Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Поговорим о серии Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 430

Опрос: Играя в игры серии Total War (125 пользователей проголосовало)

Какой режим предпочитаете?

  1. Одиночную кампанию (101 голосов [57.39%])

    Процент голосов: 57.39%

  2. Одиночное сражение (18 голосов [10.23%])

    Процент голосов: 10.23%

  3. Он-лайн кампанию (14 голосов [7.95%])

    Процент голосов: 7.95%

  4. Он-лайн сражение (17 голосов [9.66%])

    Процент голосов: 9.66%

  5. Исторические сражения (13 голосов [7.39%])

    Процент голосов: 7.39%

  6. Играю во всех режимах (13 голосов [7.39%])

    Процент голосов: 7.39%

Что для вас важнее, одиночный или многопользовательский режим?

  1. Одиночный (85 голосов [65.38%])

    Процент голосов: 65.38%

  2. Многопользовательский (16 голосов [12.31%])

    Процент голосов: 12.31%

  3. Оба одинаково важны (29 голосов [22.31%])

    Процент голосов: 22.31%

Голосовать

#291 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 июня 2010 - 12:35

Velta

Такое ощущение складывается, что вы думаете, типа СА выпускает ширпотреб, а волшебники мододелы клепают прям шедевры.

так оно и есть))) однако не все моды "одинаково полезны"! Есть откровенное убожество, но есть несколько шедевров в которые можно играть почти бесконечно (если тема нравится)

Основная проблема большинства модов - это баланс и его видение авторами. Но ведь ничего не мешает ВАМ изменить его по собственному усмотрению ;)
  • 0

#292 Velta

Velta

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 9

Отправлено 29 июня 2010 - 12:37

Velta


так оно и есть))) однако не все моды "одинаково полезны"! Есть откровенное убожество, но есть несколько шедевров в которые можно играть почти бесконечно (если тема нравится)

Основная проблема большинства модов - это баланс и его видение авторами. Но ведь ничего не мешает ВАМ изменить его по собственному усмотрению ;)

Хорошо я тогда лучше, промолчу, чтобы не разводить флуд и холивар, пусть у каждого останется свое мнение
  • 0

#293 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 29 июня 2010 - 12:39

Вы просто не в теме. Уже приводилось такое дикое количество примеров для сравнения даже не с топ-конверсиями, а с вполне логичными и даже необходимыми вещами для того же Медивала как BBB ( только СА знает как можно было сделать настолько убогие анчи и трейты), что элементарно просто уже лень очередной раз объяснять. Скачайте наконец-то, поиграйте хоть во что-то и подобные вопросы сами отпадут.
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#294 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 29 июня 2010 - 12:44

Leode,

.... Я пробовал играть ванилу в компанию Импаир так у меня ванила висла

Так E:TW к сожалению самая неудачная игра серии. Баги нового, с нуля разработанного движка в купе с множеством ошибок в AI и балансе умноженные на недостаток времени дали то, что мы увидели в марте прошлого года. Первый блин, как говорится ...
N:TW вобравший в себя и заново собранный движок и намного более адекватный баланс и вменяемый AI(спасибо опыту полученному при правке багов E:TW + уменьшение карты) смотрится очень хорошо. Будущий S2:TW в этом плане должен стать ещё лучше. Разработчики имея опыт работы с предыдущими играми на базе Warscape смогут выжать из него намного больше, благо движок до сих пор далеко не раскрыл свой потенциал.

Сообщение отредактировал agnez: 29 июня 2010 - 12:44

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#295 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 29 июня 2010 - 14:19

Velta


так оно и есть))) однако не все моды "одинаково полезны"! Есть откровенное убожество, но есть несколько шедевров в которые можно играть почти бесконечно (если тема нравится)

Основная проблема большинства модов - это баланс и его видение авторами. Но ведь ничего не мешает ВАМ изменить его по собственному усмотрению ;)

Как это верно. Баланс поменять под себя действительно не сложно ,если что-то не устраивает.И ещё-при имеющемся сейчас разнообразии модов на М2ТВ каждый может найти что-то своё.

Любишь ванилу -ставь Kingdoms Grand Campaign . Большая карта ,изменена дипломатия и АI ,ещё куча небольших изменений- и вперёд.

Нравится ближневосточная тематика  -ставишь Сломанный полумесяц и наслаждаешься

Без  ума от фентази -Вархаммер и The Third Age дадут  тебе всё что ты хочешь.

Если желаешь просто интересной , насыщенной и динамичной игры в среддневековье-для тебя есть нержавейка ,ДЛВ и Bellum Crucis .

Ну а если любишь играть за русские  фракции -для тебя Русичи , Русь 2 и Князь Святослав.

И это немаловажный аспект востребованности модов.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#296 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 29 июня 2010 - 14:32

Глупости. Каждый мод ориентирован лишь на узкий круг. А ванила же интересна более широкому спектру людей

вот это как раз самые что ни на есть глупости. Есть глобальные моды, которые ориентированы на широкую аудиторию и скачивают их сотни тысяч людей, такие например как Стайнлесс Стил или бессмертный Europe Barbarorum, которого скачали почти 500000 раз! Статистика отсюда - ]]>http://europabarbaro...nloads_mod.html]]> И посчитайте, сколько людей сейчас играют в ванилу РТВ и МТВ2? Эта цифра стремится к 0!

Сообщение отредактировал Пересвет: 29 июня 2010 - 14:33

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#297 Joey Tarrantino

Joey Tarrantino

    Козак

  • Сердюк
  • 402 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.09
Слава: 5

Отправлено 29 июня 2010 - 16:41

Пересвет, и не факт что 500 000 человек играет в моды!) Я когда-то скачивал моды играл какое-то время, а потом забросил это счастье. Перешел на ванилу и мульт. По тому, что в принцыпе все не на много меняется (играл в моды для Империи и Наполеона).
  • 0
An investment in knowledge always pays the best interest

#298 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 29 июня 2010 - 16:52

Leode,

играл в моды для Империи и Наполеона

вот это ключевая фраза. Моды для ЕТВ и НТВ меняют только текстуры и баланс, в отличие от модов для РТВ и МТВ 2 где можно поменять практически все.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#299 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 29 июня 2010 - 16:56

Пересвет, и не факт что 500 000 человек играет в моды!) Я когда-то скачивал моды играл какое-то время, а потом забросил это счастье. Перешел на ванилу и мульт. По тому, что в принцыпе все не на много меняется (играл в моды для Империи и Наполеона).

Для эксперимента советую недельку поиграть в ванильный мед2 и потом, для сравнения, в какой либо из глобальных модов. Уверяю к ваниле больше не вернетесь никогда.

Все это о компании конечно же.

Сообщение отредактировал Brigand: 29 июня 2010 - 16:58

  • 0

#300 Set

Set

    Козак

  • Сердюк
  • 817 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.07
Слава: 59

Отправлено 29 июня 2010 - 17:02

Для эксперимента советую недельку поиграть в ванильный мед2 и потом, для сравнения, в какой либо из глобальных модов. Уверяю к ваниле больше не вернетесь никогда.Все это о компании конечно же.

Я играл и к ваниле постоянно возвращаюсь. Мод выглядит как какая-то непонятная сырая недоделка к игре.
  • 0
Omnia mea mecum porto

Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II