранее Спасибо.

присоединяюсь к вопросу этого комрада. Господа, подскажите, как у мода со стрельбой дела?
  • 0

#540 Alex-Piter

Alex-Piter

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Санкт Петербург
Регистрация: 05.июл.10
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2011 - 02:39

присоединяюсь к вопросу этого комрада. Господа, подскажите, как у мода со стрельбой дела?

Cострельбой все почти нормально но главенствуют на этом моде артиллерия. -_-

Сообщение отредактировал Alex-Piter: 10 июня 2011 - 02:41

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II