Поговорим о серии Total War
#281
Отправлено 28 июня 2010 - 21:39
#282
Отправлено 28 июня 2010 - 22:24
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#283
Отправлено 29 июня 2010 - 09:50
Изысканное блюдо из "бигмака" не сделаешь))))Глупости. Каждый мод ориентирован лишь на узкий круг. А ванила же интересна более широкому спектру людей.ванила ТВ игр как раз таки похожа на бигмак - ее съедают максимум за месяц, в отличие от модов которые подобны изысканным блюдам. Тоже самое будет и с СТВ 2.
#284
Отправлено 29 июня 2010 - 11:04
вот ЭТО глупости. Есть глобальные моды после которых играть в ваниллу просто противно если не сказать больше...Изысканное блюдо из "бигмака" не сделаешь))))
#285
Отправлено 29 июня 2010 - 11:04
В Сегун, Медивал 1 и Рим я играл по году....) из модов только ОиМ меня зацепил серьёзно...ванила ТВ игр как раз таки похожа на бигмак
#286
Отправлено 29 июня 2010 - 11:18
Как это верно.вот ЭТО глупости. Есть глобальные моды после которых играть в ваниллу просто противно если не сказать больше...
В Рим играл действительно долго. Да и то, пройдя две кампании (За Рим и за Галлов), уже установил Тотал Реализм и дальше играл уже только с модами.В Мед 2 начал кампанию за англичан. Но так и не довел ее до конца. Забросил. Убили войска-клоны у всех европейских фракций. Забросил. В моды на Мед играю до сих пор. Империя - пару недель повозился и забросил. Боню даже не покупал.Короче, именно моды на Мед 2 держат меня уже давно и прочно возле серии Тотал Вар.В Сегун, Медивал 1 и Рим я играл по году....) из модов только ОиМ меня зацепил серьёзно...
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#287
Отправлено 29 июня 2010 - 11:28
Просто неправильно поняли, камрад Пересвет выразился так, как будто ванила -
Такое ощущение складывается, что вы думаете, типа СА выпускает ширпотреб, а волшебники мододелы клепают прям шедевры.
Сообщение отредактировал Velta: 29 июня 2010 - 11:35
#288
Отправлено 29 июня 2010 - 11:44
Сообщение отредактировал Leode: 29 июня 2010 - 11:45
#289
Отправлено 29 июня 2010 - 12:15
Да, соглашусь моды не для всех, кто что любит, такой мод и устонавливает...Ванила есть ванила, инода играя в мод интерес бычтро падает, а вот в ванилу полюбому дольше играешь, Это конечно можно обьяснить тем что, по сути мод Это тжа игра, но с добавками..Ведь в сперва всеровно в оригенал рубишься.Каждому свое, я и в ванилу постоянно играю, а моды - моды это отдельно.
Просто неправильно поняли, камрад Пересвет выразился так, как будто ванила -какашканепотребный продукт - а моды прям конфетка, а я имела ввиду, что и ванила тоже ничего, ну уж никак не бигмак
Такое ощущение складывается, что вы думаете, типа СА выпускает ширпотреб, а волшебники мододелы клепают прям шедевры.
Если честно то моды на рим мня не впечатлили, Снес их в чисый играю иногда, мне кажеться баланс нарушаеться в некоторых модах привычный и уже как то не интересно..Либо заскриптовано..Думаееет...Долго!
РS: Извеняюсь за флуд, но раз уж тема поднята...
Сообщение отредактировал AleksandR: 29 июня 2010 - 12:17
#290
Отправлено 29 июня 2010 - 12:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II